Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ФРЭСТО - Москва и Московская область

    23
    14
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Ильменский пр., д. 1,
    Телефоны: +7(495) 657-89-82
    Северный административный округ, район Западное Дегунино
    Ближ ст. метро: Владыкино, Петровско-Разумовская, Отрадное
    Идентификатор компании: 1519738
    Количество просмотров: 19020
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Мягкая мебель ФРЭСТО

    Вакансии работодателя: ФРЭСТО

    Отзывы об организации ФРЭСТО (Москва и Московская область)
    Гость Гость Клиент
    07.04.2017 09:35
    +4
    Неделю назад заказали с женой диван в гостиную. Для этого выбрали компанию Фрэсто, поскольку нам ее порекомендовали родственники. Они оказались очень довольны продукцией. Диван Омега «венге» на днях прибыл. Нареканий у нас нет. Цвет отлично подошел к интерьеру гостиной.
    Гость Гость Клиент
    05.04.2017 18:00
    0
    Для меня выбор мебели – головная боль. А тут нужно диван покупать, хочется и что бы выглядел красиво и современно, но естественно и по цене устраивал. Искали долго и сошлись на Омега 2, который был выставлен на сайте Фрэсто. По размерам вполне себе удобный, и жёсткость можно выбрать, ту, которая устраивает вас. Плюс съёмные чехлы, которые всегда можно будет постирать. Дополняет это всё красивые изогнутые подлокотники, завершающие образ. В целом, очень удачная модель, и по качеству и по внешнему виду.
    Гость Гость Клиент
    23.02.2017 13:07
    +5
    Ребята, купила себе диван омега-14 наполнитель комфорт. Мне очень нравится, очень мягко и комфортно. У меня притензий нет к качеству. Спасибо.
    Мария Гость Клиент
    21.07.2016 00:09
    +5
    Купила домой уже третий диван домой, себе и детям. Очень довольна. Мягкие и удобные. Механизмы работают исправно.
    вячеслав Гость Клиент
    02.12.2015 21:42
    0
    Все по порядку,покупал мебель в отрадном мебель России,у меня вес под 120 кг и компрессионный перелом позвоночника я спросил у продавца если у них наполнитель который выдерживает мой вес она сказала что есть.Я поверил ее словам он называется HR мы доплатили за это,а окозалость что он что он выдерживает вес до 100 кг,уже нас обманули.Дальше нам его доставили и собрали,через какое время мы обнаружили что одна сторона при сборки дивана трет об спинку,так как у нас кожзаменитель то образовались повреждения кожзаменителя.Дальше началался бардак,звоним где брали диван по поводу ремонта по гарантии они говорят пишите на сайт написали тишина,приехали в отрадное где его брали они уже оттуда сьехали,поехали на ярославку в мебель россии и написал там претензии к дивану.Через неделю они позванили сказали что к вам приедут мастера и посмотрят что с диваном,приехали кто собирал нам его посмотрели,попробывали чтото сделать ничего не получилось.Я им написал на листке бумаги что они не исправили брак и отдал рабочему для передаче начальству.Потом приехала девушка сфотографировала что с диваном и уехала сказала что передам начальству.Потом приехали мастера открутили у дивана подлокотник сказали что они отдадут его в ремонт и подберут кожзам по цвету и заменят бельевой ящик тоже.Через 2 недели нам позвонили и сказали что привезут и обвинили нас в неправильной эксплуатации дивана что они со слов рабочего составили у себя акт что мы виноваты Подлокотник нам поменяли а бельевой ящик нет.Будем дальше воевать.
    Владислав Гость
    28.11.2016 15:24
    0
    Здравствуйте.По поводу наполнителя прошел почти год,а вы не обратились к нам.Значит вас никто не обманул.При оформлении заказа,было показано как правильно собирать и разбирать диван.У себя дома вы в присутствии сотрудников показали как вы собираете диван.Собирали диван прилагая усилие сбоку,а не по центру дивана. Несмотря на то,что это ваша вина,фабрикой было принято решение безвозмездно поменять обивку подлокотников и бельевого ящика.Что и было сделано.Надо уметь признавать свою вину,а не лгать.
    Лора Гость Клиент
    19.10.2015 10:11
    0
    Сломался механизм дивана Гамма 5 премии. Звонила по двум телефонам.Один -газом, второй отключен.Как с Вами связаться,чтобы заменить механизм?
    Оксана Гость Клиент
    08.01.2015 17:19
    0
    Сказать, что у диванов мебельной фабрики "Фрэсто" плохое качество - это значит ничего не сказать. Вообщем через год все механизмы поломались. Подобраться к ним невозможно - все заделанно поролоном и зашито тканью. Гавным-авно, а не диваны!!!! На фабричную работу даже не похоже. Скорей всего сидят в гараже полтора рукожопных "мастера" и на отъе,,,,сь штампуют это фуфло. Люди, поберегите свои нервы и деньги!!!! Обходите стороной эту чертову "фарбрику"-гараж и их продукцию!!!
    Фрэсто Гость
    28.01.2015 13:50
    0
    Добрый день, Оксана! У наших диванов есть гарантийный срок. По какой причине вы решили к нам не обращаться, а сами заняться ремонтом? В гарантийном талоне указан адрес нашей фабрики, вы можете подъехать и убедиться, что это не гараж. Кроме механизмов, у вас еще есть претензии к фабрике?
    Владислав Гость
    28.11.2016 15:29
    0
    У дивана есть гарантийный срок. Прежде чем лить грязь,напишите № договора,адрес салона где приобретался диван.
    Гость Гость
    06.04.2014 14:57
    -3
    Приобрели диван Омега9. Диван удобный, легко раскладывается, очень удобное спальное место, НО запах! Дышать в комнате нечем, постоянные проветривания в комнате не спасают. Слизистые болят, больно дышать. С момента покупки прошло меньше недели, придется возвращать диван в магазин, очень жалко, что-то подобное найти сложно.
    Гость Гость
    04.04.2012 16:36
    +5
    Заказал диван 9 марта 2012 г в "Мебель России" на Пражской (Москва). Привезли вовремя, как и обещали через 3 недели. Цена/качество просто изумительное. Подняли, собрали без проблем. Персонал вежливый. Чтобы не быть голословным, фотки по требованию - ipenin(-собачка-)yandex.ru
    svetlanasvetlana Пользователь
    30.06.2011 17:07
    0
    Купила диван . Пользоваться совсем не могу, решили отвезти на дачу и поставить на улице для собаки. Очень жесткий, подлокотники грубые, разобрать еще можно, но собрать практически невозможно. непонятно, что в него натолкали. Все время исходит какой-то затхлый запах. Дерево совсем не обработано, ткань по рисунку не подобрана, хотя швы аккуратные. Попыталась по телефону выразить свои замечания, не пытаясь вернуть. Со мной разговаривали по хамски, не дав даже двух слов сказать. Было ощущение, что они сделали мне одолжение, продав свой "удивительно удобный" диван. Если и моя собака не захочет на нем спать, отвезу на мусорку. Там ему будет самое место, как и "профессионалам" этой а-ля фабрике.
    Смотреть остальные отзывы (14) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ФРЭСТО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Мягкая мебель

    За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании ФРЭСТО была просмотрена 11.