Возможности припарковаться у дома где остановка запрещена, и все платные места заняты
в 8-9 утра не было. Вы звонили и говорили что будете через несколько минут.
Это все продолжалось долгое время.
Почти ЦАО, возможности просто не было припарковаться.
Ждали, что вот вот будете. Прождали, и получили штраф не по нашей вине.
Хотя можно предупредить что будете позже или договориться с тем у кого есть ключ.
Это по первому случаю.
По второму это негарантийный случай, окна закрываются и функционируют, огласили сумму выезда вообще, но не взяли, хотя могли и разменять, символически на бензин 500 р, плюс потратили половину дня.
Бесспорно, приносим извинения, но ситуация складывается совместная с вами. Что не поняли, не предупредили, не смогли. Как итог вы пишете отзыв.
Если вы с чем то несогласны, надо было мне позвонить, мои контакты у вас есть.
Я стараюсь все равно все объяснить, почему так вышло.
Очень неприятный был опыт общения с этой компанией, а именно с Дмитрием.
Обратилась к ним только потому, что в компании, с которой привыкла общаться была очередь на остекление 1,5 месяца, а мне нужно было быстро. Был май прошлого года. Ну я и повелась на кучу хороших отзывов.
В день установки Дмитрий сразу поставил условие, что приедет в 8 утра. Я объяснила, что прохожу лечение по онкологическому заболеванию, пропускать процедуры не могу, поэтому прошу приехать к 10. На выходных мы уезжаем, поэтому не вариант. Но Дмитрий был непреклонен - приехал к 8, я в это время уже была в клинике.
Дома мне удалось быть примерно к 9.30. У нас зона платной парковки. Дмитрий мне названивал - его "сфотографировали" и потребовал оплатить ему штраф за неоплаченную парковку. Почему взрослый мужчина не смог сам оплатить парковку, зная, что я не могу ему открыть в ближайшее время? Загадка. Зато потребовал, чтобы я ему оплатила штраф - 3000 руб. Я одна, больна, без мужчины. Отдала ему эти деньги.
Очень жалею, что обратилась к ним еще раз. Моя привычная компания этой зимой меняла мне уплотнитель на всех окнах. Попросила их посмотреть остекление лоджии, они посоветовали подрегулировать механизм, но обратиться на фирму-установщик, пока гарантия не закончилась. Чтобы было бесплатно. Я созвонилась с Еленой, которая мне пообещала в течение недели все сделать.
Через 2 недели, в субботу утром, звонит Дмитрий и просит его принять через 20 минут. Заявил, что никакая регулировка не нужна, а я сама не знаю, чего хочу. Общался крайне грубо. Откуда мне знать, как регулировать окна? Я думала, что общаюсь со специалистами и раз уж ко мне едут, не задавая лишних вопросов, значит, знают, что делать.
Заявил, что с окнами все в порядке, но за вызов ему нужно 1500 рублей, но с меня, так и быть, он возьмет 1000. И никакой у меня не гарантийный случай.
У меня не было мелких денег в доме, а у Дмитрия не оказалось сдачи. Спросила, устроит ли его 500 рублей, которые я могу взять у ребенка? Да, его это устроило)) У ребенка забрал без колебаний.
Никогда больше не обращусь к этим людям. Дмитрий - рвач и вымогатель. Остекление вроде стоит, но обслуживать его будут другие люди, однозначно.