Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

КАВАЛЕТТО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

4
14
12
Отзывы
Гость Гость
12.02.2012 16:45
+5
А я уже2 пары обвуыи этой марки купила,сапоги зимние и туфли на лето, сапоги второй год ношу- просто отличные и теплые, туфли всее лето таскала-тоже ничего не случилось с ними, не знаю как вы так носите,что всё разваливается, а может это подделка была у вас?
Гость Гость
18.10.2012 13:12
0
Я ношу обувь этой фирмы 3 года. У меня зимние замшевые сапоги, кожанные осенние, ботильоны, ботинки, туфли. Все ношу с удовольствием. Ничего не оторвалось и не потрескалось. Сейчас собираюсь на зиму покупать обувь этой фирмы. Желаю всем удачных покупок!
Гость Гость
16.05.2011 16:16
0
Господа и дамы, ни когда не покупайте эту обувь!!!
Купила туфли, очень красивые, но на 5 день (!!!) кожа в них начала расползаться.
Продавцы меня "послали" и сказали, а что вы хотите, качественная обувь к этой марке отношения не имеет. Жаль что нет возможности связаться с производителем.
Елена Гость
19.11.2010 22:36
0
Месяц назад купила сапоги Кавалетто и осталась крайне не довольна. Немного пройдешт и слетают и забиваються вперед носки, нога "пляшет" и плохо держиться. Не знаю в чем причина, то ли колодка неудобная,то ли полнота большая, но больше этой фирмы обувь брать не буду
Гость Пользователь
14.12.2009 02:33
-5
Уважаемые Господа! 29.11.09 я приобрела в прекрасном магазине "Европа",что находится на Ленинском проспекте в г.Калининграде на втором этаже в павильоне с гордым названием CAVALETTO казалось бы замечательную пару зимних сапожек за-5200р(пять тысяч двести рублей). Очень уж понравилась модель,цвет,тёплый мех внутри.Жаль...что радовалась я такому совершенству...2 дня: на первый день отлетела уникальная пряжка с одного сапожка,на другой день с другого, но не в этом беда , Господа , такой недостаток можно исправить у хорошего мастера по ремонту обуви.А дело всё гораздо сложнее: на носочке правого драгоценного сапожка образовалась,так называемая стёртость кожи,попросту говоря плешь. Обувь эксплуатировалась два дня, но в магазин с дефектом я обратилась только в свой выходной день-5.12.09.Продавцы любезно взяли у меня несчастную пару этих сапожек,я оформила претензию с просьбой вернуть деньги, т.к. качество товара явно уступает его цене и в дальнейшем эксплуатация не представляется возможной.Обещали позвонить, что и сделали 10.12.09 и пригласили на экспертизу, по телефону девушка,судя по всему представитель магазина, звонко сообщила, что аксессуары мы оторвали...ой, как то некрасиво представителю такого магазина обвинять заочно клиента.Так называемую экспертизу назначили на следующий день.Девушка,которая меня встретила на входе ,никак не представилась, и о целях её прихода я догадалась только по фирменному пакетику CAVALETTO,в котором лежали мои сапожки.Когда мы зашли в кабинет к эксперту, та, сходу, не представившись, взяв лупу,деловитым видом сообщила, что это механические повреждения .Вердикт консультации эксперта и товароведа,(наконец то под моим натиском она представилась)-возврату не подлежит.Но,простите,Господа, обувь по ГОСТу 26167 о чём свидетельствует надпись на фирменной коробке ,является не модельной, а для повседневной носки и носить её можно каждый день, не паря на крылья.А крылья к ней не прилагаются, да и по правде говоря летать я не умею.Возникает резонный вопрос:как же такая пара обуви, которая при двухдневной носке обдирается попала в такой магазин с гордым названием CAVALETTO? Очень не хочется в канун Новогоднего праздника бегать по редакциям газет,по ОТДЕЛАМ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ,ПО РОСПОТРЕБНАДЗОРАМ,ПО ЮРИСТАМ ,СУДАМ и т.д.Зачем это всё? Неужели магазин с гордым названием CAVALETTO позволит себе это? К сожалению, калининградский представитель Лис Андрей Евгеньевич пошёл не по пути-клиент всегда прав...а жаль.Весьма жаль,надеюсь вы не оставите письмо без внимания, т.к.электронный адрес в интернете я нашла Ваш, а не Лиса, то и почитайте его,пожалуйста. Может с высоты Первопрестольной подскажите своему коллеге из глубинки как надо общаться с покупателями и дорожить репутацией сети магазинов с гордым названием CAVALETTO. Заранее благодарна Вам, Господа, и жду ответа.Серова
Гость Гость
02.09.2013 23:21
0
Не ужели испортили эту обувь ?!!! Я относила туфли сезона наверно 3-4 не могла с ними расстаться, просто уже модель не модная стала, а они все, как новые.А удобные какие,ноги в них просто,как в тапочках, несмотря, что каблуки не низкие.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям