Адрес: Москва, Маросейка ул., д. 10/1, стр. 1, Телефоны: +7(495) 540-93-33
Центральный административный округ, Басманный район Ближ ст. метро: Лубянка, Китай-Город, Китай-Город Идентификатор компании: 1516056 Количество просмотров: 29833
Актуальные объявления компании Обработка пленки, печать ФОТОПРОЕКТ
Вакансии работодателя: ФОТОПРОЕКТ
Отзывы об организации ФОТОПРОЕКТ (Москва и Московская область)
ЕлизаветаГостьКлиент
28.03.2018 13:46
-5
весьма посредственный сервис и подготовка заказа. оформление идет одно по одной цене, выполнение совсем по другой и не то, что человек заказывал (как не приду все время разборки с клиентами, прихожу купить фотоальбом или рамочку).
у меня лично был заказ на оцифровку пленок. так и не поняла за что заплатила, поскольку одна плена была не то засвечена, не то была вовсе без фото... (расшифровки стоимости заказа не было, и меня не предупредили, о том что на одной из пленок ничего нет)
и оцифровывали 1 пленку на 36 кадров НЕДЕЛЮ...
Осень неприятно удивлена работой сотрудников! А тц европейский заказала оцифровку и художественную ретушь + печать фотографий, получила сканированные фотографии и напечатанное жутко расплывчатое изображение! На мой вопрос: почему такое качество? Сотрудник ответил: изначально резкость не очень хорошая на фото 10/15.... в чем коррекция заключается и за что я заплатила 1700 руб за 2 фото мне не понятно! Не рекомендую пользоваться услугами этой компании
Ужасная компания, врут, при оформлении заказа все желания клиента, но оформляют как им выгодно и потом убеждают что мы записываем с ваших слов. Срок изготовления говорят пять семь дней, получилось две недели, да еще две недели чтоб старое фото вернули, итого месяц. Люди никогда не обращайтесь в "контору Никонора" качество отвратительное и обслуживание тоже.
Добрый день!
Заказывала печать фотографий(560 штук).Мало того,что ужасный сервис,невозможно дозвониться,при ожидании на телефоне говорят осталось 14 секунд до ответа,можно висеть на линии до 15 минут!Связи между отделами нет.Чтобы обратиться по браку полученных фото надо писать через форму обратной связи.При получении ответа,надо опять заходить на сайт и писать через обратную связь.Телефона напрямую нет!Еще минус.Звонила и у девушки спрашивала могу ли я залить все 560 фотографий на сайт и заказать печать?-"Да,сказала мне она"В итоге был превышен лимит!!Который увеличили,но мне его все равно не хватило.пришлось по 100% оплате платить им.В результате получаю,никаких закрывающих документов,ни чеков подтверждающих мою покупку,ни качественных фото.При заказе печати фото с полями,привозят без полей с обрезанными головами,плюс с ужасным качеством,будто снимали на мобильный телефон.Переделывать работу отказались.Не приняли своих ошибок,далее по обратной связи игнорировали мои письма.Ужасная конторка,не советую,если хотите потрепать нервы,то вам сюда.Если вам нужно качество,то ищите компанию получше,чем эта.
Обратилась к сотруднице Фотопроекта на Киевской 24.09.15 в 13.00 с просьбой загрузить фотографии с флешки (заказ № 1-1524674). Сотрудница ответила, что она не обязана помогать клиентам, если загрузка файлов у меня вызывает затруднения, то мне нечего тут делать!!! В итоге сжалилась, кое-как загрузила файл, но придя домой и прочтя электронное сообщение, я обнаружила, что заказ оформлен лишь на треть. Часть фоток не загрузилась. Позвонила в в отделение Фотопроека к той эе сотруднице, просила аннулировать заказ, но и тут получила отказ. С этой сотрудницей сталкиваюсь уже неоднократно и постоянно вижу грубость и хамство.
