Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    POWERLINE GROUP - Москва и Московская область

    -3
    11
    3
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Нахимовский просп., д. 36, оф. 110,
    Телефоны: +7(495) 755-60-45
    Юго-Западный административный округ, Академический район
    Ближ ст. метро: Новые Черемушки, Профсоюзная, Академическая
    Идентификатор компании: 1506923
    Количество просмотров: 14496
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Продажа и разработка программного обеспечения POWERLINE GROUP

    Вакансии работодателя: POWERLINE GROUP

    Отзывы об организации POWERLINE GROUP (Москва и Московская область)
    Возмущеный клиент Гость Клиент
    24.04.2018 09:58
    -5
    Сдал 7 на 128 в ремонт, по гарантии пал решила заменить трубку! Прихожу получать, менеджер сначала вот здесь подпишите, подписал! и достает телефон на осмотр при получении! На корпусе дефект, отказываюсь принимать аппарат, зачем мне бу и с дефектами на корпусе?!?!?!?!? ответ менеджера с нахальным видом, вы уже подписали акт вот и забирайте ЭТО! В эпле назвали это ДОПУСТИМЫМ КОСМЕТИЕСКИМ ДЕФЕКТОМ!!!! Тоесть покупаем телефоны по 70-100 т.р. он ломается по причине плохого качества и в замен Нам выдают БУ трубки по 20т.р. !!! Стыд и позор!!!
    Олег Гость Клиент
    16.02.2018 22:27
    +5
    Обращался в сервис PowerLine по гарантийной замене дисплея на Macbook pro 13 2015 года. Все было сделано четко, без вопросов и в краткие сроки, за 2 дня.
    Максим Гость Клиент
    04.01.2018 11:27
    0
    Обращался в powerline на нахимовском по гарантийному ремонту iPhone 6plus, предложили сделать диагностику и на основании неё будет принято решение, решение приняли (отказ в гарантийном обслуживании) по адекватным причинам, но за диагностику взяли 2000 рублей, но диагностику не произвели должным образом, установили только механические повреждения телефона а истинную причину неисправности не установили, связался с мастером который делал диагностика (Морозов Виктор Сергеевич) который мне сказал, что он установил что телефон не рабочий и на этом все, а причину не установил, но деньги за диагностику взяли! В заключении он написал механическое повреждение корпуса и дисплея, а оказалось после диагностики в другом месте что перегорела микросхема u2 (отвечающая за зарядку телефона), за что мы платим деньги данному сервису если они не устанавливают причину неисправности а только смотрят на внешние повреждения и ещё берут за это 2000р, замечательный бизнес!!товарищи это развод на деньги на высшем уровне, не кому не рекомендую данный сервис!!!
    Максим Гость Клиент
    15.08.2016 16:07
    -5
    Отвратительный сервисный центр! Категорически не рекомендую. После 3 ремонтов макбука в другом сервисном центре обратился в power line на Нахимовском для подтверждения неисправности и дальнейшей замере устройства в магазине. Неисправность обнаружили в SSD, заказали новый SSD для того, чтобы убедиться в некорректной работе старого, и предложили два варианта: поставить новый бесплатно или оставить старый и заплатить 2000 р за диагностику несмотря на то, что компьютер на гарантии. Убеждали, что в обоих случаях Макбук можно заменить. Я поставил новый SSD и с компьютером обратился в магазин. Написал претензию на замену устройства и прождал 8 дней ответа от Apple. Как оказалось, после замены SSD нельзя рассчитывать на замену, так как ремонт произведён.
    Представитель Power Line в грубой форме сказал, что их мастер не мог сказать то, что он сказал на счёт замены, и я услышал то, что хотел.
    Компьютер по-прежнему работает некорректно.
    Отношение к клиенту ужасное! Теперь я уже месяц диагностирую в другом сервисном центре благодаря этим уродам. Неисправность есть, а тесты от сервисного центра её не видят. А мог бы уже новым компьютером пользоваться.
    Гость Гость Клиент
    14.11.2014 01:11
    -5
    Ужасный сервис!!!
    Дерут деньги по полной не стесняясь.
    На приемке встретил некий Ростислав,за замену устройства взял с меня 15000 рублей,позже выяснилось что устройство было заманено по гарантии никаких чеков и документов не дали.
    На мой вопрос а где чеки услышал ответ"Вот возьми визитку если что звони "
    Просто ужас!!!
    Сергей Гость
    24.07.2014 22:12
    0
    Отличный центр. Доброжелательный персонал. Быстрое обслуживание.

    У меня был iPad Air с небольшой поломкой, которую я хотел устранить. В центре сказали, что согласно политике Apple портативные девайсы меняются полностью на аналоги по гарантии. Забрали - через 2 дня пришла смс - приходите забирайте. Получил новый исправный iPad, серийный номер в порядке. Старый аппарат на официальном сайте имеет статус "заменен".
    dik70@mail.ru Пользователь
    13.02.2014 19:36
    -5
    Ужасный гарантийный сервис!

