13/12/2008г. посетив магазин Дуглас на улице Большой Садовой (Ростов на Дону), я очень сильно разочаровалась в работе персонала, отсутствии уважения и наличия сервиса в магазине. Мне надо было подобрать подарок. В итоге я потратила в пустую, свое время и получила плохое настроение на весь день. «Внимательные специалисты» и «повышенный сервис для каждого покупателя» - это явно не про этот магазин. Продавца, которую пришлось мне очень долго ждать, не заинтересовала моя потребность в покупке, а ведь они от этого получают свою зарплату. Но больше всего меня возмутила надменность и резкость продавцов. Вместо того, что бы стоять и смеяться друг с другом, собравшись вместе, лучше бы уделили внимание качественному обслуживанию покупателей. Я хотела узнать и спросить о новинках и что могли бы мне посоветовать на подарок, но продавец, проходя мимо меня, не уважительно сказала, что – … «Максфактора» нет, и пошла дальше заниматься товаром на полках. Для неё это занятие было важнее. Я не сильно разбираюсь в новинках средствах по уходу и передовой косметике, но в таком большом магазине подобрать и предложить мне нечего не смогли. После этого, желание посещать, этот магазин у меня больше нет. А персонал надо научить уважать «Покупателя» – самое ценное, что может быть в любом магазине, о чем многие позабыли. Избежать посещения вашего магазина я посоветую и своим знакомым.