Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЕВРОСВЕТ ООО - Москва и Московская область

    -35
    13
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Варшавское ш., 21 км,
    Телефоны: +7(495) 388-97-76
    Южный административный округ, район Чертаново Южное
    Ближ ст. метро: Бульвар Дмитрия Донского, Аннино, Лесопарковая
    Идентификатор компании: 1520919
    Количество просмотров: 11244
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Шторы, тюль, карнизы, гардины ЕВРОСВЕТ ООО

    Вакансии работодателя: ЕВРОСВЕТ ООО

    Отзывы об организации ЕВРОСВЕТ ООО (Москва и Московская область)
    Гость Гость
    25.11.2013 14:14
    -5
    пытался устроиться при андюше с кирилом .в офисе обещали золотые горы.по факту заломили откат 15 %.я их на хер послал .андрюша работая в гуливере был другим человеком но власть людей портит.по поводу безработицы не спорю жопа.но не унывайте братцы хорошего водителя работа найдет сама.а по поводу этих начальничков есть одна поговорка бог не фраер он все видет. удачи вам всем на дороге ни гвоздя ни жезла
    Гость Гость
    03.12.2013 21:55
    0
    ты прав , а подвалкова не верила
    Гость Гость
    03.05.2013 20:46
    -5
    Рыба гниёт с головы, закупают 90% брака и пытаются впарить, а про работу в компании вообще стоило бы в трудовую инспекцию сообщить, как на каторге, пописать по часам, покурить тоже, а вход на склад вообще по отпечаткам пальцев, ещё бы анализы взяли))) и зарплата в конвертах...
    Гость Гость
    06.06.2013 16:23
    0
    анализы тоже берут
    Гость Гость
    12.06.2013 18:10
    0
    ну да,зарплата в конвертах это косяк .А всё остальное это твои личные проблемы.Курить и гадить без остановки будешь дома в выходной,а на работе надо работать-за это деньги платят.И если бы был такой процент брака то евросвет давно бы разорился .Так что ,обиженный,давай до свиданья.
    Гость Гость
    15.06.2013 10:08
    0
    Я и гляжу все уработались, у начальства морда всё шире сидят в интернете весь день, в ОБЭП пойду как соберу всю информацию...
    Гость Гость
    15.06.2013 23:49
    0
    флаг тебе в руки и барабан на шею
    Гость Гость
    08.07.2013 21:08
    0
    34 RUS Ё
    Гость Гость
    15.07.2013 20:38
    0
    лимита, ехайте домой и заберите эту бракованную компанию, увольняться идите на Спортивную д.5 дам дают белую зп и находится бугалтерия
    Гость Гость
    27.03.2013 01:04
    0
    Делая вывод обо всем, складывается впечатление, что Транспортный отдел-является руководством Евросвета.Так как от них зависит работа водителей-именно субъективное отношение к человеку, а не к его работе. Логисты, водители, менеджеры ,кладовщики-должны делать общее дело(качественно работать для блага Евросвета)Но Логисты(на данный момент) в этой цепи СЛАБОЕ ЗВЕНО, им не важна качественная работа для Евросвета-им важно чтоб на лапу прилипало, и им нравится показывать кто здесь хозяин жизни!
    Гость Гость
    28.03.2013 10:16
    0
    да хватит уже обвинять логистов во всех проблемах евросвета .Просто ребята оказались недостаточно гибкими в ситуации когда кто-то особо одаренный решил уволить основной состав менеджеров Естественно упали заказы.Надо было вовремя собрать водителей,объяснить ситуацию,а не делать так ,чтобы одни водители работали постоянно,а других неделями не вызывали
    Гость Гость
    01.04.2013 12:42
    0
    Вывод у вас обо всем и ни о чем! На сколько я знаю, транспортный отдел со своей задачей справляется. Ну а если вы оказались не нужны, то ,может быть, стоит поискать причину в себе, а не обвинять огульно весь транспортный отдел? В данному случае слабым звеном оказались вы и от вас избавились.
    Гость Гость
    01.04.2013 13:23
    0
    почему же тогда уволился начальник транспортного отдела?
