Покупала текстиль, после покупки оказалось, что одна ткань снята с производства. Для оформления заявления на возврат денег пришлось ждать после окончания обеденного перерыва 20 минут сотрудницу отдела рекламаций до 16:20, когда она наконец заявится с обеда. Далее, деньги в этот же день вернуть не смогла. Вариант с возвратом денег в только с понедельника по пятницу для меня не приемлим, поскольку сама работаю. Отправить другого человека я не могу, муж также работает, а маме уже 75 лет, она доехать не может. Заплатив предоплату 100% я оказываюсь без товара и получаю кучу сложностей, чтобы вернуть свои деньги назад. Неужели 3 тыс. рублей такие большие деньги для торгового дома, что их не могут выдать сразу? Или хотя бы перевести на банковскую карту. Или обслуживать людей в выходные. Почему я должна брать два отгула за свой счет на работе, чтобы вернуть свои деньги? Это касается не только отдела текстиля, но и любых других отделов в торговом доме