Заказала кухню"Мюнхен Гельб" в конце апреля 2013, срок поставки 28 мая, заплатила полностью, позвонила сама 30 мая, сказали, что нет кое-каких деталей, назвали новый срок - 7 июня, сегодня уже 13 июня, не звонят сами, на мои вопросы менеджер доставки Вадим говорит, что нет релингов!!!, ну и еще мелочей, сижу без кухни больше полутора месяцев, к сроку поставки купила бытовую технику, гарантийный срок на ее обмен 2 недели, подключить некуда, для ремонта и оборудования кухни брала отпуск, конечно же, он кончился. Понимаю, что у всех бывают проблемы, но хотелось бы более грамотной работы менеджеров компании, уважайте ваших клиентов, нужно звонить, объяснять причину задержки хотябы.