Была такая ошибка связаться с этим интернет магазином! Заходишь на этот сайт и глаза разбегаются от разнообразия дисков! Но по сути магазин торгует воздухом! Потому как в наличии у них практически ничего нет!!!! Все под заказ! Заказал и через пару дней оплатил заказ! И тут началось нечто! Такой долгой доставки наверное нигде больше в мире нет! В буквальном смысле ждешь свою посылку от 3 до 6 месяцев а то и дольше! Может конечно и есть счастливчики которые получили свои посылки значительно раньше! Но лучше зря не рисковать! У этого магазина просто черепаший темп работы! Больше никогда в жизни не буду там ничего заказывать так как нервы свои береч надо! Если вы увидели интерисующий вас диск допустим в Трансильвании то лучше покупайте там! Да в Трансильвании подороже будет но зато у них все есть в наличии!
Тысячу раз пожалел, что заказал в Легионе диски..Скоро два месяца, но я так подозреваю-это только начало проблем. Отвратительное отношение к уже оплаченной работе.
Справедливости ради надо заметить, что диски все-таки пришли за двое суток до отъезда, и после всех этих отзывов курьера мне отрядили на следующий же день без лишних вопросов (раньше доставляли только через неделю после прибытия). Не преминув под конец еще раз «научить уму разуму» через сообщения в личке. Диски со всеми необходимыми голографиями и наклейками. Отрицательные отзывы свою службу сослужили, но и Легион сумел прислушаться.
Вот, почти та же история, что уже описана здесь!
Клиент Пурпурного Легиона еще с 2006 года. Не говорю, что делаю там заказы часто, но все же делаю. Обычно не дешевые диски, и парочка из заказов в целом на немалые суммы. Раньше все было приемлемо. Ладно, они сваливали 40% организационной работы на клиента: тебе приходило только автоматическое письмо, что, мол, диски на складе, а так сам едешь предоплачивать, - если хоть один диск из заказа с предполатой, нужно заранее оплатить !весь! заказ, - сам оплачиваешь доставку курьером, не смотря на то, что цены завышены, а сервиса почти никакого, сам читаешь хамоватые ответы на письма спустя два дня от магазина, сам звонишь и договариваешься о доставке, сам выслушиваешь истерики продавцов в магазине, если они не могут найти номер сделанного 3 дня назад заказа для предоплаты, сам выясняешь, что случилось с отмененным предоплаченным диском.
Более месяца назад сделан заказ. С полной предоплатой. За месяц до отпуска предоплачен – практически сразу после заказа. В описании дисков у них есть всегда такая фраза: «Есть на складе поставщика. Обычно прибывает на склад ПЛ за две-три недели.» (либо прочие данные о наличии и сроках прибытия). Стандартная схема, сколько делались у них заказы: после предоплаты в течение недели заказывается у поставщика диск, далее прибывает четко в указанный на сайте срок. Специально оставила 3 недели на прибытие в Москву и 1,5 на доставку на дом. Оба заказанных диска с описанным выше статусом. 2,5 недели они не заказывали диски у поставщика, соблаговолили только после того, как было отправлено им несколько сообщений с вопросами о причинах. На первое же сообщение ответили хамством. При дальнейшем общении имели наглость саркастически «напомнить, что срок поставки дисков может быть увеличен», на что им было сообщено о их задержке при заказе на 2,5 недели. В итоге через несколько дней уезжаю в отпуск. Диски были заказаны специально под отдых за границей. Но они еще даже не пришли в Москву. Они обязаны предупреждать хотя бы о примерных РЕАЛЬНЫХ сроках доставки диска! Никаких извинений, только краткие хамоватые письма в ответ. Отпуск испорчен. И не надо мне писать, что нужно было заказывать тогда за 2 месяца, подумайте хоть немного головой. Раньше их можно было как-то терпеть, сейчас они переходят все границы. Искренне рекомендую не связываться с этой шарашкой. В Союзе цены меньше, продавцы крайне вежливы, и нет никаких проблем с возвратом денег. Так же за последнее время появился целый ряд магазинов, предоставляющий услугу заказа дисков из-за границы.
Можно просто выбирать диски в широком ассортименте (хотя и он стал плешиветь). Но если возникает проблема (возврат денег за брак и т.п.), сотрудники создадут тысячу препятствий. Хуже всех кассирши, которые и так-то швыряют диски, будто их бесплатно забираешь, а при возврате могут создать проблему типа "нет десяток - идите меняйте деньги, иначе возврат не сделаем". Клиенты Легиону не нужны - продавцам они явно мешают трепаться и слушать музыку.
Заказал диск 4 мая, 5 мая его оплатил. И началось... два месяца ждал пока диск будет включён в заявку, потом был статус: диск включён в заявку. Этот статус болтался ещё месяца два. Потом статус поменялся на: диск выслан нам поставщиком. Я то дурак обрадовался, что скоро получу заветный дисочек. Да не тут то было! Я пишу это сообщение 22 ноября!!! вот и посчитайте сколько эти господа доставляют диск с момента оформления заказа 4-го мая!!! Служба поддержки пишет какие то невнятные письма на мои претензии и, что поразительно, ни в одном я не увидел фразу: приносим Вам свои извинения! Отвратительная контора! С полным отсутствием ответственности перед клиентом!