прошу Вас вернуть ошибочно отправленный электронный перевод № 70161 в сумме – 999 (девятьсот девяносто девять) рублей от 11.02.2015 г., направленный на имя ФК ООО « Директ Каталог Сервис» за посылку с объявленной ценностью и наложенным платежом – 999 рублей, электронный перевод предназначался – «ЗАО «Майл Ордер Сервис»
. Оператор допустивший ошибку отправила перевод за свой счет. Перевод просим перечислить : Амелиной Валентине Васильевне, 431220 РМ, г.Темников, ул.Ленина 49.
официальный запрос с отделения почтовой связи Сулук 682088, я созванивалась с сотрудником вашей компании 11 февраля 2015, сказали , что вопрос будет решен, я прикрепила файл с официальным запросом, просьба ответить как можно скорее, потому что деньги перевода не меленькие и зарплаты у нас не огромные, что бы можно было оплатить самим, надеюсь на ваше понимание
Уважаемые сотрудники ООО "Директ каталог сервис"
обращается к Вам начальник отделения почтовой связи Нохрина Н.Н. индекс 655111, Республика Хакасия г.Сорск.
операторам опс ошибочно отправлен перевод наложенного платежа в ваш адрес, просьба помочь вернуть перевод:
№ 165030 от 14 мая 2014г. на сумму 6258, 90.
Перевод следовало отправить: ЗАО Майл Ордер Сервис
Убедительная просьба помочь в возврате денежных средств!
С уважением начальник Нохрина надежда Николаевна!
Уважаемы ооо директ каталог сервис оставьте меня в покое Вы задолбали совать ваш каталог в почтовый ящик не засоряйте почту. Пришлите ваш эл адрес и удалите мой почтовый из вашего списка. Я даже не распечатываю а ПРОСТО ВЫБРАСЫВАЮ В МУСОР ОК?
Пишет вам сотрудник ОПС на территории Иркутской области.
С претензией в адрес оформления ваших посылок. В последнее время от вашей компании стали поступать крайне неудобные для обработки бланки. Я говорю о том, что на вашем "бланке" отсутствуют стандартные отрезные извещения, которые в конечном итоге приходится выписывать вручную. И это не одна посылка в день, а 10-20, и это уже не маленькое неудобство, а самая настоящая катастрофа. Почему? Потому что операторы связи тратят и без того крохотное время, что отведено им на обработку почты. К сожалению, у нас тут не большие города, и операторы сами вынуждены выполнять эту работу, вынуждая клиентов терпеливо ожидать у кассы.
Прошу вас, устраните данный недостаток, ЛИБО начните печатать адрес и имя получателя на тех жалких клочках-придатках, что прилагаются к бланкам пониже основного листа, крепящегося непосредственно к посылке.
Внешний вид бланка, поступающего к нам в ОПС я могу предоставить по электронной почте, если, конечно, вы готовы обсудить эту проблему.
Убедительно прошу НЕ присылать мне вашу рассылку!!! 990 руб +360 руб за получение+360 руб за возврат ... Я не хочу спонсировать ни вас, ни почту России!!! Половую тряпку под названием "ветровка" я могу купить не за 1600, а гораааздо дешевле
Я сегодня получил заказные часы полученные часы не могу заводить и нстроить работаеть секунды патом остановливаеться хочу опратно отправить на кайо адрес направить не написано толька есть ваш адрес
23/05/2014 произвела возврат вещей на сумму 2280 рублей с перезаказом на другие размеры. На сегодняшний день нет ни денег, ни вещей. Посылка была оплачена 15.05.2014 Вещи не подошли.
Прошу разобраться и сообщить мне результаты.
Купил куртку "Авиатор" за 3604 руб только по каталогу обошлась с переводом 4150р товар дрянь сшит тяп лап везде нитки висят короче первый и последний раз беру по интернету очень разочарован полный обман .Советую ни кому не брать Китай дешевка ,а продают как фирму.
Ваша компания занимается обманом доверчивых покупателей! Люди платят деньги , а получают либо не то что хотели , либо не в полном размере! Эти действия квалифицируются как мошенничество( в особо крупных размерах)!