В сентябре заказала в магазине диван - сразу была настроена на проблемы т.к. прочитала негативные отзывы о Мебелюке .Но все прошло замечательно и без сучка и задоринки- немного задержали доставку дивана и только это .Менеджер Полина была внимательна и любезна -с запозданием хочу ее поблагодарить за ответственное отношение к таким непростым и немолодым покупателям.Полина - молодец! Так что не пишите лишний раз страшилки - я уже знаю что это не так.Качество дивана так же нас порадовало.Спасибо за вашу работу- будем рекомендовать магазин.
Жаль что раньше не начал искать отзывы. Мебелюка - это что то.
Сделали заказ 5.12 , сказали в течении 7 дней будет инфа о готовности. 12.12 звонили в офис оказывается товарищ Олег который ведет наш заказ отсутсвовал. И объяснили что данный менеджер перезвонит нам сам. Однако ничего подобного.Когда сами до него дозвонились завелся как истеричка с вопросом "почему это он должен нам звонить" и "вообще информация будет ли делаться Ваш заказ еще нет"
Спасибо Вам за столь ценный кадр. Поищу поставщика поответсвеннее.
Заказала в данном магазине стеллаж и костюмную вешалку, стеллаж привезли все еормально собралди. но сказали что с вешалкой произошла путаница, что менеджер заказала не ту вешалку, что привезут через неделю, прошел МЕСЯЦ!!!! звоню, пишу все бестолку. С самого начала мне нужна была ВЕШАЛКА а уж стеллаж я потом решила заказать и что в итоге. полный ИГНОР!!!!!
16.07.2013 заказала вешалку-стойку для одежды Арт.45-581-РБ......очень долго в наличии этой вешалки не было .....25 сентября 2013 мне выставили счет, 27 сентября я все оплатила.....отсканировала свои платежи, отправила, сообщила что счет № 30417 проплачен.....и до сих пор жду звонка, т.к. на указанных номерах либо занято, либо просто не берут трубку...т.е. со мною никто не связывается.
Я живу в Н-Новгороде и указала, что для меня предпочтительнее будет сотрудничать с транспортной компанией ПЭК
Надеюсь на скорое завершение сделки и на то, что не пожалею, что так долго ожидала данную вешалку и вообще, что обратилась в вашу компанию!!!!!
Заказала в данном магазине обеденный стол из раздела Распродажа. Стол нужен был в подарок, поэтому заказала заранее за пару недель с доставкой в торжественный день - 31 октября. Торжественный день, к сожалению, был испорчен - стол привезли без фурнитуры. И мало того дальше вообще было все очень странно: доставщик нас уверял, что типа это не проблема сходить и купить 4 гайки - я была в шоке. Предложений по довозу фурнитуры, которая на наш взгляд не ограничивалась 4 гайками, не последовало. Созвонившись при нас доставщик ответил в трубку: "Какие скидки? Да им тут все не нравится. Я назад еду" - т.е. принял за нас решение, что мы не согласимся обговаривать скидку с учетом отсутствия фурнитуры, но он был неправ. Доставщик в принципе был нервный и явно настроен негативно, хотя в нашем понимании это было глупо - везти товар в Подмосковье, переть его на 9 этаж, чтобы потом с обиженным видом забирать его обратно.
Я очень надеялась, что мне перезвонят из магазина, признают свою ошибку и предложат доставить заново, укомлектовав все нормально. Но нет, никто не позвонил, поэтому я решила написать этот отзыв. Я очень разочарована, особенно испорченным праздником.
teils0, нам жаль, что Ваш праздник был испорчен! Но хотелось бы заметить, что некрасиво дезинформировать общественность. Отсутствие фурнитуры - это действительно наша проблема, но т.к. тот факт, что он последний (наш магазин прекратил сотрудничество с фабрикой, которая поставляла такие столы) мы не могли бы Вам привезти такой же, в результате чего для оперативности (мы могли бы сами купить фурнитуру и довезти ее Вам, но по срокам это могло бы занять - неделю) устранения проблемы Вам была предложена скидка, которая покрыла бы расходы на фурнитуру, но Вы отказались от нее. Вам нужен был новый стол с фурнитурой, который мы к нашему сожалению Вам предоставить не могли. В результате Вы отказались, и не изъявили желания получить этот стол вновь.
Спасибо за Ваш отзыв!
Хочу выразить искреннюю благодарность Полине, работавшей 12.09.12 в магазине на Носовихинском шоссе! Хотя я пришла с твердым намерением купить спальню и ясно выразила свое желание в начале беседы, всего через несколько минут общения с Полиной поняла свою ошибку. Разумеется речи не шло о том, чтобы предложить мне присесть или встать самой и подойти со мной к образцам, чтобы помочь сделать выбор. Но несмотря на огромную занятость (за все время разговора она почти не отрывала взгляда от монитора), Полина тем не менее нашла время сделать мне замечание за хамство, которое выразилось в том, что я нетвердо помнила все модификации кроватей и не догадалась переписать их заранее. Побольше бы таких Полин в каждом магазине и деньги покупателей будут целее! Сообщить свою фамилию Полина отказалась, заверив, что она у вас одна, и я с ней согласна - подобных специалистов мне не доводилось встречать уже много лет.
Да, я тоже разговаривала с очень недоброжелательной девушкой 17 июля 2013. К сожалению, она не представилась. Она тоже была очень недовольна, что я не помню артикул кровати, разговаривала очень неприветливо и в конце разговора повесила трубку, не попрощавшись.
Спасибо за отзыв! Приносим наши извинения!
недоброжелательность наших сотрудников недопустима. Выяснить с кем конкретно Вы общались нам не удалось, поэтому разъяснительные работы были проведены со всеми сотрудниками.
В феврале приобрели вешалку, которая состоит из металлических и пластмассовых деталий "высокого качества"за 1450 руб!!!
При сборке 2-е маленькие соединительные пластмассковые детали сломались. Ладно - возможно и мы сами виноваты - нежнее надо было собирать. Попросили заменить детали за деньги, на что нам ответили, что конечно заменим и даже БЕСПЛАТНО!!!!
Коммерческий директор вела долгие переговоры с поставщиком и через месяц с радостью сообщила нам, что через 2 месяца приедут эти две детальки но стоить они будут !!!!! 1050 РУБ!!!!. На мои просьбы подсказать где ещё можно взять такие детали или как связаться с поставщиком ответа нет! Вобщем вешалку на выброс.
Уважаемая, lela0505. Спасибо за отзыв! Замечу, что мне никогда не доставляет радости (как вы заметили), сообщать клиенту о том, что ему придется понести дополнительные затраты, для решения возникших у него проблем. Переговоры, действительно затянулись. Но только для того что бы решить вашу проблему без дополнительных затрат.
Так же отмечу, что в итоге Вы получили детали надлежащего качества (лично присутствовала при этом).
С уважением, Екатерина
Огромное спасибо этому магазину. Мы очень долго искали стол и стулья для кухни и случайно зайдя на этот сайт нашли то, что хотели.Доставка была во время, все упаковано. Начали дома собирать и оказалось, что у одного стула другие стяжки. Мы тут же позвонили в магазин, хотим сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО менеджеру Татьяне, за ее быструю оперативность, буквально через день нам водитель привез эти стяжки, сейчас мы не можем налюбоваться на этот стол с 6 стульями. А модель стола, который мы купили - EDT36 и стулья Reim 2. Мы обязательно приобретем еще что нибудь в этом магазине и советуем всем друзьям и знакомым. Наши друзья уже оценили наш выбор. Еще раз огромное спасибо.
Не добросовестный магазин. Заказал - всё оплатил. 2 недели ждал выполнения заказа. Потом 2 недели им названивал, чтобы выяснить когда я всё получу. В ответ только пустая болтовня и никакого толка. Не советую там что-либо покупать, если не хотите почувствовать себя, за свои же деньги, полными дураками! Отдельная "благодарность" Екатерине и Олегу!
Дмитрий, спасибо за отзыв!
Очень жаль, что из-за нашего магазина, Вам пришлось испытать столько негативных эмоций!
Мы приняли меры. И надеемся, что в дальнейшем нам удастся избежать подобных ситуаций.