История такова: на отдыхе утопил свой Nikon D7100 в пиве, по приезду домой разобрал его и понял что сам не сдюжу и отдал его в Сивму, исключительно на диагностику, дабы понять масштабы. Уж бог знает почему я тогда сразу не обратился в Никоновский центр, наверное роль сыграло то что он на никоновском сайте Сивма вроде как авторизованый, да и название ещё с перестроечных времён примелькалось. Сначала я туда позвонил, объяснил что и как и что требуется, на что очень ленный голос мне ответил мол везите, посмотрим, я уточнил - может фотик как-нибудь загерметизировать или ещё какие действия произвести чтоб не высохло/слиплось/дальше не потекло/и т.д. на что мне ответили - раз залили, то уж можете ничего и не делать, просто везите. Меня канечно несколько смутило такое отношение, но думаю ладно, фото мастера может такие - загадочные.
Отвезла фотик жена, пока оформляли попыталась выяснить что как и когда ожидать, на все эти вопросы был один ответ - мы вам позвоним, к слову ей приёмщик не понравился, сказала что это был "вальяжный нагловатый мужчина, который совсем не произвёл впечатления компетентного сотрудника желающего работать", ну да ладно, сдали в ремонт, ждём.
Прошло 10 дней (фотик был сдан исключительно на диагностику), ни кто так и не позвонил, ну да всякое может быть, может наш телефон был выключен, звоню сам - "А я его ещё не делал", на уточнение когда мол, ответили что скоро, ждите. Прошло ещё 5 дней, опять звоню уточнить - "Мастер его ещё не начинал, ведь вы понимаете, это на весь день работы", попросил обозначить более конкретные сроки - сказали что в ближайшую пятницу или если уж не получится то в понедельник, ну ок, жду.
Звоню туда уже во вторник, как мол фотик то мой ? -"А мы его ещё не делали", ну говорю и не делайте, приеду - заберу, на что голос на том конце трубки с выдохом облегчения поспешно согласился.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Приехал забирать - отдал квитанцию, поискали фотик, минут наверное 5 искали, отдали и сообщили "Мастер его вчера продиагностировал, там всё плохо", блин, я это даже и без вскрытия как-бы знал. В общем впечатление о сервисе негативное, впервые сталкиваюсь со столь бестолковой работы сервисменов. К слову: напоил фотик пивом 8 августа, 10-го сдал в сервис, забрал 2-го сентября, потратил на дорогу время, ну и какие-никакие средства, а толоку от всех моих действий оказалось НОЛЬ! Даже яб хотел сказать с минусом.
Никон отвратительно работат, не чинит технику! Сдавала вспышку и фотоаппарат, сказали не выявлены причины! Но проблема со контактами вспышки и фотоаппарата осталась! Отдала в Сивму, сразу же увидели проблему в башмаке, как только показала фотоаппарат на месте! Теперь неделю, жду запчасть от Никона, который не чинит, неисправности не видит и не везет запчасти в ремонт, где готовы починить!!! Не думала, что НИКОН СЕРВИС так относится к клиентам!!!
Отвратительный сервис. Сдала фотоаппарат в ремонт неделю назад, попросила сориентировать по срокам диагностики, сказали - через неделю. Через неделю диагностика не проведена - ориентируют еще на неделю. И судя по вялому голосу барышни на телефоне длиться это теперь будет очень долго. Только диагностика!
Звоню: "Тамрон 70-200 с байонетом Пентакс, купленный в Канаде, хочу сдать за деньги на юстировку. Делаете? Сколько стоит? Есть ли очереди?"
Барышня НТКП(на том конце провода): "Делаем. 600руб. Очередей нет, приезжайте."
...
Приезжаю, сдаю: "Когда будет готово?"
Барышня: "У нас очередь, поэтому где-то через неделю"
:Facepalm:
...
Звоню сам через неделю: "Как продвигается юстировка моего объектива?"
