Заказывали кухню на фабрике в 2013 году . Кухня "Квадро" .Замечательное соотношение цена, качество. Хорошая работа персонала: замер, сборка, доставка. Кухней очень довольны! Рекомендуем всем.
Пару лет назад съехал от родителей. Ну вы, наверное, представляете квартиру холостяка? Стол да стулья, вот что мне и надо. Но у меня появилась девушка. И Катюшка предложила сделать ремонт и начать с кухни. Сказала типа гости всегда обращают внимание на кухню, да и самим приятно будет здесь находиться. Я с ней согласился. Родители посоветовали мебельную фабрику «Бобр» , съездил с девушкой в салон фабрики и нам понравилась кухня «Токио» . Все в восхищение от покупки) Да и мне в принципе нравится)
Я раньше думала, что сложнее всего выбрать обои и полы. О, как же я была неправа! Когда мы дошли до выбора кухни, сознание мое со мной попрощалась :))) какой же их огромный выбор!!! Это просто уму непостижимо) да и цены не всегда кусаются, что во многом усложнило выбор той единственной. После нескольких дней зависания на сайтах разных интернет-магазинах и листания каталогов, решено было отправиться в Мебель сити и посмотреть на настоящие кухни , а заодно пощупать их :) Так и наткнулись на Бобра. Помимо качества кухонь очень понравились сотрудники салона - вежливые, спокойно и со знанием дела отвечали на огромный поток моих нескончаемых вопросов. В итога выбрали модель Токио, ждем когда она к нам приедет. Осталась неделя! А муж уже фанатично выбирает катану, чтобы повесить на стену. Ведь стиль надо соблюдать во всем!)
Заказала кухню 14.12.2014г. в салоне фабрики Бобр Химки, менеджер Гургель Светлана, в спецификации "случайная" ошибка на 8 тыс. рублей(!) 24 марта доставили кхню - не того цвета фасады и до сих пор вся квартира в мебели не нужной. Сегодня 16.04.2015г. - кухни НЕТ. Очень тяжёлые разговоры с Мамончиковым А.С. Результата нет.! ПРИ 100 % ОПЛАТЕ!!! УЖАС! БЕЗОБРАЗИЕ!
Могу оставить только положительные слова в пользу мебельной фабрики Бобр. Долго сомневалась заказывать у них кухню или нет, но все таки решилась и не зря, как сейчас понимаю, когда захожу на свою кухню. Понравилось абсолютно все. И какие у них модели предлагают дизайнеры и что нашли ко мне индивидуальный подход. А когда мою кухню доставили, то еще и поняла, что за те деньги, что я заплатила я получила качество, хотя в наше время это бывает редко. Я уверена, что кухня мне прослужит ни год и не два и никаких проблем не будет. Спасибо вам большое за качественную работу.
Кухню выбирала долго, наконец решилась заказать ее у Бобра из-за отзывов о качестве. Договор заключила 16 декабря 2014,уплатила аванс надо сказать не маленький, и стала ждать кухню. По срокам дату передачи поставили итак 27/02/15, но что делать, только ждать. Надо отметить, что старая кухня мне осталась от прежних хозяев и была ужасна, бестолкова и еще и травмоопасна: то дверца закроется в самый неподходящий момент, то еще какая-нибудь оказия. Поэтому можно представить с какой надеждой я ждала сроков исполнения заказа по кухне. Ближе к сроку позвонила менеджеру, оказалось что 27/02 я кухню не увижу, фабрика поставила дату передачи-05/03. 5/03 я снова засуетилась, надо отметить, что сами сотрудники фабрики не звонят с информацией о статусе готовности, видимо не принято это у них... а зачем.. И 4 марта мне ответили, что дата снова перенесена-и теперь на 11/03. Ну это уже перебор.... ждать кухню 3 месяца.... все-таки есть договор, где прописаны сроки, доп.соглашение на перенос сроков не подписывалось, даже простого звонка с объяснением причин -и того не было. Как-то в условиях кризиса, когда компании должны дорожить клиентами, такое отношение к последним напрягает. Очень жаль, что на сайте не указаны контакты руководителей, а пробиться к ним через менеджеров не реально.В общем, на данный момент о качестве судить не могу, а за организацию и отношение к клиенту даже не 2-ка, (2-ка когда пытаются сделать и не делают), а "0"
Разберитесь с договором №705с от 10 АВГУСТА 2014 года, по которому мной было оплачено 100%. на сегодня 15.10.2014г. у меня на кухне царит хаос "недоделанного бобра" без столешницы, полок, бордюров и вытяжки!!! т.е. кухня абсолютно непригодна к использованию. Договор на столешницу так же был оплачен 100% 26 сентября. от монтажника столешницы я слышу что ему глубоко плевать на сроки в договоре, т.к. он другая организация. от менеджера получил смс (готов продемонстрировать), что если меня не устраивают новые сроки по столешнице, то вы в одностороннем порядке расторгаете со мной договор?! вы читали закон о защите прав потребителей? писать жалобу на вас в роспотребнадзор уже ехать? контакты руководства менеджер мне не дает, постоянно "кормит" новыми сроками, которые опять же постоянно срываются... ужасное впечатление от вашей работы, надеюсь что хоть качество кухни, если вы удосужитесь в итоге выполнить свои обязательства, будет не хуже выставочного образца! с уважением, Василий
З.Ы. 16.10.2014г. получил письма с обязательствами все уладить и с самой кухней и со столешницей. Ни слова про неустойку и часть вины перекладывается на субподрядчика "Элкор", хотя договор на столешницу с "БОБР". Посмотрим дальше что будет. Отпишусь обязательно.
26.10.2014г. привезли столешницу и установили, т.е. не выдержали сроков по гарантийному письму №122. Предложили в качестве неустойки за сроки по кухне дог.705с смеситель и рассчитали неустойку по столешнице. И тишина... менеджер опять не отвечает... когда где, сами привезут, нужно приехать забрать, или передумали и самому смеситель покупать?
ВЫВОД: кухня "бобра" получилась конечно достойная, но подумайте, стоит ли связываться с учетом наплевательского отношения. Договор от 10-го августа исполнили только к 26-му октября. Если решитесь, требуйте в договоре четких сроков выполнения работ и не стесняйтесь чаще звонить менеджеру, сами они про Вас не вспомнят! И по возможности, обходите их салон на дмитровке стороной и менеджера Светлану. Хотя сама кухня получилась хорошая, еще раз повторюсь, но стоило ли оно столько нервов и времени, для меня уже вопрос риторический.
Никогда бы не подумала, что купить кухню своей мечты настолько трудно! Пришлось объехать пол-Москвы пока меня наконец не занесло в Мебель-сити, где я наткнулась на магазин мебельной фабрики Бобр, кстати нашей, российской. Увидела модель «Классика-люкс» и поняла, вот оно, то что я искала)) Цена очень порадовала и мне даже сделали скидку! Изготовили за 30 дней, как и обещали, привезли, все собрали. Сижу теперь на своей любимой кухоньке и радуюсь))
Кухня "Токио" от "Бобра" у меня стоит всего неделю, поэтому впечатления пока свежие. Если кратенько, практически все могу оценить на "отлично" - выбор моделей большой, буквально на любой вкус и кошелек, дизайнер, которая приезжала на дом, произвела впечатление толкового специалиста - с ней хотелось соглашаться. Сделали и доставили все в срок, комплектности не нарушили, размеры не спутали, установили буквально за два часа, менеджер ко мне была внимательна - придраться практически не к чему. Общую четверку ставлю потому, что сайт, через который многие, и я в том числе, составляют первое мнение о компании, мог бы быть более удобным и современным. Когда я на него вышла, мне сразу захотелось картинок покрупнее и подетальнее, какого-то более продвинутого и привлекательного дизайна, а контент местами нуждается в редакторской правке. Надеюсь, если у них кто-то мониторит отзывы в Интернете, это пожелание примут во внимание.