Не первый раз заказываю в этом магазине, всегда помогают выбрать технику.Цены может быть и не самые низкие, но меня устраивает сервис. Всё расскажут, доставка всегда вовремя.Советую покупать у них.
Абсолютно с Вами согласен. Тоже имел неосторожность связаться с этим магазином. Деньги мне так и не вернули, ремонтировал технику за свой счет. "Супер сервис".
Уважаемый гость, если у Вас были какие-то проблемы с техникой, Вы должны были обратиться в наш отдел рекламаций с соответствующим заявлением на обмен, ремонт либо возврат средств. И в данном отзыве Вы должны были указать номер заказа, чтобы мы точно знали, являлись ли вы нашим клиентом или нет.
Очень нечестная контора, торгуют бракованной техникой, заманивают ценами на модели которых у них в наличии давно нет и не ожидается, но тем не менее на сайте продолжают висеть, очень сильно пожалела что обратилась в эту шаражкину контору, жаль потерянных денег, нервов и времени. Люди, обходите этот сайт.
Уважаемый гость, если у Вас были какие-то проблемы с техникой, Вы должны были обратиться в наш отдел рекламаций с соответствующим заявлением на обмен, ремонт либо возврат средств.
Вся техника, представленная на сайте, имеет статусы "в наличии" и "на заказ", не заметить эти статусы просто невозможно.
Никакого обмена и возврата денег нам не произвели, а в отдел рекламаций мы обращались, с Александром разговаривали, в итоге остались с тем что получили, хорошо что не дорогой холодильник заказали, но больше у вас не будем заказывать.
Торгуют неисправной техникой. В сговоре с фирмой "МегаЭлитСервис" - фирма на их сайте по подключению и пост. гарантийному обслуживанию. (гарантии не предостовляют!!!!!!!!). Вымогают деньги на вызове,магазин на них влияние оказать и защитить своих клиентов не может. Будте внимательны при установке и пост обсуживании!!!!!!! Кинули нас на 45000 тысяч в целом разборки длятся уже 3 месяца.
1. Торгуют неисправной техникой. - ложь, вся техника новая, с заводов-производителей. Если приобретённый Вами прибор оказался бракованным его можно вернуть/обменять выполнив несложные действия необходимые согласно закона ОЗПП.
2. В сговоре с фирмой "МегаЭлитСервис" - не в сговоре, а "находятся в условиях договора", согласно которым магазин информирует клиента о возможности подключения техники в данной компании, клиент ссылаясь на магазин получает скидку 10%. Магазин ХаусБТ никаких вознаграждений от компании МегаЭлитСервис не получает и оказывает данную информативную услугу для удобства клиентов. Подключать в этой компании технику или нет решает сам клиент.
3. магазин на них влияние оказать и защитить своих клиентов не может.- влияние оказать не может, см. пункт 2, защитить- пожалуйста, в суде, в качестве свидетеля, как это принято во всём цивилизованном мире.
4. фирма на их сайте по подключению и пост. гарантийному обслуживанию. (гарантии не предостовляют!!!!!!!!)- Совершенно верно!!!! Пост. гарантийное обслуживание подразумевает обслуживание ПОСЛЕ окончания гарантийного срока. На проведённые работы выдаётся гарантия, больше никакой гарантии этой компанией предоставляться не может.
5. Будте внимательны при установке и пост обсуживании!!!!!!! - Истинно так!
6. Кинули нас на 45000 тысяч в целом разборки длятся уже 3 месяца.- Обычно такие вопросы, тем более такие суммы решаются через суд, какие могут быть разборки, если со всех сторон всё скреплено чеками, договорами, и т.д? Нам о подобных ситуациях в компании "МегаЭлитСервис" не известно.
Отвратительный магазин. Нет, начиналось все хорошо - приняли заказ на стиральную машину (номер заказа - 100058859), привезли.
Веселье началось чуток попозже. После подключения оказалось, что у машины не работает ручка выбора программ стирки. В службе поддержки LG сказали, что неисправен программный блок (вероятно, поврежден при транспортировке).
Машину привезли в субботу вечером. Звоним в фирму - извините, отдел по работе с претензиями в выходные не работает. Чудно, три дня стирать руками (в семье 2 детей). Ладно, допустим.
Сегодня звоним в этот отдел. Там - ой, звоните в сервис LG, пусть они выпишут справку, что машина неисправна, тогда обменяем. Звоним в сервис - там таких справок вообще не дают.
Снова звоним в отдел по работе с претензиями. Разъясняем, что вы, ребята, привезли неисправную технику, поэтому будьте добры или поменять ее, или вернуть деньги. На что разговаривавший с нами сотрудник раздраженно заявляет "Пишите претензию!" и бросает трубку.
Претензию мы конечно напишем, и деньги вернем, но предупреждаю всех - не связывайтесь с этим магазином. Ибо если будут проблемы с качеством товара (а проверить работоспособность той же стиральной машины в присутствии курьеров малореально), магазин мгновенно от этих проблем самоустраниться и вы будете с боем выбивать из него то, что вам положено по закону.
Уважаемый Гость, если у вас действительно проблемы с работоспособностью прибора, могли бы обратиться в отдел рекламаций и вам бы подсказали, что и как нужно делать. У покупателя maria1975 эта проблема решена. Если же вы не обращались к нам с претензией, значит и отзыв ваш не имеет никакого значения.
Ужасный магазин!!! В таком виде мне еще товар не привозили!!! Коробка вся рваная, грязная, внутри все тоже в пыли .Такое ощущение, что товар где-то вдоль дороги месяц стоял!!! Это я мультиварку заказала!!! Просто принимала ее не я сама, а другой человек, который на упаковку не обратил внимания. Я даже не стала ее вынимать из такой коробки и включать, потому, что считаю, что как же надо относится к покупателям, чтобы в таком виде присылать товар, который стоит 9950.00. А как нагло по телефону менеджер отдела рекламации разговаривал (я правда этот разговор на диктофон телефона записала). Не покупайте ничего в этом магазине, потому, что тут покупателей за людей не считают!!!
Товар Вам привезли не в рваной коробке, не врите, но мы не отрицаем, что она была пыльной.
Насчет "А как нагло по телефону менеджер отдела рекламации разговаривал (я правда этот разговор на диктофон телефона записала)" - все разговоры у нас записываются и мы послушали, как Вы разговаривали с сотрудником отдела, хамство и угрозы в его адрес были высказаны не один раз. Он же с Вами общался нормально. Вам сказали, чтобы письмо с заявлением Вы прислали на почту, Вы этого не сделали. И не нужно сбивать с толку наших покупателей.
Письмо на почту я прислала в тот-же день!!! Коробка была вся рваная и грязная, не надо обманывать людей!!! Даже внутри все было "пыльное", и запах от пенопласта ( защита от ударов) был похож на запах ацетона. Менеджер ваш вел себя нагло, естественно, что я также начала повышать на него голос!!! Когда ты заплатила почти 10000 тысяч за мультиварку, а тебе ее привезли в таком виде, а потом еще и менеджер так ведет себя и так нагло с тобой разговаривает, немудрено, что ты будешь голос повышать!!! Я ему не хамила, не врите, а наш разговор я действительно записала на диктофон!!! КСТАТИ НА МОЕ ПИСЬМО МНЕ ТАК НИКТО И НЕ ОТВЕТИЛ, ДАЖЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ!!! МУЛЬТИВАРКУ МЫ ВАШУ ПРОДАЛИ, ПРАВДА НА 2000 ДЕШЕВЛЕ (ЗА ВНЕШНИЙ ВИД) И УЖЕ КУПИЛИ НОВУЮ, В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ, КОТОРУЮ ПРИВЕЗЛИ В ПРЕКРАСНОМ ЧИСТОМ ВИДЕ, БЕЗ ВСЯКОГО ПОСТОРОННЕГО ЗАПАХА!!! Не надо меня выставлять, как "вредного " покупателя, у меня нет привычки писать гадости про магазины!!! Лучше сделайте выводы из этой ситуации: К ЛЮДЯМ НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ С УВАЖЕНИЕМ!!! А покупателям вашим я повторю: МАГАЗИН УЖАСНЫЙ И СЕРВИС ТОЖЕ, ОБЩЕНИЕ С МЕНЕДЖЕРОМ ТАКЖЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!!! А вы, вместо того, что оскорблять покупателей и оправдываться здесь, лучше бы извинились за такой сервис!!!
Все хорошо, пока вам не понадобился отдел рекламаций, а вот тут то и становится все веселее и веселее, ужасный магазин, торгуют неисправной техникой и отказываются ее менять, самое главное срубить с клиента денег и послать его куда подальше...
Отдел рекламаций работает в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Хотелось бы узнать подробнее, о чем идет речь. А лучше написать на почту магазина свой номер телефона, с которого звонили нам, и мы прослушаем, о чем Вы разговаривали с сотрудником отдела рекламаций и как он "отказался менять".