Адрес: Москва, Нагатинский 1-й пр., д. 15, Телефоны: +7(495) 730-89-35
Южный административный округ, район Нагатино-Садовники Ближ ст. метро: Нагорная, Коломенская, Нагатинская Идентификатор компании: 1490076 Количество просмотров: 28570
Сервис - хуже не видел! Или безрукие, или пофигисты, или и то, и другое!
Два месяца заказывали запчасти, плюс месяц машина в ремонте! В результате крыло не попало в цвет, стеклопод'емник не поставили совсем! На вопрос "почему?" следующие ответы: мастер-приемщик: "если очень нужна машина возьмите пока такую, потом доделаем" ; арматурщик: "стеклопод'емник заказали, а он не подошел" ; маляр-колорист: "три раза перекрашивали - не нолучается", "понимаете, лак должен поиграть три недели, тогда будет понятен оттенок (прим.- машина на сервиса четыре недели, крыло не наигралось)", "я покрасил, вам не понравилось, вы не правы"; начальник: "покраска - процесс неуправляемый". Короче - профессионалы с большой буквы "Ж"!!!
Пожалейте свои нервы, время и машину! Обходите за версту!
Сервис - полный отстой и халтура!!! Два месяца они заказывали стеклопод'емник, крыло, бампер и молдинг (машина не раритетная). Наконец порадовали, мол загоняйте, все пришло. За сколько сделаете? Максимум - неделя, мы позвоним по готовности. Пошла четвертая неделя, ходим с женой туда каждый день как на работу. Каждый день ответ: будет завтра после четырех. Мастера приемщики виновато и понимающе извиняются кормят завтраками. Крыло не попало в цвет, стеклопод'емник не установлен. "Если вам очень нужна машина, берите как есть, а потом когда-нибудь мы доделаем." Нормальный ответ? Ни в коем случае не "Авто Купер"! Поберегите время, нервы и свой автомобиль!
ВТБ страхование заключило договор с центром «Авто Купер» (Симферопольский проезд, д.7,стр.1) по КАСКО .Бегите от этих и этих!!!
Месяц ждала, когда привезут подкрылок ,звоню, когда мол подкрылок привезут, а они мне вот в пятницу поедем за ним … мля, а что вы целый месяц делали!?? Приезжаю спокойно так спрашиваю, к кому мне..?, машину привезла ,на что мне тетка в центре(наверное секретарь) и дядька (снабженец?) хабалистым манером отвечают. Я аж подпрыгнула, вы говорю почему таким тоном со мной разговариваете, вы не здесь работаете? Они мне одолжение сделали, что внимание мне уделили. Ладно… проехали. Приехала забирать через три дня: бампер не докрашен ,а они мне – не отшлифован (им виднее, я все равно в ЭТОМ :))) не понимаю ),попросили через 2 часа приехать все доделают. Возвращаюсь…тут просто цирк!!! Хочу сесть в машину и вижу на сидениях водителя и пассажира белые пятна (думаю шлифовки) и на чистом вымытом ими же коврике (переднего пассажирского сидения) свежие отпечатки ног, так какого рожна туда садились ,да еще и грязными!!????? Взяли тряпочку, потерли, пока доехала домой пятна подсохли, остались белые разводы! Теперь поможет только химчистка!!!Сплошной негатив и не только! Единственное порадовало, что ребята мастера-приемщики вытерпели мое ОЧЕНЬ громкое негодование)))
что угодно делайте, но данный сервис объезжайте по дальше:краскорасходные низкого класса ,ставят онду б-ушку и отношение к работе количественное нежели качество.
Направление из страховой они получили 12-15 декабря 2010 года. Сегодня на дворе 16.02.2011 - Машину еще не начали чинить!!! А вопрос то - всего лишь заменить зеркало на Вольво.
Справочник компаний GMstar.ru - АВТО-КУПЕР ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Лаки, краски, эмали
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании АВТО-КУПЕР ООО была просмотрена 166.