Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТЕРМОКЕРАМИКА-ЧГ ООО - Москва и Московская область

    6
    15
    5
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Дербеневская ул., д. 24, стр. 4,
    Телефоны: +7(495) 626-45-28
    Южный административный округ, Даниловский район
    Ближ ст. метро: Автозаводская, Павелецкая, Серпуховская
    Идентификатор компании: 1503792
    Количество просмотров: 12002
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Электроизмерительные приборы - производство, ремонт ТЕРМОКЕРАМИКА-ЧГ ООО

    Вакансии работодателя: ТЕРМОКЕРАМИКА-ЧГ ООО

    Отзывы об организации ТЕРМОКЕРАМИКА-ЧГ ООО (Москва и Московская область)
    viktor61 Пользователь
    25.03.2013 12:07
    +3
    Из-за стесненного бюджета, выделяемого моему отделу, уже несколько лет приходится покупать печи в этой компании, сейчас у нас уже 5 печей, 3 по металлу и 2 высокотемпературки на 1650 градусов, первые печи, что заказывал были не совсем такими как мои ожидания, жаловался, писал отзывы, а потом просто доработал немного, в основном то вопросы были в подвижных частях (двери, заслонки), к слову, работают до сих пор, пережили уже по три смены нагревательных элементов, что вполне нормально, но легкий напилинг пришлось своими силами произвести, хотя внешний вид так и остался кондовенький. И какое же было мое удивление, когда они привезли печь 2013 года, это небо и земля, некоторые нюансы есть конечно, но никаких претензий к внешнему виду и механизмам, а с новым прибором работать вообще замечательно, на хорошем дисплее с графиками и все настройки просты и понятны ( установлен Термодат), качество явно вышло на новый уровень. Так же они стали брать доставку на себя и оплата теперь 10 процентов предоплаты всего, что дает какие то гарантии все таки. Вывод вообщем такой, хотите рабочий недорогой инструмент, для работы, заказывайте в термокерамике, если есть деньги, то можно на иностранные печи посмотреть уже, но неоправданно дорого, хотя и качество заметно лучше. Еще бы сроки изготовления поменьше были бы, я тогда бы не писал никаких отзывов.
    Гость Гость
    28.03.2013 23:40
    0
    Дааа, Термодат ещё то самое совершенство, как-то в студеную зимнюю пору подошел я к установке (не Термокерамиковской!), и захотелось мне проверить проверить правильность уставок программы согласно технологической программе, не успел прикоснуться к кнопке Меню, как статический разряд соскочил с моего пальца (влажность была очень низкая в помещении) и прошил внутрь прибора (корпус крашеный, в т.ч. и в отверстии кнопок, поэтому не на землю) на экране отобразилась какая-то белеберда и он поник, только подсветка голубая сияет. Я впал в шок!!! Загрузка в установке на NNN сумму!!! Сбой в работе автоматики - химию в мусор!!! Ну я конечно не фантик в этих вопросах, пролечить смог быстро без потерь, после комплекса реанимации, когда восстановил индикацию, оказалось что он все таки продолжал управлять нагрузкой, но без экрана. Сейчас конечно у термодатов после такого кнопочки другие, все под пластиком, но от этого не легче, в мозгах приборчика тоже недоделок предостаточно.
    Вот вам и новый прибор!!! Чем старый добрый Термолюкс не устраивал?! Из каких только деталей не собран, не прибор, а компьютер типа зет икс спектрум!!! На вскидку мозги на Зет 80 похожи. И наши, и импортные запчасти, даже кт 315 и 361 девяностого года выпуска встречаются - сборная солянка. И цена не малая, на системник с гараздо большей вычислительной способностью хватит. Тут не напиллинг нужен, отбойномолоттилинг!!!
    Гость Гость
    29.04.2013 01:00
    0
    Не знаю, не знаю... на вид этот Термолюкс такое старье... как посмотришь, так молодость вспомнишь... девушек в джинсе... мотоциклы, Ельцина на танке... хорош прибор, НО...
    Гость Гость
    31.10.2013 01:46
    0
    ...но работает-то как часы командирские! 15 летние приборы работают до сих пор. ПАру раз пришлось аккумуляторы памяти поменять( на первых приборах стояли)....а девушек в джинсах меньше не стало, и мотоциклов на порядок больше....с Ельциным немного сложнее))). Кстати, все Термолюксы имеют класс точности 0.1, ОВНЫ 0.5 (по заказу 0.25) Термодаты 0.25. Так что, антиквариат работает в несколько раз точнее! И самонастройку на печку делать не надо-сам по-ходу настраивается. ОВЕН и ТЕРМОДАТ требуют отдельного запуска автонастройки. Переставил прибор на другую печь- автонастройка, кардинально изменил загрузку печи- опять автонастройка....А советские транзисторы надо бы конечно заменить на современные, нужно поддержать наших бывших братьев - китайцев. Они нас кормят, одевают и снабжают!!!
    Гость Гость
    07.03.2013 18:54
    +4
    Милые дамы Термокерамики, поздравляю вас с вашим днем!!! Спасибо за ваше гостеприимство и улыбки!!! Счастья вам и благополучия!!!
    Евгений Николаевич
    Гость Гость
    31.10.2012 17:11
    +4
    в прошлом месяце разместила у данной организации заказ на циркониевые и корундовые тигли, цирконивые обещали сделать в пределах 2х-3х месяцев(что для меня довольно долго, так как деньги на оборудование мне выделяют нерегулярно и планировать расход тяжело), корундовые отгрузили дня через 3 после оплаты. вот за это им огромное спасибо! также скоро будут нужны иттриевые тигли, но не знают возбмутся ли и за какие деньги. людмила гкнпц им хруничева
    Гость Гость
    26.10.2012 07:57
    +5
    Вышли на Термокерамику, так как была нужна высокотемпературная печь для нашей лаборатории(иностранные аналоги из-за лимита бюджета не рассматривали сразу). Выбрали по прайсу на хромит-лантановых нагревателях. С поставкой проблем не было, с качеством тоже. Сейчас печь уже прошла пару циклов с полной загрузкой. Пока впечателения положительные.
    Гость Гость
    22.03.2013 22:11
    0
    А у нас на первом цикле в электрическом блоке как бабахнуло замыкание, сгорели провода, правда потом по гарантии нам всё поменяли. Впечатления неоднозначные.
    Гость Гость
    29.03.2013 00:13
    0
    В порядке досудебного урегулирования конфликта.
    Гость Гость
    22.03.2014 16:39
    0
    ну раз все поменяли и ни копейки не взяли, радуйтесь, я вон сушилку в накале заказывал, так когда электроника на второй цикл сгорела, они все на нас свалили. а в суде вы никогда ничего не докажете. зароетесь в экспертизах и торговых палатах
    Гость Гость
    24.10.2012 23:52
    0
    По данной птеме есть одноименный компании сайт на кириллице. только вот конкретной информации там пока нет. Надеюсь в скором времени прольют свет на данную проблему...
    Гость Гость
    29.11.2012 00:07
    0
    термокерамика.рф заблокирован(((
    lanterm Гость
    09.01.2013 09:43
    0
    официальный и единственный сайт организации - www.lanterm.ru
    Гость Гость
    21.03.2013 23:20
    0
    никогда бы не догадался, хоть на обложках инструкций писали бы
    Гость Гость
    22.03.2013 12:00
    0
    да? я у них печь покупал, там все есть. вы ничего не путаете?
    Гость Гость
    22.03.2013 21:49
    0
    нет, я не путаю! шильдики то клеят, то не клеят, инструкцию распечатали на принтере, степлером шлеп-шлеп, пойдет. контакты сто раз поменялись, сайт не указан, в интернете информации ноль, первый раз даже их найти сразу не смог. продукция смотрится кустарновато, как сам лепил, монтаж не всегда качественный, но приспособить в дело можно доработав, как говорится, напильником по месту. техподдержка тугая, как-будто не их продукция, хм... лантерм - китай наверно штампует, а наши доукомплектуют на саморезах и стяжках, накинут втридорога и продают. а где не китай - там хлам с ссровских времён. в блоках вентиляторы ВН-1, шумит как пылесос, полгода - зазор в подшипниках, к году смотришь - заклинил, видать дешевле китайского обходится (который пять лет без проблем и смазывать не надо).
    Гость Гость
    31.03.2013 21:27
    0
    Ко мне сервисного инженера Олега на третий день прислали, после обращения. Копался целый день, даже часа на 2 задержался, но все исправил. И материалы у них свои, по крайне они так утверждают... А смазывать, товарищ, надо... так же приятнее...
    Гость Гость
    02.04.2013 08:17
    0
    Нет, это все лишнее. когда хороший китайский вентилятор по 5 лет без всякого обслуживания ходит.
    Дао Тайоту почитайте, товарищ, Вам полезно! Надо развиваться вашей ..керамике. а не топтаться...
    Гость Гость
    08.04.2013 01:20
    0
    Соломон уже и сюда добрался. сейчас научит всех жить по дао и фэншую)))
    Гость Гость
    15.05.2013 00:34
    0
    лантерм - бред какой-то
    Гость Гость
    18.05.2013 03:13
    0
    Лантерм - торговое название хромит-лантановых нагревателей.
    Гость Гость
    22.03.2014 16:43
    0
    и отзыв бред и все комментарии бред, лучше б вы ребята порнуху смотрели на работе, а не отзывы не о чем писали и не о чем их потом их комментили. представления реального о фирме так составить и не могу...
    Гость Гость
    23.10.2012 13:39
    +5
    Нормальная компания, нормально работает. И не 3 человека, а 50. Есть правда неприятная черта - на глупые и безграмотные запросы не отвечают.
    Гость Гость
    21.03.2013 23:33
    0
    ой йой йой, на официальные запросы по своим косякам по пол года ответить не могут
    Гость Гость
    22.03.2013 16:10
    0
    знаете такая же ситуация. 2 года назад втулки мне поставили, так я что-то по лени, да занятости своей только в этом году их распаковал, и вроде они мне не подходят, а ни переписки, ни данных точных не осталось. Вот теперь письма недовольные им пишу, да удивляюсь, что отказывают
    Гость Гость
    22.03.2013 21:59
    0
    Вот тема действительно актуальная актуальная. Моя фирма брак по их вине производит. Пишем официальные претензии, а они действительно чуть ли не пол года спят и не достучаться до них, а потом оказывается что производство где-то далеко и не понятно как связано с головным офисом где манагеры и технические спецы шарят глубоко, но недостаточно для решения конкретных проблем.
    Гость Гость
    23.03.2013 14:47
    0
    а как так можно брак по вине другой фирмы производить? если продукцию поставили и она не устраивает, либо не соответствует техническому заданию, то требуйте заменить или исправить недостатки, а не работайте на ней. а если для работы все-таки годится, то не переваливайте ответственность за свои технологические проблемы на другие фирмы. а что производите-то, даже интересно стало?
    Гость Гость
    26.03.2013 10:33
    0
    И у нас тоже проблемы с Термокерамикой...у нас еще хуже. Год назад доставили трубки, а плательщиком была не наша организация, мы только заказчики. Итог плательщика уже нет, а от нас претензии не принимают, хотя и руководство Термокерамики тоже можно понять.....
    Гость Гость
    29.03.2013 00:15
    0
    Я вам про Фому, а Вы мне про Ерёму!
    Гость Гость
    22.03.2014 16:48
    0
    а чего вы хотите от глупой женщины...
    Гость Гость
    22.10.2012 14:48
    0
    Добрый день, господин Безрученко! Вижу, что хотя бы на данный сайт вы иногда заходите(поскольку связаться с вами и с ваше фирмой не возможно ни по телефону ни по почте). Наша фирма отправила вам запрос на участие в тендере от 12.10.2012 года(естественно, что я не буду оглашать какая мы фирма, думаю по фамилли вы должны понять), ответственный с вашей стороны господин Трофимов, прошу вас сегодня или завтра что-либо ответить, это в ваших же интересах? Очень надеюсь на ваш быстрый ответ. Кичук Станислав Николаевич
    Гость Гость
    23.10.2012 09:50
    0
    Добрый день! Ответ после написания комментария был получен, со мной связался господин Трофимов, надеюсь, что впредь не придется связываться такими способами с вами. Кичук Станислав.
    Гость Гость
    26.08.2012 20:09
    +5
    Отличная компания. В области теплотехники сделает все что угодно, не ограничиваясь никакими стандартами.
    Гость Гость
    03.09.2012 00:26
    0
    Такое ощущение, что данный отзыв писал сотрудник этой самой компании, для улучшения мнения о своей компании. По сути так оно скорее всего и есть, т.к. доброжелатель скорее всего привел какой либо пример - нет конкретики.
    Гость Гость
    13.12.2012 09:26
    0
    В области теплотехники отличная компания может только получить у Вас деньги и переключить потом на секретаршу, которая спокойно и терпеливо объяснит , что Ваши желания не совпадают с их возможностями.
    Гость Гость
    10.02.2013 15:44
    0
    по вашим словам получается следующее: берут у вас деньги, потом переключают на секретаршу, которая объясняет, что изготовление той или иной продукции невозможно, а потом что? неужели кидают? данную фирму знаю уже более 15 лет. еслиб они кидали клиентов, или не поставляли продукции, давноб погрязли в судах и остались бы у разбитого корыта. скорее всего вы заказывали сложную нестандартную продукцию, за которую другие организации не брались вообще, и когда он не получился у термокерамики, вам больше не к кому обратиться, вот вы и рвете волосы в бессильной злобе
    Гость Гость
    11.02.2013 16:09
    0
    Явный комментарий сотрудника компании
    Гость Гость
    13.02.2013 19:15
    0
    явный комментарий бывшего сотрудника компании
    Гость Гость
    05.03.2013 02:07
    0
    Гости ! Успокойтесь ! Взорвите эту чертову Термокерамику ! 20 лет всех обманывает !
    Смотреть остальные отзывы (15) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ТЕРМОКЕРАМИКА-ЧГ ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Электроизмерительные приборы - производство, ремонт

    За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ТЕРМОКЕРАМИКА-ЧГ ООО была просмотрена 9.
    Категории компании
    • электроизмерительные приборы
    Другие организации этого региона
    4
    0
    Моск. обл., Мытищи г., Мира ул., д. 20,
    0
    0
    Московская область, Воскресенский район, Воскресенск г., Пионерская улица, 6
    11
    1
    ул. Минусинская, 7, Кадомцева проезд, 11, к. 1, у. Холмогорская,2