    Гость Гость
    01.04.2013 17:09
    0
    Это вы про какого начальника?
    Гость Гость
    01.04.2013 17:27
    0
    привет Кирилл
    ;jgf Гость
    07.04.2013 00:40
    0
    Делатель выводов обо всем и ни о чем!!!! Чтобы у тебя не складывалось никакое впечатление, засранец, будь любезен, напиши конкретно что тебе лично не нравится.
    ;jgf Гость
    07.04.2013 01:47
    0
    "Что в имени тебе моем?" Кредит ему платить надо, а кто тебя его заставлял брать? "Дебил", а сам то ты кто? При чем логисты в проблемах твоей неудавшейся жизни? Тебе сразу все сказали, мусор
    Гость Гость
    07.04.2013 02:04
    0
    ты бредишь? у меня нет и никогда не было кредита,моя жизнь удалась и я ей доволен .Я же написал ,что людям не нравится ! и при чем здесь мусор?
    ;jgf Гость
    07.04.2013 02:27
    0
    Мусор.
    Гость Гость
    27.03.2013 00:28
    0
    Кто?!Их там всего 2-е!Андрюша грамотно и красиво наезжает,а второй поддерживает.Козыряя тем ,что у них проблем с машинами нет.Зато прекрасная половина слабого пола делает вид ,что ее там нет.И как по вашему быть в данной ситуации?Как послать подальше ,чтоб потом работать?Абсурд!Да ,Россия коррумпированная страна,но эпоха 90-х уже позади.Раньше боролись с рэкетом,а сейчас с логистами.
    ;jgf Гость
    07.04.2013 03:39
    0
    "Наезжает, поддерживает, послать подальше" Да ты бы, гнус, и рад был бы дать, да только не умеешь, боишься, что пошлют подальше и вообще работать не будешь. И чо писать тогда ?
    Гость Гость
    15.04.2013 14:27
    0
    да я уже и не работаю,а написал это,чтобы другие люди обходили Вас стороной .Привет,пишите письма.
    Гость Гость
    26.03.2013 00:39
    0
    работал до середины декабря,когда пошел развод на бабло начал работу искать.Други позвали в другое место,с таким отношением этих 2 придурков работать не хочется.Свои кровные отдавать не хочется.Возомнили себя хочу будеш работать хочу нет.Только люди забыли ,что они простые работники
    ;jgf Гость
    06.04.2013 23:51
    0
    Вот болтун, кто тебя на бабосы разводил? Ноябрь-декабрь-самое-самое для любой конторы
    Гость Гость
    07.04.2013 01:37
    0
    так есть минималка,а есть и сладкие маршруты
    ;jgf Гость
    07.04.2013 01:54
    0
    Конечно, есть минималка, а есть сладкие маршруты. А в чем проблема? Есть те, кто ездит по России, а кто-то Москву любит.
    Гость Гость
    15.04.2013 14:44
    0
    Психиатр нам не нужен. Мы и так знаем, что наш ребенок со сдвигом.
    Гость Гость
    25.03.2013 14:49
    0
    Руководству стоит задуматся о том ,что разговоры за откаты просто так ниоткуда не возьмутся.Аесли говорят то так и есть.Что мы подразумеваем под определением плохой водитель?Если водитель выполняет свою работу от а до я! И тем самым говнюкам логистам подтирает зад.Походу работы исправляя ошибки менеджеров и транспортников. Как вы думаете сколько стоит откат за неделю?1500 с декабря месяца за неделю практически с каждого поэтому большинство водителей осталось неудел.Работа логистов -это пыль в глаза руководству!(штрафы и наказания)Вместо того ,что бы решать проблемы подобающим образом ,проще наехать на водилу и сделать его козлом отпущения
    oboz Гость
    26.03.2013 12:37
    0
    Кто с вас требовал откат? Назовите фамилию логиста и свою тоже. Если есть конкретная информация, а не одни домыслы, прошу со мной связаться посредством электронной почты help@eurosvet.ru.
    Гость Гость
    26.03.2013 13:49
    0
    если человек работает за откаты-он никогда об этом вам не скажет ,чтобы не потерять работу,а если человек уже вас покинул и нашел себе лучшую работу -ему это тем более не нужно.
    Работа логистов в евросвете заключается в том ,чтобы создать условия для водителей такие,что или уходи,т.к.нет работы ,или сам деньги предложишь
    oboz Гость
    26.03.2013 14:10
    0
    Если человек платит и молчит, значит он поощряет коррупцию. И из-за таких как он, Россия считается одной из самых коррумпированных стран. А если человек нашел себе лучшую работу и не хочет говорить про откаты, то зачем он про них тут пишет?
    Гость Гость
    26.03.2013 14:37
    0
    если вы не доверяете своим логистам -то как вы с ними можете работать?А если доверяете то зачем просите связаться с вами?
    oboz Гость
    26.03.2013 15:07
    0
    Доверяю, но проверяю! А прошу связаться со мной потому, что вы, якобы, имеете информацию об откатах. Я не защищаю логистов. Но и голословно обвинять, тоже не нужно.
    Гость Гость
    26.03.2013 15:34
    0
    если у Вас есть возможность организовать работу логистов -разработайте для начала систему равных возможностей для всех Ваших водителей(мало заказов-все работают через день,два и т.д)
    с созданием в интернете странички работы водителей .Я гарантирую Вам,что после проведения подобных мероприятий проблема откатов и разговоров про них исчезнет.Это ,конечно ,прибавит работы логистам ,но,с другой стороны ,у Вас будет реальный контроль за работой транспортного отдела
    Гость Гость
    28.03.2013 10:29
    0
    есть такой прибор -называется Детектор лжи.Пусть ваша служба безопасности незапланированно прогоняет через него подозрительных вам людей.Когда люди будут знать ,что могут потерять высокооплачиваемую работу из-за пары тысяч рублей,проблема откатов исчезнет.
    Гость Гость
    01.04.2013 12:44
    0
    Прибор называется полиграф, если ты не в курсе.
    Гость Гость
    01.04.2013 13:19
    0
    главное ,что Вы поняли смысл.РS вызывает восхищение Ваша образованность и культура.
    Гость Гость
    01.04.2013 13:35
    0
    ты смеешься? какая культура у бывших военных?
    Гость Гость
    01.04.2013 17:15
    0
    Бедолага Сердюков и тут его зацепили. Все правильно, это он во всем виноват!
    Гость Гость
    01.04.2013 18:22
    0
    бедолага-Тот, кто заслуживает сострадания, сочувствия; несчастный.Это как должны сместиться полюса у человека ,чтобы дать человеку,совершенно его не зная ,такую характеристику???
    Гость Гость
    01.04.2013 18:45
    0
    Если вы не поняли, то про Сердючку это ирония.

    А вот про бывших военных не надо грязи! Из ваших слов понятно, что вы не служили даже срочку, т.е. либо вы больной, либо отмазались, тем самым поощрив коррупцию (есть еще один вариант - вы пиджак)
    Гость Гость
    01.04.2013 19:48
    0
    как раз из-за пиджаков пацаны гибли.А у нас виски от пороха уже заросли
    ;jgf Гость
    07.04.2013 00:24
    0
    Умник, какой водитель будет работать 2 дня в неделю на кредитной машине по графику? Ты сам подумал о чем написал? " Страничка в интернете по графику?? " Либо ты не водитель, либо провокатор. О таком могут писать только водители с простреленными мозгами (или ногами)
    ;jgf Гость
    07.04.2013 00:32
    0
    У кого это "виски от пороха заросли"? И что вы знаете о "пиджаках"? Просто комментаторов много. Болтуны и болтушки !!! Не будьте засранцами и не говорите о том, о чем не знаете....
    Гость Гость
    07.04.2013 01:09
    0
    не вводи людей в заблуждение-профессиональные водители не бедные люди. Только офисный планктон с разжиженными мозгами может позволить себе брать машину в кредит.
    ;jgf Гость
    07.04.2013 01:20
    0
    Господи, кого вводить в заблуждение? Какого хрена ты сидишь на этом сайте если не работник данной компании? Профессиональные водители "Не бедные люди", а чего стонать то?
    Гость Гость
    07.04.2013 01:52
    0
    так ни кто и не стонет -просто возникла у некоторых наемных водителей проблема ,что про них логисты забыли Так нет что бы вовремя решить этот вопрос -логисты стали себе искать более престижные и высокооплачиваемые места
    ;jgf Гость
    07.04.2013 02:03
    0
    Так пусть эти водители, о которых забыли, подойдут к логистам и узнают в чем проблема, почему их не заказывают. Никто не подойдет, лучше нагадить на сайте безнаказанно.
    Гость Гость
    07.04.2013 02:16
    0
    вы думаете,что не подходили?говорят ,что нет заказов и все:(
    ;jgf Гость
    07.04.2013 03:16
    0
    "Руководству стоит задуматься о том " Засранцы, подтиратели жоп, ШТРАФЫ, это напоминание нерадивым работникам что они должны делать, а что не должны. Откаты, у вас засранцев возьми 1 рубль, потом всю жизнь должен будешь. Больше надо работать, а меньше всякую шнягу про логистов распускать. СТЫДОБААААААА.
    ;jgf Гость
    07.04.2013 04:04
    0
    Подходят всегда и всегда только со своими шкурными интересами( об обществе никто не задумывается). Так вот, (почему-то прежний мой развернутый комментарий не прошел) вы все думаете только о себе, а на контору где вы работаете вам пофигу. И всех водителей много, и все хорошие, но для любого нормального начальника-все одинаковые должны быть. Мы, логисты (начальники) прежде всего работаем на фирму, а не на ВАС.....
    ;jgf Гость
    07.04.2013 04:27
    0
    А руковдству не надо вам булку вареньем намазать? Капусту вам , козлам, квашеную или свежую?
    Гость Гость
    15.04.2013 12:54
    0
    то есть кредитная машина является приоритетом в вызове водителей? А ЧЕЛОВЕК ,у которого двое детей должен работать раз в неделю? Ну ты и ПРИДУРОК!!!!
    Гость Гость
    15.04.2013 12:59
    0
    То есть кредитная машина является приоритетом в вызове водителей?А человек с двумя детьми должен работать раз в неделю,чтобы какой-то нищеброд мог отдать кредит?Ты походу сам на всю голову контуженный!!!
    Гость Гость
    15.04.2013 13:05
    0
    привет,Дрюня!!!
    Гость Гость
    15.04.2013 13:19
    0
    "Мы логисты(начальники)"-ДА КАКОЙ ТЫ НАЧАЛЬНИК??? Только и умеешь,что хороших людей подставлять!!! Стратег хренов .
    Гость Гость
    11.03.2013 20:19
    -5
    Уважаемые соискатели и сотрудники сайта orabote.net, я пишу данный отзыв, так как наслышан о данной компании очень много. Я не буду уточнять источники информации, которой я владею, но опишу вам текущую ситуацию абсолютно честно, и так, как есть на самом деле. "Достоинство" у компании уже давно упало, как у безнадежного импотента! Абсолютно наплевательское отношение к сотрудникам. Руководство компании наверное еще не "сидело" в прокуратуре, обосновывая свои действия в отношении сотрудников компании, и защищая свои действия в рамках Трудового кодекса РФ, а также в рамках Налогового кодекса, но я думаю скоро им это предстоит сделать.. К сожалению, они не знают с кем они играют, и считают, что безнаказанность это допустимо. Уважаемые соискатели, если Вас пригласили на собеседование в эту компанию, мой вам совет, даже не думайте впустую тратить свое время и нервы. Вы должны ценить и уважать себя, как человека и специалиста в своей области, а здесь это сделать у вас не получиться. Прошу сотрудников данного сайта, компанию "Электростандарт" и "Евросвет" ( Кто не знает, это группа компаний) перенести в срочном порядке в черный список работодателей! И те люди, которые со мной солидарны в отношении данной компании, давайте общими усилиями, распространим максимально по всем интернет ресурсам информацию об этой компании, и сделаем так, чтобы другие люди не делали ошибок, приходя на собеседование в эту компанию!!! И еще, действующие сотрудники!, не забывайте записывать все ваши разговоры с руководством на диктофон! Это очень сильно вам поможет в случае судебных разбирательств с работодателем и отстоять свои права в суде! А вообще, будьте современными людьми, и проконсультируйтесь у адвокатов, как защитить свои права перед неадекватным работодателем! Удачи Вам!
