Первый раз разместили заказ пакетов в компании ООО "РусПак". Владимир Нестеров произвел нам расчет. Цены и условия оказались отличными, менеджер очень настойчивый, звонил чуть ли не каждый день и настаивал на заказе пакетов у них. Не долго думая решили разместить заказ в компании РусПак, хотя обычно работаем с другой компанией. Счет выставляла уже Алина, так как Владимир ушел в отпуск. С Алиной еще раз обсудили все условия (технические параметры пакета, сроки!!! это было одно из важных условий, так как пакеты нужны были к фестивалю к определенной дате). Мне все согласовали и выставили счет. После оплаты счета и поступления денег в компанию РусПак начался тихий ужас!!! Звонит мне менеджер Алина и говорит, что они оказывается не могут напечатать пакеты с двух сторон при таком тираже. Я возмутилась, зачем же брали заказ, если не можете напечатать с двух сторон?? Другие компании сразу отказались, а РусПак сказал, что сможет выполнить заказ. Мне ничего не оставалось делать, как согласится с их условиями и сделать нанесение с одной стороны. Но это еще не все! Проходит еще 2 дня, звонит мне Алина и говорит, что они не смогут напечатать качественное изображение на пакетах, если останется донная складка!!! Как так? Почему все это я слышу после того, как мы отправили деньги и согласовали все условия. Меня ставит в безвыходное положение и приходится с ними согласится, так как дней до мероприятия остается мало, переразместить заказ в другом месте я уже не успеваю. Я соглашаюсь и мне Алина говорит отлично запускаем и все обязательно успеем заказ под пристальным наблюдением нашего руководства. Но и это еще не все!!! Проходит примерно неделя, я сама звоню Алине и говорю: «Все ли у Вас в порядке, на каком этапе наш заказ?». Алина еще раз мне повторяет, что все хорошо, заказ под присмотром руководства, не переживайте. Проходят ровно сутки и я получаю от Алины письмо, что мы не успеваем сдать Ваш заказ в назначенный срок. При этом до мероприятия остается 3 дня! Я звоню Алине, спрашиваю в чем дело, Вы же буквально вчера говорили, что все хорошо и мы успеваем в срок? А мне в ответ спокойным голосом: «Ну вот так, забирайте деньги, если хотите, но мы не успеваем Вам произвести заказ!»!!! В итоге нам так и пришлось сделать!!! Компания РусПак подвела нас и наших партнеров!
В компании РусПак не налажены процессы взаимосвязи менеджеров с производственным отделом. Каждый живет своей жизнью. Менеджеры просто берут заказы и обещают золотые горы, при этом они абсолютно не знают возможности своего производства и его загрузку! Будьте внимательны при общении с компанией РусПак, а лучше пройдите ее стороной, чтобы у Вас не повторился наш плачевный опыт!!!
Прикреплены файлы: image.png