Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

РОССТАЙЛ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

6
14
3
Отзывы
Гость Гость
18.10.2012 13:39
-5
Ну пройдемся быстренько по росстайлу.
Склад - полное убожество. Хуже не встречал и не встречу. Слава Богу. Если не знать кому заранее звонить и что говорить на этом складе можно тупо потерять до 2-3 х часов времени, просто ожидая пока тебя загрузят. Дамы и Господа добро пожаловать обратно в совок. А учитывая его отдаленность в 18 км от МКАД - потерять там можно целый день.
департамент свет - название конечно громкое и солидное .. но на деле полная несостоятельность на фоне конкурентов. Начиная от ценовой политики и заканчивая непроходимой тупостью менеджеров и начальника. Главное стрясти с клиента деньги - под любым предлогом, потом в случае проблем запустят обещания, тупые отмазки для нищих, жалобы на свою тяжелую судьбу и пр. фигню.
kristina_z Пользователь
18.09.2012 10:26
+3
Покупала обои в 2 комнаты, кухню и коридор. И еще плитку на кухню. За всё время приездов в Росстайл ни один менеджер так и не улыбнулся и не поздоровался первым. Это странно. Но спасибо, что не хамят. Делают скидку. Мне нравится как ведется база покупок, все достаточно быстро, хотя и утомительно немного. Но зато помогает в работе, спустя почти месяц надо было докупить один рулон обоев, я перепутала артикул, а по базе нашли мои предыдущие покупки и даже сделали скидку на этот один рулон. Приятно.
А вот в отделе "Свет" мне не понравилось. Я разбила плафон у нового светильника и искала такой же марки во всех магазинах и рынках, но его уже сняли с продажи. Нашла случайно в Росстайле, попросила войти в положение и сделать скидку, так как мне приходится покупать еще один новый светильник, только из-за плафона. Но менеджер Дмитрий на встречу не пошел, не сделал даже минимальную скидку. Очень обидно и неприятно. Я все-таки постоянный клиент, и могла бы в следующий раз опять прийти в Росстайл и купить другую более дорогую люстру, но теперь желание абсолютно пропало. Тем более, что конкретно этот светильник производит Китай, а не Германия, как у них написано на ценнике.
Гость Гость
13.11.2012 21:32
0
У них все светильники из китая. Потратив всего немного времени, даже можно найти китайские фабрики на которых они закупают своя якобы немецкие вундерлихты и блитцы. Наценка 500 %
Добавив всего немного денег уже можно купить действительно европейскую люстры - а не росстайловский китайский шлак.
Гость Гость
27.05.2013 19:34
0
для покупки запчастей - обращайтесь в претензионный отдел. Если модель сняли с продажи и нет плафона на замену, то можно подобрать какой-нибудь другой комплект.
Гость Гость
14.08.2013 17:03
0
Что значит сняли с производства? Росстайл что-то производит ? Вы там тупо закупаете в Китае - дешевку, от которой сами китайцы уже рыгают))) Тут в наглую накручиваете 5-ть концов и счастливы, лохам поете песню про Германию.
привези уже давай из Китая плафон - нех. отмазки для нищих лепить
Гость Гость
11.04.2011 13:20
+5
Сотрудничаем 14 лет. Компания стабильная и мощная.
Прекрасно работают менеджеры. Склад -не всегда. Но положительная динамика наблюдается
Гость Гость
12.02.2013 01:08
0
Вот это НИШТЯЧОК, блин!
Гость Гость
20.01.2011 22:32
0
Обслуживание безобразное. Отношение к покупателям наплевательское. Консультант неправильно посчитала количество плитки. В результате осталась плитка одного цвета, а плитки другово цвета не хватило. Обменять лишнюю плитку на другой цвет невозможно. Нужно только целую коробку с нетронутой упаковкой по схеме: оформить в офисе возврат, сдать на склад который находится в другом месте. После этого снова купить нужную плитку. БЕЗОБРАЗИИ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Гость Гость
03.06.2011 13:24
0
"Консультант неправильно посчитала количество плитки. В результате осталась плитка одного цвета, а плитки другово цвета не хватило. Обменять лишнюю плитку на другой цвет невозможно."
Сами считайте че ума не хватает.
Гость Гость
01.07.2011 15:20
0
Re :Сами считайте че ума не хватает.
вот так ответ))
Гость Гость
12.07.2012 22:52
0
ахаха :) одна плитка осталась! Батенька вы в своем уме? Считайте что вам повезло, в других местах коробки остаются и сдать их не вариант :)
Гость Гость
07.12.2013 14:46
0
Вот сижу, читаю претензии про "неправильно посчитали", а вы вообще в курсе, господа, что считает плитку продавец, а кладет ее плиточник? И один мастер все кусочки прилепит, а другой и почти целую выбросит. Те, кто покупает материал с мастерами , либо с дизайнерами, у тех всегда все нормально. А некоторые товарищи всегда вечно ищут виноватых!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям