24 января пришла в магазин за туфями, предварительно выбрав на сайте " Платены обуви". Стоимость на сайте 1600. Написав вопрос на сайте ,а затем позвонив менеджеру, мне ответили , что цены на сайте одинаковые с ценами в магазине. Приезжаю в магазин там совсем другая цена. При чем по компьютеру пробивается цена одна, на сайте вторая , а на ценнике третья! Это просто неразбериха. Когда продавцы консультанты позвонили бухгалтеру, чтобы уточнить по какой же цене всё-таки продавать туфли, бухгалтер не смогла ответить , спросила у ген. директора , который просто в одну секунду поменял цену на сайте , в большую степень и ВСЁ!!! Позвонил консультанту магазина и грубо разговаривав сказал: " Смотри цену на сайте! Поняла? объясни покупателю! Бедный консультант, оказавшийся в нелицеприятной ситуации был обескуражен! О каком обслуживании идет речь??? Если руководство фирмы даже не попыталось решить ситуацию, может быть человек из какой-нибудь дали ехал за этими туфлями, о стоимости которых узнавал у менеджеров и на сайте! В общем ужасное, просто свинское отношение руководства фирмы! Позор! Как такие управленцы могут управлять в сфере обслуживания непонятно!
Интернет магазин работает из рук вон плохо.
после заказа звонила-писала -ответили через 1.5 недели только, что ничего нет.
я еще заказала огромный заказ, неделю опять молчат.
Прошу -ответьте по наличию хотя бы, пока не отвечают.
Такое впечатление что набирают заказы, и только после этого отшивают. Жесть просто. Не умеете работать, не хватает сотрудников -закрывайте инет магазин, не отнимайте у людей время на ожидание.
...Давно не встречала такой плохой работы
Жаль,что нет у вас курьерской доставки по Москве и Подмосковью. Почта работает плохо. В магазиы приехать нет возможности.Качество обуви-отличное, но заказанная из весенних новинок обувь в мае ещё не доставлена. А на дворе уже 20 градусов тепла.
спасибо большое вашим продавцам за понимание и хорошее отношение к своим клиентам. мне очень понравилось в вашем магазине ушла довольная покупкой и обслуживанием.