08.01.2016 обратилась в магазин на первом этаже , где продают диваны. 5 лет назад приобрели там диван через полгода он сломался по гарантии выданной при покупке его починили . Сейчас опять сломался механизм дивана, документы чтобы отремонтировать через фабрику были потеряны , обратились в магазин чтобы узнать телефон фабрики для ремонта дивана . Продавщица в грубой форме сказала ,что никакой информации давать не обязана , что ремонтами они не занимаются , хотя вопрос состоял в другом . Можно было взять любой гарантийный талон и просто продиктовать телефон. Такое отношение к клиентам не допустимо . Если раньше я бы порекомендовала этот магазин , то теперь наоборот , мало того что продают некачественные диваны , так ещё и хамят !!!! Надеюсь что администрация торгового центра примет соответствующие меры и поставит в известность арендатора помещения о его непрофессиональных сотрудниках и о низком качестве обслуживания. Дагестанки которые продавали шторы , открыто усмехались когда продавщица мне открыто хамила это их так забавляло , такое ощущение что это не магазин а помещение невоспитанных хамок !!! Надеюсь администрация примет соответствующие меры !