Адрес: Москва, Магистральная 1-я ул., д. 18, Телефоны: +7(495) 755-92-29
Северный административный округ, Хорошевский район Ближ ст. метро: Международная, Полежаевская, Беговая Идентификатор компании: 1525162 Количество просмотров: 20148
Удивительные люди ! Сколько бы торговлю не ругали , а в магазин всё равно ходят и покупают. Ни в России ,
Ни во всём мире нет компании , у которой не было бы огрехов. Возьмите любого человека . Что все идеальны ?
Чаще смотритесь в зеркало. Постарайтесь объективно , в первую очередь, оценить себя , а потом уже критиковать
и ругать других. Последнее время сложилась целая система анонимной брехни . Любая закомплексованная
единица , чувствуя свою безнаказанность , хулит кого угодно и как угодно. В этом слабость форумов. Нормальный
человек не будет поливать грязью другого из-за угла . Попробуйте создать своё предприятие . Проработайте
на рынке лет 20 . А работу организуйте так - чтобы ни один недоумок не облил Вас грязью. Вот тогда Вы - МОЛОДЕЦ
Бардак! Мало того, что не привезли заказанный корм в этот день, так еще и привезут через день после невыполненного заказа! Догадаться позвонить, предупредить-не получилось! Человек просидел целый дома, прождал.
Давно работаем с Раритетом, разное бывало, часто хорошее, но вот сегодня...Все перечеркнулось! Заказ на сегодня. Муж не пошел на работу, целый день ждал привоз (понятно-пробки). Позвонил в 19:20-где корм? Оказывается везти и не собирались, хотя заказ есть! Говорят, машина поломалась. А телефоны уже отменили что-ли? Ведь можно сообщить, предупредить, что бы купить где-то на стороне. Мало этого, привезут оказывается не завтра, а через день! Во как! Сервис по-русски! Бардак!
Данная компания - сборище некомпетентных халтурщиков, присосавшихся к торговым брендам. У меня частный приют для кошек и собак, и каждый раз приходится нервничать - привезут, или не привезут корм и наполнитель для туалетов? А если привезут - то ли наименование товара и в том ли количестве, что я заказывал? Случается довольно часто, что опасения оправдываются, и приходится иногда в срочном порядке покупать на стороне то, что их "менеджеры" по работе с клиентами не включили в заказ, или включили не то количество, или вместо кошачьего корма вам привезут собачий. Их начальство (из соображений "корпоративной этики") готово скорее потерять клиента, чем уволить нерадивого сотрудника, или заставить его исправить свой ляп. Больше не могу с ними работать - лопнуло терпение! Друзья, коллеги, предлагаю всем, кто недоволен их работой, или пострадал по их вине, или понес убытки (и т.д.) - предлагаю объединиться и сообща принять хоть какие-то меры, поодиночке мы не сможем, иначе нам так и будут "втюхивать" невостребованные неликвиды, просроченный с плесенью корм, привозить не те наименования - и годами ничего не менять в своей "тепленькой компашке".
Я очень давно работаю с ООО Раритет.Менеджеры просто молодцы.Делают все могут для своих клиентов.Всегда звонят когда у них акции.Всегда скидки и подарки какие то.У меня свой питомник собак.Мой менеджер молодая девушка(не помню как зовут вроде Дина)Знайте я просто в шоке от ваших комментов. Никогда не могла подумать такое.Все конечно зависит от вашего менеджера.....И компания думаю тут не причем.
Сотрудники Раритет - сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Хоть шифруйтесь лучше. Компания НИКАКАЯ! нормальных людей там остались капли и те не надолго! Трапезу свою - сами и ешьте , если не боитесь животом болеть.
Ужас какой! Вы о чем люди? Давно работаю с многими компаниями по поставке зоотоваров. Адекватные люди работают в Раритет. В некоторых других компаниях на много хуже. Знал и старых и познакомился с новыми сотрудниками. Ничего сверх естественного никогда не замечал. Товары нормальные. Бывают сбои в работе , но мы все живые люди. Отношение положительное, менеджеры всегда стараются ответить на вопрос. Если не знают ответа уточняют, а потом перезванивают. Хочешь изменить что-то - начни с себя....
Компания отстой, женщины работающие в ней просто хабалки, колхозницы, не умеет вести беседу, а строят из себя, если к ним приходит на собеседование симпатичная девушка начинают ее тупо гасить, юристы просто напышенные бабы, глупыые до безобразия.
Давно работаем с этой компанией. На рядовых менеджеров пожаловаться не могу, люди делают что могут...курьеры в большинстве своем тоже хорошие ребята, а вот сама компания то еще предприятие. Периодически пытаются впарить испорченные, отсыревшие корма, товар с нарушенной упаковкой и пр. и пр. Мой совет - если у вас есть альтернатива, не связывайтесь с этой конторой.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗЫ В КОМПАНИИ РАРИТЕТ!!!
КОМПАНИЯ - ОТСТОЙ, ДЛЯ НИХ КЛИЕНТЫ - МУСОР !!!!
И не только клиенты.....но и сотрудники для них - МУСОР....и хамское обращение с ними - это НОРМА! сотрудник компании- это разнорабочий, который обязан выполнять малейшую их прихоть! если ты не правильно лижешь и не вылизываешь- ты плохой сотрудник и ты пропал!
Давно работаю с компаниями Валта и Главзверторг и никаких проблем!
Причём сам Раритет покупает корма например Hill's в Главзверторге.
Представляете какая накрутка цены ????
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗЫ В КОМПАНИИ РАРИТЕТ!!!
КОМПАНИЯ - ОТСТОЙ, ДЛЯ НИХ КЛИЕНТЫ - МУСОР !!!!
Как это было:
Мне привезли мой заказ по накладной 59461
Отпуск разрешил менеджер по доставке Евсюкова Э.С.
Отпуск груза произвёл ст. кладовщик Плахова С.В.
Суть вопроса:
1) В упаковке артикул 751027 "Schesir"-ТУНЕЦ+ЦЫПЛЕНОК консервы д/кошек-пауч (COD. 561), отсутствует 3 пакета !!!
Должно быть 20 пакетиков, а по факту только 17 !!!
Упаковка была помята :-((
ВОПРОС: ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ 3 ПАКЕТА ?????
2) Я заказала артикул 002112 Эко-ассорти д/кошек паштет(кур/инд./алое+семга/кревет/омега3&6), в накладной указан именно этот артикул и позиция. НО ВМЕСТО ЭТОГО МНЕ В ЗАКАЗ ПОЛОЖИЛИ артикул 002113 Эко-ассорти д/кошек кусочки (курица/индейка+курица/макрель).
Согласитесь, что если мне был бы нужен именно 002113, то я бы заказала его , а не 002112 !!!!!!!!!!!!!!!!!
Сама коробка белого цвета и сбоку написано только BIO, и всё. Поэтому понять что там, можно только открыв её.
Нет описания НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ !!!!!
Понимаю, что на Вашем складе, работают наверно плохо видящие люди не знающие штрих кода.........
ВОПРОС: МНЕ НУЖНА ПОЗИЦИЯ 002112 , МОИ ЖИВОТНЫЕ НЕ ЕДЯТ КУСОЧКИ И 002113 МНЕ НЕ НУЖНА, ПОМЕНЯЙТЕ МНЕ ЕЁ !!!!
В вашей компании, есть люди которые получают зарплату, за то, чтобы правильно собрать и доставить заказ.
И у меня как клиента НЕ ДОЛЖНО быть головной боли, что там не так с кодом и т.д.......я не обязана знать всей этой "кухни" и вникать во все штрих кода Вашей компании и косяки.....
Ребята,я проработала сРаритетом 7 лет,все нормально,но мой менеджер и я заказ делаем молниеносно и знаем ,что несем ответственность друг перед другом. И Кузнецова
самая дебильная фирма на котрой я работал куча начальства и всегении а самый гениальный это рафаэль так что его следует опосатся мозго выноситьль или просто дебил короче обещают много а платят мало и и отношение к персоналу у начальства плохое по тому что они не считают нас за людей а общаются как с рабами куча обязанастей и мизерная зарплата!! так что я надеюсь что я кого не будь спас от его ошибки )))
Справочник компаний GMstar.ru - РАРИТЕТ ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Корма для животных
За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании РАРИТЕТ ООО была просмотрена 11.