Заказывала печать фотографий 10-15 в большом количестве,указала без цветокорекции и шелк, качество УЖАСНОЕ!цвета блеклые,хоть выкидывай все эти снимки,времени разбираться к сожалению нет!так как печатала для семейного альбома на день рождение!( с такими же параметрами печатала ранее только маленькое количество снимков цвета были совершенно другие,более яркие и сочные( подарок испорчен
Больше не буду связываться с Фотопроектом. 1) Два дня не работал единственный указанный на сайте телефон. 2) Товар, доступный в интернете, можно заказать только по телефону, который не работает! 3) Заказ привезли с двухчасовым опозданием, на фига тогда уточнять время доставки? Сказали бы - доставим как сможем, на нас особо не рассчитывайте.
Элементарные вещи делаются через одно место. Казалось, куда еще хуже, а ведь с каждым шагом удивляют, оказывается можно еще хуже, где-нибудь да "косякнуть".
Я все конечно пониманию, что "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ" сканирование пленки длится не более трех дней. Зайдя в личный кабинет на сайт и увидев что все пункты выполнены и осталась транспортировка, подумал, что заказ опять уехал не туда (за последние полгода два случая было, причем бываю у них относительно редко: раз в два-три месяца). Позвонил днем на четвертый день выполнения заказа. Меня успокоили, сказав, что сегодня вечером Ваш заказ приедет на место. Смс однако не пришло, что меня уже и не удивило.
На следующий день, думаю позвоню, спрошу, какая на сей раз будет версия. В итоге за день звонил раз 12-15, просто ради прикола - не берут. Тишина и затем короткие гудки. Телефон однако у меня другие вызовы принимал как ему положено.
Но благо офис их находится по пути домой. Зашел вечером, говорю, так и так. Меня снова успокоили, дескать все нормально, у нас просто сервер рухнул. Ну ладно думаю, бывает.
Нашли мой, еще не отфактуренный заказ, чувствую в конверте что-то твердое (это был диск). Говорю, зачем на диск записали, у меня же на конверте не стоит отметки о записи на КД? Сотрудница ответила что ничего не знает, и предложила платить или отложить до завтра. Ну думаю ладно, еще больше с ними время убьешь и заплатил в том числе за диск.
Но самая убойная фишка ждала меня впереди. Вечером вставил диск, смотрю сканы (5 штук). Смотрю на одном из них линия. Думаю, классное небо, полоса наверное от самолета! Смотрю на следующей фотографии - она еще больше, проходит где-то через половину кадра. В итоге на последнем кадре, все что выше полосы мутно. Этот кадр сканировал в повышенном разрешении для фотографии, чтоб подарить друг на день рождения. И каково теперь будет она смотреться, а? Смотрю саму пленку - а она в нескольких местах хорошенько так перегнута. Да что ж вы такие криворукие то?
Сколько может продолжатся хамство по отношению к клиентам! Отвратительная служба доставки! Уже не первый раз возникают проблемы с заказами. То не доложат фотографий, то половину заказа не привезут. То вовремя не доставят. Но в этот раз, просто хамство. Отправила заказ 4 ноября, должны были доставить 5, до обеда. 5 ноября заказ не доставили и даже не соизволили позвонить. 6 позвонила сама в офис, долго выяснили, оказалось, что они его напечатали только 5 вечером. Сказали что 7, точно до обеда привезут. Итог, сейчас 5 вечера 7 ноября. Никто так и не позвонил. набрала сам. После долгих выяснений, получаю ответ. Что сегодня скорее всего доставки не будет. ПРОСТО ЗДОРОВО! Три дня просидела из за них дома. В итоге не извинений, ни чего. И это при том, что доставка ПЛАТНАЯ!!!!!!! Печатаю в фотопроекте уже около 6 лет. Уже многие отказались от его услуг, именно из-за доставки. Буду искать новую контору. Такого не уважения к людям, я еще нигде не видела.
Справочник компаний GMstar.ru - ФОТОПРОЕКТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Обработка пленки, печать
За период с 01.11.2024 по 25.11.2024 страница компании ФОТОПРОЕКТ была просмотрена 182.