Барышня НТКП: "Сейчас я позвоню мастеру, узнаю, и через несколько минут вам перезвоню".
На этом свете живу не первый год, поэтому в 'я вам перезвоню' не верю.
Перезваниваю сам через 4 часа: "Что там с объективом?"
Барышня НТКП: "Сейчас я позвоню мастеру, узнаю, и через несколько минут вам перезвоню."
Я: "Вы уже сходили к нему 4 часа назад."
НТКП: "Повисите на трубочке."
...
проходит минут 5. НТКП: "Мы не сможем сделать юстировку, так как юстировку мы делаем только по гарантии."
Выпадаю в осадок: "А раньше нельзя это было сказать?"
НТКП: "Это не я вам говорила сюда приезжать."
Финиш. Еду как оплеванный забирать объектив.
Отвратительный центр сивма. Очень сомневаюсь в професиональности "мастеров".
Купила фотоаппарат, в первый же день где-то на 30 снимке объектив не заехал обратно. Магазин отправил на экспертизу. "Эксперты" написали : неисправность возникла в результате механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатации.
Какая небрежная эксплуатация, если фотоаппарат был в пользовании всего 1 день, не роняли, не ударяли его? А на мониторе фотоаппарата написано "ошибка объектива".
Аналогичный случай. Звук на сьемке видео на NICON плывет с 3ей мин. а также замедляется сьемка. Отправил по грантии а этот " сервис' Написали попадание липкой жидкости в камеру. Вообщем постоянно отписываются.
Жуть!!!!! Хочется, чтобы этот сервисный центр побыстрее закрылся. В Москве существует много нормальных сервисов, где персонал действительно работает. И не надо вам у людей красть время и нервы!
норм компания. Кому не нравится, идите в другие сервисы. Жаль, что у нас принято писать только негативные отзывы. Когда технику сделают по гарантии, мы, обычно, забываем публично объявить благодарность
Добрый день.
Интересно работают сотрудники Вашего центра.
13.07.2011 мой муж привез в сервис фотоаппарат Nikon D3100, как указано в квитанции требуется замена дисплея и защитного стекла. Ремонт НЕ гарантийный!!! Сумму объявили не маленькую, около 7500.00. Сказали, что запчасти на заказ, поэтому ждать придется 1 месяц! Муж согласился, все оформили № квитанции V055154. Оставил свой контактный телефон для связи.
Прошел месяц, нам не звонят, 18 августа я позвонила сама в цент, чтоб уточнить, как продвигается ремонт, была просто ошарашена от такой наглости. Трубку берет девушка, не представляется, я объясняю суть проблемы, говорю № квитанции и слышу, что фотоаппарат не готов. Я пытаюсь наладить диалог, а в чем собственно дело, почему так долго, обещали через месяц отремонтировать.… Оказывается месяц это приблизительно. А может и больше, на вопрос, насколько больше, получаю ответ: « Не знаю!» Я удивлена, но надежда еще меня не покидает, говорю мол, уточните у поставщика, когда поставка будет. В ответ слышу: «Вы что хотите, это гарантийный ремонт». Здесь я вообще потеряла дар речи, какой гарантийный ремонт, я деньги плачу за это.
У девушки на том конце провода нет ни малейшего желания со мной разговаривать, тем более что - то делать, чтоб урегулировать конфликт. Я прошу ее преставиться, она делает паузу и совершенно недовольным тоном сообщает: - Полина, я уточняю, есть ли у Полины фамилия, в ответ слышу, что - то невнятное типа Осонова и гудки!!!
Не трудно догадаться, что нам до сих пор никто не перезвонил
отвратительный сервис, начиная от приемки и заканчивая "мастерами", диагностировали неисправность - "залит водой" в фотоаппартае ценой 20 тысяч, который на улице был один раз и то в пустыне Израиля, и точно также начали требовать платного ремонта. надеюсь долго такая конторка не протянет. странно что сони их делает своим сервисным центром, видимо выгодно им в чем то это.