25 сентября 2018 года на сайте был сделан заказ на карнизы Winart.
На почту пришло подтверждение того, что заказ принят и присвоен номер 817.
Правда потом никто не перезвонил и ничего не написал.
27 сентября 2018 года, позвонил в магазин сам, заказ подтвердили, кроме 2х позиций, их в наличии не было и нужно было везти на заказ, для этого требовалась предоплата и я решил оплатить весь заказ и то, что в наличии и то, что на заказ. Выставили счёт, но пока обсуждали условия оплаты магазин прислал предупреждение о смене каталога и изменении цен.
Далее рассматривался вариант поставки того, что было в наличии, а в новых позициях рассмотреть варианты стоимости, чтобы компенсировать разницу стоимости.
3 октября я сделал заказ на недостающие изделия на сайте,
На почту пришло подтверждение того, что заказ принят и присвоен номер 825
Позвонил в магазин, сообщил, что готов забрать все, что есть на складе и дождаться привоза нового по заказу 825. Обещали ответить 5 октября.
8 октября снова позвонил сам. Извинились, сообщили, что в ближайшее время пришлют ответ. Действительно пришёл ответ, в котором сообщалось, что ни заказ 817, ни заказ 825 не действительны, а я могу сделать новый заказ при этом цены выросла в 2 раза.
Никому не советую связываться с этой компанией она обманывает покупателей прямо в начале работы, одно хорошо, что я не успел перевести им деньги.
Прикреплены файлы: 1.png5.JPG