Я сделаю комплексный отзыв на две фирмы. НА фирму "Чайка" - в ней нам делали распил деталей для встроенного шкафа, делали ящики и раздвижные двери. Единственный недостаток - ящики скреплены не мебельными стяжками, а саморезами. Сделали все в срок, доставили тоже. Теперь, собственно, о кухне. ЗАказали гарнитур Эдель модель Практика. Дизайн-проект нарисовали грамотно, доставка была 3 месяца. Сама кухня по качеству и фурнитур и сборки нравится. Я бы поставила Чайке 5-, а Эделю 4 (если бы доставка была покороче, то была бы твердая 5).
Не могу не поделиться нашим опытом покупки кухни Перла в салоне ТЦ Твой дом в г.Москва, поскольку она нам стоила не только много денег, но и нервов. Кухню мы заказали в феврале 2011г. с условием, что установка будет в начале мая. В конце апреля менеджер салона сообщила нам, что кухня пришла, но она рекомендует нам назначить дату сборки на 14 мая, т.к. будет хорошая бригада. Мы согласились. Сборка у нас завершилась только 14 июня, поскольку последовательно выяснялось, что поставить кухню нам не могут из-за переезда склада, когда поставили, выяснилось, что отсутствует столешница, а без нее устанавливать нельзя, потом не хватало стеновой панели, сушилки и других вещей, входящих в комплектацию и уже давно 100% оплаченных. Бригада сборщиков приезжала несколько раз и ее приходилось постоянно контролировать, и все равно в результате горы мусора, порванные новые обои, испачканная / поцарапанная новая мебель, низкое качество сборки, потраченные нервы, время и деньги, и никакого удовлетворения от новой кухни. Доделывать и переделывать брак придется самим, чтобы сборщики не разрушили свежесделанный ремонт окончательно
У нас при сборке нашей Тео наблюдалась совершенно иная картина: строитель, который делал у меня ремонт вел оживленную беседу со сборщиками на предмет как и что монтировать. В итоге к консенсусу они так и не пришли, кухню установила бригада по-своему, но строитель потом отметил, что поставили все-таки качественно. Похоже, тут как попадешь, но вот, конечно, в такую ситуацию, как предыдущий покупатель, попасть не хотелось бы. У нас такая ситуация уже была с установкой окон. Так что точно лотерея.
Наша кухня Тео. По качеству претензий не было да и нет. Это была моя первая кухня с "островом". Удобная "фишка", как оказывается:) Туда убраны плита и духовой шкаф. Так что освободилась площадь рабочей поверхности. Кстати, наша кухня небольшая: мы ее объединили с комнатой. Так что получился участок под кухню. Остров как раз зонирует. Думали о барной стойке, но остров, как оказалось, функциональнее.
у нас модель Clia живет уже три месяца. Так как, насколько я смогла убедиться, проблем с качеством у фирмы нет, то тут респект производителю. В принципе. с доставкой задержка была тоже некритично. Хотя кухню привезли и собрали в новогодние праздники, нам так даже было удобнее. В итоге могу сказать, что опыт покупки можно расценивать как положительный:)
Пусть мой отзыв будет тут первым. Качество кухни - отменное. Мне очень нравится. Надеюсь, что она будет радовать меня долго. Ну а вообще. думаю, что стоит порекомендовать. А самой компании пожелать совершенствования схем работы с клиентами. То есть есть над чем работать и к чему стремиться:) Желаю удачи:)
Поддерживаю предыдущий отзыв. качество кухни с лихвой компенсирует несколько потраченные эмоции при покупке. Так что полностью согласна с предыдущим оратором - есть над чем работать. А сама кухня хорошая. То есть за качество кухни могу поставить 5, а за скорость обслуживания, скорее 4-. Но, наверное, если эти недостатки будут ликвидированы. то есть сама фирма будет держать деятельность дилеров под более жестким контролем, то тогда вообще все будет замечательно