Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М.Ф. ВЛАДИМИРСКОГО (МОНИКИ): отзывы об организации (Москва и Московская область)

    314
    186
    209
    Отзывы
    Гость Гость
    28.08.2012 18:18
    0
    наталья.44года.в июле 2012года в моники поставили диагноз :отосклероз.2ух.сторонн.кондуктивная тугоучость 2 степени.плановая операция в сентябре 2012 г.там же .незнаю что делать:соглашаться или нет.боюсь осложнений,что перестану совсем слышать.откликнитесь,пожалуйста люди,которые сделали операцию.подскажите:что делать?
    Гость Гость
    19.02.2013 15:36
    0
    благодарна нейрохирургу Бектемирову Р . Г .,ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ !!!
    Гость Гость
    24.08.2012 16:28
    +5
    Незнаю как врачи но они мне понравились и персонал тоже а простите вы людишки которые стоите в очереди по утрам чуть мою бабушку не задавили ведете себя как скоты раз заняли очередь так и стойте где пологаеться а не рвитесь в перед всех! Еще на персонал грешите на себя сперва посмотрите со стороны бедная охрана.
    lunik Пользователь
    20.08.2012 11:36
    0
    Здравствуйте! Хочется поделиться впечатлениями о Моники! Я лежала в Лор отделении летом 2012 г! Начну с того, что в палату, которую меня, поселили очень комфортна! Пластиковые окна, туалет, душ, холодильник! Все есть! Все поддерживают в чистоте и порядке! Есть только один минус это кровати на них по два матраса в некоторых вылетают, пружины!
    Моим лечащим врачом оказалась-Кокарева Светлана Анатольевна! Был еще один молодой врач Роман Евгеньевич. Оба врача отзывчивые, понимающие! В основном лечила Светлана Анатольевна! Делала промывание, операцию, повязку! Все на высшем уровне! Больше всего понравилось то, что она своих пациентов ни кому не передает! Если сама взялась за лечение. Все доведет до конца! За что огромное спасибо!
    Гость Гость
    28.06.2012 23:38
    0
    Товарищи! Какой смысл,что вы все пишите сюда?! Пишите с Минздрав.Поимённо перечисляйте врачей. Подробно описывайте все ситуации. Вам нужно объединиться и кому-то из вас объехать всех и собрать подписи.Нет официальных жалоб,не будет порядка! Только не надо говорить,что всё бесполезно! Вода камень точит. Бесполезны ваши жалобы здесь!!!
    Гость Гость
    27.06.2012 21:42
    -5
    Были с мамой сегодня на приёме у врача абдоминальной хирургии Тер-Симонян Г.В. и очень разочаровалась в этом докторе,т.к. он даже как седует не осмотрел маму,не спросил есть ли жалобы на данный момент,толком не проверил анализы и даже не удосужился правильно,а самое главное грамотно и без ошибок написать выписку.Я сама по проффесии детский врач педиатр и нас в институте учили внимательно относиться к пациентам и главное,что бы был опрятный внешний вид,а у этого доктора халат грязный,как в первый раз приезжали у него он был грязный,так и в этот раз он абсолютно такой же,неужели ему очень тяжело взять домой и постирать халат,он же доктор и внешний вид должен быть аккуратным.Доктор даже не удосужился в этот раз на неё взглянуть,а об вежливости не может и быть речи.
    cr11stel Гость
    16.07.2012 22:03
    0
    Вместо того, чтобы обсуждать халат врача, надо было бы написать правильно ли он поставил диагноз, какие лекарства написал,помог ли он или нет, а профессия пишется с 2-мя сс а не с 2-мя фф(про грамотность),а анонимка без указания ФИО это и есть анонимка.Никакой конкретики,только вода:ля-ля -ля.
    Гость Гость
    24.06.2012 20:40
    0
    если бы лично не слышала хамского обращения и намеков на платные услуги и не видела бы равнодушного отношения наверно не поверила бы видела как люди отсидев напрасно к специалисту на консультацию в данном случае офтальмологу 4 часа после чего сказали врача не будет расходитесь на что те стали возмущаться почему раньше не предупредили мы издалека приехали на что мед работник ответила грубо чего вы возмущаетесь я сама рано встала даже слушать никто ничего не хочет грубые и равнодушные почти все решают деньги
    Гость Гость
    21.06.2012 14:54
    0
    МЕНЯ ОТПРАВЛЯЛИ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ КМН. ДОЛГОВУ ВРАЧУ УРОЛОГУ . МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЕГО ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
    Гость Гость
    05.06.2012 23:33
    0
    Обрашаюсь главному врачу моники в марте 2012 года глазном отделении,мне была с делана операция,потворняя операция рекомендована через два месяца,я отдала направление на операцию в приемное отделение,там направление приняли,но не предупредили,что будет опять обшая очередь,я сдала все анализы в мае,приехала специально приемное отделение узнать о номере очереди.Там мне ответили,что в мае я на операцию не попаду,а это будет только осенью.Вопрос-для чего даются рекомендации 2 месяца для повторной операции,почему нет точной информации о действительных сроках?Чеснокова Светлана Николаевна,Орехово-Зуевский район,московская область.
    Гость Гость
    04.06.2012 17:49
    0
    Народ это-УЖАС!!! Персонал многим отвечае в грубой форме. Что бы хорошо приняли нужно заплотить или прийти на приём с "пакетом". Жалко пенсионеров и инвалидов,и стыдно за такую "Бесплатную" медицину! Буду лечиться в своём городе или пойду уж лучше заплочу, чем ещё раз поеду в это негативное здание.Но это ещё не всё если всё расписать то волосы дыбом будут.Вот несколько моментов 1. Что бы пройти по направлению лечащего врача кабинеты, нужно путешествовать по этажам с 3 на 10, с 10 на 3 и т.д. 2. Кнопка лифта нажимется только вниз, тратится много времени, что бы дождаться, когда лифт поедет наверх. Своими глазами видел как старенькая бабушка хотела поехать на служебном лифте "деловых" врачей , но один врач очень сильно кричала на пожилую и так и не дала по-человечески добраться до нужного ей этажа.Это очень печально. 3.на официальном сайте таких отзывов не прочтёте одни только благодарности. И 4. это очереди в кабинеты и опять же хамское поведение врачей!!!
    Гость Гость
    08.11.2012 20:57
    0
    это верно
    Гость Пользователь
    28.05.2012 17:33
    -5
    В институте работают безответственные и бесчувственные "люди".
    Сегодня маме выдали в регистратуре талон на прием к ревматологу, она просидела около приемного кабинета с 9:00 до 14:00, а потом вышла медсестра, отдала маме карту и сказала, что ей талон ошибочно выдали и пусть идет разбирается в регистратуру.Заведующий отделением даже слушать ее не стал. Мама на инвалидности, еле ходит с палочкой. Но постойте, в регистратуре они ошиблись, больной человек просидел около кабинета 5 часов в очереди.И ВСЕ! Ошиблись и ошиблись. Чего здесь такого? Ни извините,ничего.
    Подумаешь "человечишка" какой то приехал, причем ехать очень далеко! А 5 часов для больного человека, это не 5 минут - а целая вечность!!!

    Счастья им и Здоровья!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям