3 апреля 2015 года купил в качестве подарка в вашем киоске,расположенном в здании Государственной Думы(Георгиевский переулок,дом 2), наручные кварцевые часы "Россия" с изображением Государственного герба на циферблате.При получении часов задал вопрос продавцу Елене о проставлении соответствующего штампа в паспорте и получил ответ,что они этого не делают и покупателю достаточно товарного чека.При этом сам паспорт на часы Елена из коробки даже не вынимала.Буквально через несколько минут уже на рабочем месте я обнаружил,что в коробке находится паспорт на часы механические "Президент"(скорее всего,более дорогие). Позвонил Елене по телефону и сказал об обнаруженном несоответствии.В ответ вместо элементарного извинения за допущенную ошибку услышал повышенный тон разговора по существу вопроса-"мы никогда не сверяем паспорта,какой вложен в коробку такой и выдаем". Попросил Елену к понедельнику поискать родной паспорт на купленные часы.В понедельник он действительно нашелся,но со стороны Елены вновь звучали слова повышенного тона.Вынужден был сказать продавцам,что доведу указанный факт до соответствующих адресатов.Считаю,что в зданиях Государственной Думы должны работать культурные и вежливые сотрудники,умеющие признавать свои ошибки.О результатах рассмотрения данного обращения прошу проинформировать.C уважением,ответственный сотрудник Аппарата Государственной Думы Пронин В.В.