3. После расширения ванной комнаты мне захотелось большую ванную. Я долго не могла определиться с тем, что значит, «большая», но когда обратилась в салон на ТТК в компанию Maxlevel, то этот вопрос решился как-то очень быстро. Консультант сразу определил оптимальные габариты для моей комнаты и уверил, что этих размеров вполне хватит, чтобы я осталась довольна. Выбор самой ванной я тоже сделала очень быстро, конечно, не без помощи вышеупомянутого сотрудника. У ванны DURAVIT очень интересный дизайн. Она угловатая, необычной формы. Но при этом у меня создалось впечатление, будто она создана специально для моей комнаты, вписалась идеально. Что касается качества, то оно превосходно. Ни засорений, ни протечек, ни трещин. Порадовали подголовники, наконец-то можно по-настоящему расслабиться, лежа в ванной. Кстати, подголовников в ванной два, так что смело можно принимать ванную с супругом и не тесниться.
Они зажимают ваши откаты тоже - требуют какие-то мифические справки-подтверждения, что вы на самом деле архитектор - или что-то подобное.
Почему компания не должна получить подтверждение твоей квалификации, и твоего опыта работы, а должна давать тебе вообще какую то скидку ? иди в сантехнику7 покупай, где директор уголовник, и у них долгов выше крыши
Вот почему ты горе архитектор считаешь, что должен зарабатывать на том что только привёл клиента 25%. Зарабатывай на своих проф. Навыках как архитектор.
все просто - стандартный обман крупной компании : задрали цены "лопух" клиент купил здорово, не купил , помурыжим дадим скидку.
а дизайнерам и архитекторам в макслевеле платят только тем кто "вась вась" с менеджером и и их руководителем кто подписывает откаты.
Сами как действующие клиенты просили скидку через дизайнера - он это и рассказал. Руководство их покрывает т.к. с ними делятся.
Так что люди не ведитесь и требуйте скидки, не обеднеют. - и следите за своими дизайнерами, чтобы Вас не обманули, проверяйте цены и счета.
ВНИМАНИЕ КЛИЕНТЫ! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!
Предлагают архитекторам "скидку" в ~30%, а клиенту 5%!!!! Разницу в размере 25% отдают налом архитектору после оплаты клиентом заказа!!!
Это стандартная схема надувания клиента!!
Не идите на поводу у своих "архитекторов"!
Своего менеджера я вызваниваю по 3-5 дней - только для того, чтоб узнать, что из моего заказа пришло, а что нет!!
ВНИМАНИЕ АРХИТЕКТОРЫ!
Они зажимают ваши откаты тоже - требуют какие-то мифические справки-подтверждения, что вы на самом деле архитектор - или что-то подобное. В связи с отсутствующим "договором об откате" потом кидают когда хотят и как хотят!!