    Гость Гость
    13.03.2013 23:07
    0
    100 процентов согласен с этим человеком.есть за что в прокуратуру пригласить.,Бардак везде начиная от склада кончая доставкой да и логисты веселые ребята.Лучше пойти на работу к их конкурентам с руками оторвут.если опыт есть.Ругали С............,а П................., еще лучше реализовывается за сет других
    Гость Гость
    22.03.2013 01:25
    0
    Да нет уж, уточните ваши источники информации! А то пургу какую-то несете...
    Гость Гость
    22.03.2013 01:32
    0
    Уважаемый, чтобы не было сожалений, вы нам расскажите с кем это таким страшным руководство компании "играет". Да и еще, вы сайтом не ошиблись?
    Гость Гость
    22.03.2013 01:38
    0
    О, очередной корреспондент агентства ОБС. Одни слюни и сопли, а где же описание текущей ситуации?
    Гость Гость
    25.03.2013 00:15
    0
    спеслужбы раскажут
    Гость Гость
    23.01.2013 18:46
    0
    да про откаты слышали от водителей.берут по умному.друзья развернулись Андрюша да Кирюша.Был бы начальник в транспортном отделе,такого небыло бы.псы кусачие.Небоятся ничего
    oboz Гость
    10.02.2013 22:59
    0
    Если у вас есть конкретная информация в отношении откатов, просьба сообщить по адресу help@eurosvet.ru. Анонимность гарантируется!
    Гость Гость
    13.02.2013 15:56
    0
    можно как у Сталина,на больничный так надежней без гарантий
    Гость Гость
    16.02.2013 02:12
    0
    Пустомелить тогда не надо, если слова подтвердить не чем!
    Гость Гость
    27.02.2013 00:11
    0
    есть руководство которое должно отслеживать
    Гость Гость
    27.02.2013 00:20
    0
    работать нужно а не стукачей искать кому то платят за это
    Гость Гость
    27.02.2013 00:32
    0
    каждый должен быть на своем месте да и стукачей там полно
    Гость Гость
    19.03.2013 17:28
    0
    проведите анализ статистики работы/зарплаты водителей за январь-март ,а потом задайте вопрос своему транспортному отделу почему одни водители без работы неделями,а другие,с такими же машинами работой загружены постоянно(версии логистов о том что есть хорошие и плохие водители можно сразу исключать на основании того ,что после введенной системы штрафов,проблемных водителей, как таковых,не осталось)
    ;jgf Гость
    07.04.2013 01:38
    0
    А ты думаешь не провели ?. Тебе от этого легче? Просто ты не вписался в новые реалии и не захотел туда вписываться (лечи ногу).
    Гость Гость
    08.04.2013 23:59
    0
    ты не туда погнал с ногами все нормально тебе мозги бы промыть
    Гость Гость
    15.04.2013 14:51
    0
    «Господь дал образ и подобие Своё ! Какое после этого земное богатство мне нужно?»
    Гость Гость
    23.01.2013 00:19
    0
    согласен вокруг как волки.порядка нет.отношение к людям никакое.склад без слез не глянешь.работали люди грамотные ,но их увольняют.умные там не нужны,так как в затылок дышат.кладрвщики как в штаны насрали.начальники мило улыбаются ,но думают по своему.транпортный безпредел и откаты
    Смотреть остальные отзывы (13) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ЕВРОСВЕТ ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Шторы, тюль, карнизы, гардины

    За период с 01.04.2024 по 27.04.2024 страница компании ЕВРОСВЕТ ООО была просмотрена 6.
    Категории компании
    • карнизы
    • шторы
    • тюль
    • гардины
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Пресненский Вал ул., д. 14, стр. 5,
    2
    0
    Москва, Чистопрудный бул., д. 12А,
    2
    0
    Москва, Бутырская ул., д. 8,