По этому номеру телефона,а именно 8(495) 645-01-17 находтися квкая-то "ШАРАШКИНА КОНТОРА" котрая принимает заявки на ремонт стиральных машинок -даже дают номера заявок. Конкретно мною в четверг была подана заявка под № 896624 с выездом мастера на дом в субботу к 13:00. Затем звонили оттуда и переносили время-сначала на 14:00,затем на 16:00,потом на 18:00 и последний раз на 20:00.В последний раз сказали ,что все мастера заняты. Потом звонков НЕ БЫЛО. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой ШАРАГОЙ. Лично я потерял весь день.
Ужасно!!! Ценники указаны хитро! Перезагрузили виндоус загрузили антивирус и только за копирование моей информации и ее перенос на мой комп взяли больше 5000р! У них прайс 100р за 1 гбайт! прием никто мне не сказал что это столько стоит а поставили перед фактом!!! Обратилась к знакомому из службы безопасности-пусть проверит конторку!
Компания специализируется на выжимании денег с несведущих людей.
Ценники в прайсе указаны хитро. Например, вы выбрали услугу по чистке мат.платы - 450р., вполне сносно. Но, после чистки, вдруг оказалось, что эта услуга обойдется вам не в 450р., а в 3500! А все потому, что установка плат обратно на материнку (они снимаются перед чисткой) - отдельная услуга! За установку видюхи - 450 р, за установку модулей памяти - столько же, и т.д. И нигде про это в прайсе сноски / комментария нет!
Никому не рекомендую данную контору - заправляют ею обманщики.
Отдавал в ремонт Playstation 3 - желтый огонь. Починили. Заменили видеочип и прочистили систему. Дали гарантию полгода, через 4 месяца опять тот же дефект - желтый огонь. Отказались от гарантийного ремонта. Тут подробно reviewscompanies.ru Причина отказа: "В консоль попала пыль и грязь, вследствие чего, сгорел видеочип, что является нарушением эксплуатации". Консоль раз в неделю протирал от пыли. А в любом сервис-центре скажут, что чистку достаточно системы нужно проводить раз в 1.5 года. Заключение: моше*ники и шарлатаны поставили некачественную деталь. Печать на документ об отказе ставить отказались.
Ужасная компания. Полное разводилово. Их тел. 8 (495) 646-86-47. Вызывала мастера. Пришел, поковырялся, сказал что поменял жесткий диск, взял денег 3 тыс, а через 15 мин. комп снова не работал.Еле добились, чтобы пришел и по гарантии исправил свой косяк. После второго визита комп опять через 15 мин. после его ухода не работал. на этот раз взял 1,5 тыс. И добиться теперь чтобы мастер опять пришел не можем!
Полное разводилово, делаем ремонт, выдернули провода из компа и роутера, потом когда включили роутер работал, а WI FI нет, решили долго не заморачиваться, вызвали мастера в этой конторе, пришел через час, сказал у нас все полетело, через 2 минуты что то сделал все заработало, потом попросила почистить комп. Итог после недолгой работы с компом выставил счет более 5тысяч, хотя настройка WI FI изначально говорили 500р. Деньги отдали, хотя были в шоке, да WI FI заработал, а вот никаких изменений после якобы чистки нет, и более 5 штук отдать за настройку интернета это конечно перебор. Никогда больше не свяжусь с данной компанией и нам это будет уроком вызывать не левых мастеров по обьявлению в лифте, а сначала прочитать отзывы о данной компании.
Контора ужасная, мастера-ломастеры.Поменяли название фирмы и номера телефонов.теперь обзываются КОМПЬТЕРНЫЙ СЕРВИС (WWW.KOMPCARANT.RU) 8-495-943-99-02?8-495-727-72-90/ Добиться от них ничего не могу,но хочу предупредить :
Люди, не обращайтесь к ним!!!(если вам дороги деньги и нервы).И ещё хочу сказать ,что деньги заработанные ими НЕ ЧЕСТНЫМ ПУТЁМ - всё равно пойдут прахом.
Кто разрешает вашей компании расклеивать объявления на наших лифтах? Неужели ваше начальство искренне верит, что нормальный человек доверит свой компьютер компании, расклеивающей свою рекламу на заборе??? Низенько летаете, господа!
Как можно относиться к "кампутернай" компании,даже не имеющей своего сайта,во всяком случае,не указывающей ее в рекламе? С рекламой на подъездах / лифтах / дверях согласен - полное свинство.Почему бы не вызывать сотрудника под предлогом обслуживания компьютера и впоследствии не заставить отмывать все их "нашлепки"?Возможно,не все смогут заставить , но ,может хотя бы перестанут свое г...но лепить?
Самая гавенная сервисная компания, даже не могут правильни подключить оборудование при сборке. Не работали USB, вызывал мастера с гарантийного отдела целую неделю, чтобы разобрались со своим гарантийным железом, а вос и ныне там, пока сам не залез и не нашел как правильно подключиться в нужный слот не работающее USB. Не ведитесь на рекламу в подъездах , с экономите свое время и деньги!!!!!