Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    НИКС КОМПЬЮТЕРНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -65
    18
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    11.03.2013 21:26
    -5
    Купил в ООО "Предприятии НИКС" электронную книгу, когда покупал включили ее работает. Приехал домой включаю в разетку заряд не работает, продали бракованный. Приехал возвращать, меня послали, сказали не гарантийный случай, я в этот магазин больше не ногой и Вам не советую.
    a342342 Пользователь
    26.02.2013 18:10
    -5
    Контора привлекает большим ассортиментом товара, иногда встречаются редкие и интересные девайсы.
    Качество обслуживания просто ужасно. Консультанты всем своим видом показывают, что единственное их желание - это чтобы от них отстали. Частенько хамят. Не припомню фирмы в Москве, после посещения которой каждый раз оставалось бы столь неприятное впечатление.
    Цены довольно высокие. Выше, чем средние на Яндекс Маркете. Если нужен дорогой проц, видюха или ноут, то лучше поискать в другом месте.
    Больше всего НИКС подходит для того, чтобы купить там всякой мелочи: проводов, флешек.
    Гость Пользователь
    25.01.2013 08:44
    -5
    Попытка купить компьютер оказалась неудачной. Заказ был сделан, должны были привезти. Договоренность была, , что привезут в определенный день с 10-00 до 16-00. Специально выбрал день, отменил все походы и поездки с одной целью, получить компьютер.
    Не вышло, в четвертом часу, в силу того, что никто не звонит и меня это начало несколько настораживать, позвонил сам. Перезвонил мне
    курьер и обрадовал, что сегодня не успеет. Вот так!
    А когда я буду завтра свободен- я не могу сразу сказать. Мне надо опять выбирать день и отменять все дела, чтобы находиться в офисе. И опять же - где гарантия, что опять не подведут?
    Скажу честно, заказал в НИКСе, потому, что был хороший отзыв от сына, который приобретал компьютер там же. В НИКСе. Теперь понял, что ему просто повезло. У меня возникло сомнение уже на этапе консультации. "Консультант" после моих вопросов отключалась на время, видимо тоже, как и я консультировалась. Вопрос- зачем нужен консультант, который сам консультируется?
    Не прошу ли мне самому связаться с тем, кто знает ответы на вопросы?
    Да и менеджер при обсуждении проблемы разговаривала со мной так, как будто мне делают большое одолжение тем, что со мной разговаривают.
    Не могу сказать, что это было грубо, но на мой взгляд, с клиентом надо разговаривать в таком ключе, чтобы он захотел что-то купить в компании, а не наоборот. впрочем, НИКСу, наверное, виднее. Во всяком случае, что-либо покупать в НИКСе у меня пропало.
    На просьбу соединить с руководством
    был ответ, что "наше руководство с клиентами не будет разговаривать".
    Позвчера оставил отзыв на форме. Отзыв негативный. Убрали без объяснения причин. Вчера повторил - опять убрали.

    Гость Гость
    12.01.2013 18:20
    0
    В их знаменитом Ларьке появилось хамство и явное нежелание, не то что оперативно, а вообще работать (новый типчик завелся), тоже наблюдается и в зале.
    def Пользователь
    16.08.2012 11:44
    0
    Решил приобрести два системных блока в магазине, позиционируещем себя как профессионально занимающимся продажей железа для компьютера и результат:
    -впечатления о менеджере крайне негативные (Татьяна), возникает ощущение, что я попал в 90-е, когда приходилось выбивать товар или быть в хороших отношениях с продавцом.
    -дальше мне вписали в счет неправильную позицию, которую я заметил после того, как оплатил счет и началось:
    -напишите такое письмо
    -письмо о возврате отправьте почтой России
    -доставка будет когда ваше письмо обработают, потом пришлют вам доверенность, доверенность надо заполнить, отправить обратно, хотя я готов подписать по факту приезда курьера. Сплошные бумажки и система которая унижает покупателя и возвышает продавца. (Сделайте это, получите товар, а здесь ошибка, надо исправить, и т.д.)
    Итог: написал 4 письма, отправил на согласование... ЖДу...
    НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ ТОВАРЫ.
    Гость Гость
    21.06.2010 11:50
    -5
    В компании начальство разговаривает с сотрудниками на матах, всячески унижает. Особенно это относится в начальнику их программистов: Белоусов Олег Леонидович и его заместитель Часовских Михаил Юрьевич. Компания отвратительная. Сотрудников заставляют проходить психологические тесты, на которых спрашивают: "Испытываете ли вы желание быть лицом другого пола". Более мерзкой компании не встречал!
    Гость Гость
    28.12.2009 18:03
    -5
    Отвратительная компания "Никс". Сначала "собрали" партию компьютеров из комплектующих, которых не заказывали (более дешевых) и которых не было в счете. Потом оказалось - нет доставки. Общение по телефону просто хамское.
    Гость Гость
    18.12.2009 15:33
    -5
    17.11.09 был сделан заказ на оборудование в компанию "НИКС", но оборудование не только не было предоставлено, но в НИКСе заявили еще и о том, что за уже оплаченное оборудование по выставленному НИКСом счету надо будет еще и доплатить. таким образом цена оборудования превратилась в неконкурентоспособную. На возражения заказчика в компании отказались (в грубой форме) назвать Ф.И.О. руководителя и соединить с ним. Более того для возврата средств потребовали не просто написать им письмо с требованием о возврате, но и вести с ними переписку только через почту РОССИИ. Сами можете представить, на сколько, может затянуться перспектива возврата средств. А с начала все так выглядело достойно………..
    Гость Гость
    13.11.2012 16:21
    0
    Подал резюме на рассмотрение,на Сайте данной компании,в разделе Вакансии.
    На должность работника склада.(!)
    Опыт работы по данному профилю у меня есть,2 года.

    Незамедлительно пришёл ответ :
    "Здравствуйте!
    С интересом изучили Ваше резюме и готовы пригласить Вас на собеседование.
    Чтобы записаться на собеседование, просим перезвонить нам по тел. (495)786-2332, спросить Оксану.
    С уважением,
    кадровая служба Компании "Никс " "

    По данному телефону меня пригласили на собеседование,на следующий день,на 11:30 (!) утра.

    В процессе ожидания собеседования заполнил строгую форму,описал своё образование (высшее),отметки в институте,четыре последних места работы,причины увольнения,сроки работы,зарплату,контактные телефоны бывшего начальства.Было сделано моё фото.

    На само собеседование меня пригласили в 14:30.(!)

    Вместе со мной собеседования ожидали граждане СНГ :Украины,Узбекистана(заметил паспорта).На должности,типа,официантки.

    Само собеседование представляло собой прохождение тестов,с проверкой знания таблицы умножения(!),примеров с дробями(!),задачек из учебника математики 5 класса,и уравнений(!).

    В результате,в 15:30 (!) мне была предложена вакансия - разнорабочего на стройке.(!)

    Личное мнение - при компании НИКС подвизается какая то фирма по трудоустройству для гастарбайтеров.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям