Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

СОЗВЕЗДИЕ КРАСОТЫ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

264
27
198
Отзывы
Владимир Гость Клиент
31.07.2019 10:32
+5
Во всем бывает сбой и проблемы но судят не по них а по тому как компания или фирма быстро решает эту проблему что бы устранить ее и клиент остался доволен. Так вот покупал я одну вещицу Созвездии красоты для своей женщины и она сломалась-гарантия была еще. Я позвонил и они решили вопрос за 10 минут. Оперативно работают. Жалоб и нареканий нет хотя и до идеального тоже далековато, но надеюсь исправятся и все у них будет работать как Швейцарский механизм. Во всяком случае надеюсь на это и желаю всего наилучшего.
Виктория Гость
22.09.2014 16:25
+5
Вот читаю отзывы и не понимаю о том ли магазине идет речь? Пользуюсь товарами из "Созвездия красоты" и очень даже довольна качеством как косметикой для ухода так и косметическими аппаратами. Заказывала у них и дарсонваль и прибор для УЗ-пилинга и вакуумный массажер - все работает исправно и никаких нареканий не возникало, косметика так вообще отличная. Работают оперативно, всегда приятные подарки и акции. Советую перед покупкой не стесняться и тщательно проверять работу приборов, сроки годности косметики, читать состав и т.д. и тогда вы точно не будете разочарованы.
Елена Гость
20.02.2016 20:38
0
Ужасный магазин!!!Ужасное отношение к клиентам!!!Купила аппарат,он неисправен.Так вообще не реагируют на вопросы. Товар возвращается в течении недели,так они вообще не хотят об этом говорить.Посылают в сервисный центр.
Елена Гость
31.07.2014 15:26
-2
Комментарий: заказ # 62989 Купили в интернет магазине "созвездие красоты " г. Москва , 24 июля прибор для массажа gezatone" серия m модель m175, прибор был упакован , видно что в магазине не вскрывался, и это даже обрадовало, когда дома вскрыли упаковку , внутри лежал гарантийный талон , но не заполненный. При первом включении прибор включился , но через 7 мин отключался , на второй день вообще не включился , т. к заказывали его через интернет , то магазин предложил нам вызвать курьера за плату , отдать ему прибор , он отвезет его в магазин , там проведут экспертизу , так как выразили сомнение , что это брак ,может сами сломали , хотя и прошло меньше недели , как выявился этот брак .Мы предложили магазину забрать бракованный товар, повреждений на корпусе и следов вскрытия конечно же нет. Успели воспользоваться всего 1 раз , а на втором включении прибор работать отказался. Но нам было предложено самим отвести прибор на экспертизу, в сервисный центр , который находится на Речном вокзале , получить там заключение о причине поломки, потом вызвать курьера и передать ему прибор.С момента покупки прошло 6 дней! Мы работаем, а сервисный центр работает только в будни. Поэтому если Вы купите прибор в "созвездие красоты" и прибор окажется с браком, то будьте готовы к тому , что просто прийти в магазин и сдать бракованный прибор не сможете, даже если с момента покупки прошло всего 6 дней , Вам нужно будет сдавать его на экспертизу , ждать заключения и только потом сможете надеяться , что Вам , может быть, вернут деньги или заменят на новый рабочий . Чем закончится наша история ,и насколько быстро нам удастся решить эту проблему, напишу после поездки в сервисный центр...делаю покупки в этом магазине не первый раз, но вот с браком и с этими условиями возврата, пришлось столкнуться впервые... Так что теперь подумаю , прежде чем заказывать товар через интернет в "созвездие красоты " этот же отзыв оставила на Яндекс мараете , но его не опубликовали!
Елена Гость
20.02.2016 20:38
0
Такая же история!!!Ужас просто.Обман!!!
Юля Гость
24.04.2014 22:44
-5
купила массажер. через 14 дней сломался. Принесла в магазин. Забрали. Через 15 дней вернули с заключением своей экспертизы, что товар в рабочем состоянии. и был в рабочем. Хорошо. Забрала. Не прошло и месяца опять сломался. Сдала в магазин. Опять возвращают с такой же формулировкой. Вроде бы как товар работает, а я не знала об этом. И сдаю им качественный товар. Опять сломался через 20 дней. Сдавать им опять не стала. смысл: отремонтируют на 2 недели, с формулировкой, что работал. Позвонила в Защиту прав потребителей. Они сказали, что у Созвездия красоты лучше не покупать. И что они так и будут динамить. Деньги не отдадут. спасибо, что еще ремонтируют (а пишут, что так и было). В экспертизе независимой посоветовали сразу подавать в суд. что есть еще такие магазины, которые действуют нагло и не по закону. Покупала у них же очки- массажер. Они работают. Но покупать у них не буду больше. И знакомых отговорю. Кстати, нашла точно такие же массажеры. Один в один. Но другой фирмы. Не буду писать название, кому надо, тот найдет. Страна производитель другая. И гарантия на год больше.
Ольга Гость
21.04.2014 22:06
-1
Купила Массажер для лица "Омоложение кожи" 3-в-1 Beauty Iris Gezatone m708. После детального изучения инструкции решила его опробовать, но подачи тока не было, хотя индикация работает, режимы выставляются, таймер работает, но микро токи не подает. Обратилась в магазин, у меня взяли прибор на возврат. Заявление я написала 25 марта 2014г.,ответили мне только 18 апреля!!!!! И только после моих неоднократных звонко. Пришел ОТКАЗ, т.к. прибор исправен, написали, что внешний вид – БУ, Это значит, что я его приобрела уже БУ??! После тога как я попросила продавца включить и ответить мне действительно ли он работает? Она не смогла его включить и уверяла что лампочка - то горит!!! Стоит он 5400, а за лампочку ли я плачу? Прибор я оставила в магазине. Написала претензию на имя руководителя, теперь считаю дни...
Гость Гость
28.02.2014 18:52
+1
Купила аппарат Ультро-Тоник, пользуюсь почти месяц, 3 раза в неделю, считаю что положительный результат действительно есть. Морщинки, конечно остались, но лицо стало выглядеть эстетичнее, пропала какя-то возрастная одутловатость, поэтому рекомендую всем. Мне 40 лет, буду пользоваться дальше.
К.Л.М.
Гость Гость
18.07.2013 21:16
0
Созвездие Красоты- СУПЕР! Раньше пользовалась магазином Ашан-Мытищи, была довольна! Теперь рада тому, что рядом открылся Июнь, продавцы-СУПЕР ! Покупала прибор со светотерапией для лица, хотя шла за другим прибором, мне Надежда посоветовала купить этот прибор, М-380(покупала для мамы), если не ошибаюсь Мама в восторге, я тоже, Надежда весной посоветовала крем с охлажд.зффектом Моделаж и подсказала как им лучше воспользоваться, чтобы усилить эффект, крем сделал свое дело и я очень довольна результатом( крем брала для себя весной), господа, если работать над собой, все дает свои результаты! Ребята, у нас в Мытищах появился супер-консультант! Всем желаю удачи!
Гость Гость
22.06.2013 20:30
0
ПОЗОР! ВСЕМ А ОСОБЕННО РУКОВОДСТВУ , КАКОЕ ЭТО СОЗВЕЗДИЕ КРАСОТЫ КРАСИВО ЗВУЧИТ .
НА ТАКОМ ОТНОШЕНИИ К ПОКУПАТЕЛЯМ ДОЛГО НЕ ПРОДЕРЖИТЕСЬ
Гость Гость
10.06.2013 21:42
+5
Недавно я сделала заказ № гсб03584 в интернет-магазине "Созвездие красоты". Заказала я подушку ортопедическую и осталась очень довольна после ее использования. Продукцией пользуюсь уже не впервй раз: приобретала вибромассажер Cezatone и антицеллюлитные брюки Cezanne. продукция очень эффективная и помогает РЕАЛЬНО!!!
Гость Гость
20.03.2013 12:50
0
Созвездие красоты и Groupon (Групон)


Созвездие красоты продает по купонам (а возможно и без купонов также) некачественный товар и отказывается заменит без своей экспертизы!

переписка с Групоном ниже:
"ВНИМАНИЕ! Интеренет-магазин "Созвездие красоты" на пр. Олонецкий, д.4, корп. 2 по купонам продает некачественный товар. Вчера по купону 8152977/195036 приобрела массажер Gezatone CelluShock ULTRA AMG112. При проверке он поработал секунд 5, дома поработал еще секунд 10 и остановился. Сегодня в магазине мне отказались даже заменить товар! отправляют в технический отдел, так они называют сервисный центр. В технический отдел я должна подъехать и сдать товар на экспертизу! только после этого мне сообщат, что с ним и, что я дальше должна буду сделать! закона о змене товара в течение 14 дней они упорно не знают! не покупайте товар в Созвездии Красоты! По купонам впаривают некачетсвенный товар!

Ваш комментарий не опубликован. Обычно это означает, что подобный вопрос уже был задан ранее другим пользователем и был опубликован на сайте. В любом случае, мы стараемся отвечать на все комментарии на электронную почту. Групон
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно знать о таких фактах, чтобы в дальнейшем мы могли принять правильное решение относительно перспектив дальнейшего сотрудничества.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и уверяем, что сделаем всё возможное, чтобы акции Групона становились лучше.

Не хотелось бы писать о проводимых акциях группона на других сайтах! но, к сожалению, придется. В любом случае спасибо за поддержку!

Ваш комментарий не опубликован. Обычно это означает, что подобный вопрос уже был задан ранее другим пользователем и был опубликован на сайте. В любом случае, мы стараемся отвечать на все комментарии на электронную почту.
Вы оставили этот комментарий 20 марта 2013 11:31 """

думайте сам-решайте сами! может вам повезет?

2013-03-20 | 11:41 Ольга
Гость Гость
13.05.2013 13:25
0
В марте 2013 г. был приобретен массажер CelluShock ULTRA AMG112, Gezatone через сайт Групон. Через 4 мин массажная головка задергалась, похоже, сгорел мотор. Теперь понятна эта совместная афера с Групоном. Групон отрицательные отзывы не публикует, массажер купило много народа. Вот так одним махом решается проблема сбыта неликвидов. Мне предлагается поехать в Москву и починить прибор. По телефону сотрудник Созвездия красоты радостно подтвердил, что да-да, эти приборы некачественные и летят сразу, но, правда, некоторым везет и он служит аж по полгода. Чинить мне его, видимо, будут, до тех пор, пока не выйдет срок гарантии. Жалоба была написана сразу и в Групон и в Созвездие. И там и там меня выспросили, когда, где и при каких обстоятельствах был куплен массажер - и потом тишина, интерес потерян. На повторную жалобу Групон отписался, что за качество сбываемого с его помощью товара ответственности не несет. Какая радость, что другой прибор по акции мне не достался - расхватали!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям