1 июля 2014 года оставила на кассе СУПЕРМАРКЕТА АТАК г.Вязники, Владимирской области кошелек. Приятно была удивлена, что кошелек был найден и единственное , что мне было нужно для его возвращения это обратиться в нужную смену. А когда я пришла в эту самую смену- передо мной разыграли такой цирк, что я да же сама почувствовала себя воровкой. Халатное отношение охраников к своим обязанастям поражает.Им потакают "старшие смены". По их невнятным объяснениям я поняла одно: кошелек обнаружила кассир и передала охранику. Охраник (вместо того, чтобы зарегистрировать находку) положил в ячейку для покупателей и не закрыл ее. Это равносильно,что я ложу свою сумку и не закрываю, а потом удивляюсь, что сумки нет. И кошелька , конечно то же нет. Хотельсь бы , чтобы руководство обратило внимание на работу охраны. В такой профессии- порядочность прежде всего!
Атак г.Вязники владимирской обл.купила икорное масло вскрыли 3банки сразу во всех плесень.вернула в магазин.на нашу прозьбу убрать товар сказали что он непросрочен.товар остался в продаже.
В продаже - сильно просроченный продукт (суши). Пришлось принять меры после дегустации. Сотрудники магазина АТАК, имейте совесть! Если к Вам ходят люди из не очень обеспеченных слоев населения, это не значит, что их надо потравить как тараканов, что бы вымерли как вид.
08.01.2014 в магазине "АТАК" по адресу: г.Москва ул Ангарская д.13 время ~18:15 после оплаты покупок я был остановлен службой безопасности "Кодекс" сотрудником по имени Николай который потребовал произвести личный досмотр.На мой вопрос: "Основание для для досмотра" внятного ответа я не получил кроме фразы: "Мне сообщили по рации и у Вас куртка Пуховик есть подозрения на ... " На мои вопросы касательно видеонаблюдения-подозрения ни слова. В итоге Я потратил ~20 мин. стоя как реклама в ожидании Полиции. При прибытии сотрудников Полиции что ксати тоже нарушение прав человека без понятых произвели досмотр меня, что к сожалению всех показал Я НЕ ВОР И НЕ ВОРОВАЛ !!!Сотрудники "СБ" магазина могут остановить и задержать без всяких объяснений каждого покупателя магазина "АТАК" ЭТО САМАЯ НАСТОЯЩАЯ АТАКА НА КЛИЕНТОВ НЕ СМОТРЯ НА ОБИЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ ВИДЕОКАМЕР !!! НЕ СТОИТ ПОСЕЩАТЬ СЕТЬ ЭТИХ МАГАЗИНОВ ДАБЫ НЕ ТРАТИЬ НЕРВЫ И ВРЕМЯ И ГЛАВНОЕ НЕ БЫТЬ "АТАК"ОВАННЫМ БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ !!!
9 мая 2014 года, г. Москва, АТАК на ул. Каховская. Подобная ситуация. Это сговор кассиров и охраны, т.к. у них нет рамок на выходе, все недостачи вешаются на кассиров и охрану. Этими действиями они показывают, что они работают. После оплаты товара никто не имеет права проверять товар, он уже не их - это бандитизм, об этом знают в любом отделении милиции. Если они грозят ОМОНОМ требуйте присутствия двух понятых, чек не отдавайте, требуйте назвать их фамилию, обращайтесь в Роспотребнадзор, в отдел по защите прав потребителя, в головной офис компании
Здравствуйте!
15.04.2013 года, я посетил магазин АТАК, расположенный по адресу :
г.Москва, ул. Авангардная, д.№3, с целью купить продукты.
Когда я подошел к кассе №04 кассир 242 Кубандыкова Сапият,(видимо которая была наставником стажера),
в ней находились три женщины, одна из этих женщин
сидела на стуле за кассой, как я в дальнейшем выяснил,это была стажер, а
две другие стояли за ее спиной и подсказывали ей, что и как нажимать, на какие клавиши.
Естественно все происходило очень долго, когда я сделал замечание, можно
ли все действия производить побыстрее, одна из женщин которые находились
рядом с кассой, находилась явно в состоянии алкогольного опьянения,изо рта щел запах алкоголя, пошатывалась,
вела себя неадекватно , при этом стала
меня обзывать,в том числе нецензурными словами, говорила если не нравится, пошел отсюда,
иди в другой маназин, сопровождая свои слова нецензурной бранью, как я в дальнейшем выяснил,это была
гр. Кирсанова Ольга, которая в этот день была выходная, тем не менее, выпив, стала поучать , как торговать стажера. Так же не соответствует цена на представленном ценнике, которая в итоге на кассе становится выше, чем заявлена в ценнике.
Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и принять решение в соответствии с законом.
О нахождении гр.Кирсановой Ольги, могут подтвердить видеокамеры, которые находятся в супермаркете АТАК.
С уважением, Виктор Николаевич
Чек оплаты покупки, по надобности,прилагаю.
Так же сообщаю, вам, что оставляю за собой право направления жалобы, в другие контролирующие
По этому же магазину на авангардной. Кассиры - хамские все личности. Особенно баринова людмила. Оскорбляет всех и каждого, на замечания не реагирует. Всех обсчитывает. Надо гнать ее с работы. Больше в этот магазин не пойду и вам не советую
там никто ничего не контролирует, был тут в коврове
,зашел в атак и офигел старшим смены(охрана)работает парень у которого 9 судимостей и большинство за воровство наш магазин в Гусь-Хрустальном чуть не разорил те5перь до коврова добрался!!!!и всем пофигу
Поставщикам: связываться не рекомендую!
Контора совковая полностью, невзирая на смесь "французского с нижегородским", на которой, понтов ради, отвечают по телефону.
Формат общения с поставщиками доверия не вызывает. Директор магазина (на Гольянова, 61) практически на фене вместо русского оттявкивается по громкой связи через охранников презрительным тоном, ещё и наглость имеет требовать челобитную на своё имя, которое панически боится назвать. Ничего подобного ни в одной европейской стране не может быть по определению.
Если так себя ведут при первом контакте - стало быть, и за товар рассчитываются соответственно, т.е. денег вы не увидите. Сотрудники головного офиса по телефону (495) 6609870 отвечают 1 раз в день, дозвониться ни до кого не возможно, хотя вопрос элементарый: присутствует ли в ассортименте определённая товарная группа.
ахахах, тот чел в Химках на Молодежной 12 явно с фантазией: побили, выкинули :-) Прям про казино и гангстеров каких-то. Никакое руководство не допустит такого беспредела на своей территории, иначе после такого концерта к ним число посетителей резко поубавилось бы. Разве только если он сам не кинулся драться, но это глупо и нереально, не верю
я давно являюсь постоянным клиентом сети Ашан и Атак, меня все устраивает, необходимый ассортимент есть, цены хорошие. Не стоит удивляться очередям к кассам! это вполне нормальное явление, особенно в гиперах, и особенно в выходные. Это говорит о том, что у магазинов целая армия постоянных покупателей. Как специалист в области торговли, могу сказать, что очереди и пожалуй отдаленное расположение это два недостатка гипермаркетов, но они понятны грамотным людям. Дискаунтеры Атак имеют гораздо меньший ассортимент, но поэтому они и называются дискаунтерами, зато в шаговой доступности. Так что, уважаемые покупатели, добавляйте здесь реальные претензии, а не на то, что тележек нет или ценники где-то там пропустили
Всего неделю работаю в АТАК . Ужу вижу, что супермаркет давно отошел от идеи Жерара Мюлье, и звание "Дискаунтер" не оправдывает абсолютно. Вместо 1000 sku в ассортименте 5000, и то не с минимальной наценкой. Что это- гонка за перекрестком и дикси одновременно? Бред. Жерар 55 лет назад определил стратегию развития и доказал ее на деле.То,что происходит сейчас, в прибыль закупщикам.
В Чехове в Атаке попадаются перепутанные ценники, обсчитывают на кассе, сломанные ящики хранения\\ не хватает тележек и корзинок.Будьте предельно внимательны:просматривайте чеки сразу же не отходя от кассы!