    Ipad Mini with Retina - сдавал в PowerLine 3.02.2014 пришла 12.02.2012 вечером смс что можно забирать, 13.02.2014 приехал не проверяя забрал так как приемщик несколько раз утверждал что устройство новое на него идёт с этого дня гарантия и т.д. Уже при проверки что мы имеем o.O : Восстановленное устройство - следы эксплуатации - 2 коцки на корпусе ( одна не очень глубока царапина около кнопок блокировки звука и увеличения звука, одна глубокая около камеры ), кнопка блокировки звука - следы пыли из за частого использования её передвижения - причём отчётливые следы, так-же на этой кнопки вместо красной точки идёт оранжевая, ну и при проверки серийного номера - аппарат использовался месяц o.O и это новое устройство - которое Apple выслало на замену... я в шоке!

    Сдал обратно - предполагая что на коцки ( одна не очень глубока царапина, одна глубокая около камеры ) на корпусе приемщик скажит это я за час пока устройство было у меня сделал ( вот только вопрос зачем мне это? - деньги я вернуть не могу всё равно, это уже механическое повреждение и скорее всего я по гарантии уже не здам и т.д. - логики не увидел, но практичесик при повторной здачи так мне и было озвучено )
    Про то что устройство уже месяц в использование - вообще был какой то несуразный бред, что в месяце 60 дней и мое старое устройство было в использование полтора месяца + время пока было в этой конторе на гарантии, получается что у нового устройства должно быть месяц использования... :D

    Возможно не гарантийный ремонт они делают и нормально - народу ходит много, но вот гарантийный ремонт - это жесть конечно! Посмотрим что в итоге будет, позвонил в Аппле - рассказал всё, узнав ( а имеет ли всё таки такая контора находиться в их списке авторизированных центров?! ) - с оператором Apple сформировали заявку на проверку что это вообще за сервис!
    Гость Гость
    27.05.2013 00:52
    0
    Знаю эту контору давно, но как то по сервису не сталкивались. Первый раз потребовался ремонт. Все сделали нормально.. Вежливо и адекватно обозначили все вопросы касательно сроков.. Пока ожидал запчасть наткнулся на отзывы )). Решил дождаться финала и по результатам написать свое мнение.
    1) Сроки ремонта от сервисного центра мало зависят. Плюс минус 2 -3 дня связанные с диагностикой и последующей заменой детали.. Все определяется сроками доставки запасных частей для вашего устройства.. Мне чинили 23 дня.
    2) У ребят на сайте видны результаты прохождения ремонта и диагностики. По эл. почте автоматом приходит уведомление, когда была заказана часть и когда готовое оборудование можно забрать из СЦ. Так что подмена ( как кто-то написал - мало вероятна)
    3) Вообще стараются разобраться в проблеме и помочь клиенту. В рамках своих возможностей конечно.
    Так что зачетный контакт получился. Пока я там два раза присутствовал, ни от кого не слышал повышенного голоса. Даже человечку принесшему iPad, как я понял не Ростест, вежливо объяснили, почему ему отказано в гарантии, и мировая гарантия не прокатывает.
    Конечно при обращении в любой СЦ отрицательных моментов хватает(( Без причины в сервис мало кто обращается ;
    но надеюсь, что получилось без эмоций и кому-то будет полезно.

    Не подписываюсь принципиально.
    Александр Гость
    11.09.2014 18:04
    0
    Оставлял 2 заявки с промежутком времени в 2 часа,ни кто не откликнулся!Позвонил в контору ,молодой человек сразу понял кто звонит,сразу назвал мое полное имя, доходчиво объяснил,что с загруженностью курьера,он физически не может обработать заявку.При этом,я спросил-у вас курьеры обрабатывают заявки???ответ был положительный(респектую классным ,железным курьерам,которые сами обрабатывают заявки)Сам работаю в сфере обслуживания и знаю,что такое не перезванивать клиенту!так скажем ,подбешивает!Понятия не имею сколько вам осталось быть на яндекс маркете,но чую не долго
    Гость Гость
    22.08.2012 16:03
    +5
    Покупала MAC, ребята очень грамотно помогли с консультацией, подобрали то, что нужно. Я давольна уровнем обслуживания, установили все программы, все объяснили. Спасибо
    Гость Гость
    27.07.2012 18:15
    +4
    Воспользовался сервис центром по рекомендации. Был приятно удивлен. Вежливые и компетентные. Рекомендую.
    Гость Гость
    27.07.2012 18:19
    0
    Забыл сказать. Оказалось, что они еще и официальные реселеры.
    Смотреть остальные отзывы (11) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - POWERLINE GROUP: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Продажа и разработка программного обеспечения

    За период с 01.04.2024 по 23.04.2024 страница компании POWERLINE GROUP была просмотрена 7.
    Категории компании
    • продажа и разработка программного обеспечения
    Другие организации этого региона
    6
    1
    Москва, Стартовая Ул., 12, строение 3
    2
    0
    Моск. обл., Коломна г., Голутвинская ул., д. 2
    4
    0
    Москва, 50 лет Октября ул., д. 6, корп. 1,