Добрый день!
Все кто себя не уважает и ни ценит, и ищет работу БИОЛОГА и т.д. эта компания просто создана для Вас!!!
Попав в столь ДРУЖНЫЙ коллектив, вы получите полный набор услуг, а это:
дедовщину, интриги, склоки, безумный график на износ, физически титанический труд, вследствие чего, вагон болезней душевного и физического плана.
P.S.Если кто-то спросит что такое АД-так это работа биологом в компании семь цветов!!!
Особое «уважение и благодарность» хочется выразить, женскому быдлу, а это Анна М.,
Оля Р, Галя З.
А самое грустное, что никому до Вас нет делаf).
В данном магазине практикуется откровенное издевательство над покупателями, которые рискнули написать жалобу в книге жалоб и предложений. Я написала на них жалобу из-за того, что меня заставили на входе сдать рюкзак, иначе не пускали в магазин.Причем написать жалобу предложил сам охранник на входе.
Далее я оставила рюкзак около охранника, в камеру хранения он не влез,
и пошла выбирать покупки. Когда я их выбрала, и пришла их пробивать на кассе,мне сказали, что моя карта покупателя заблокирована, и послали разбираться к менеджеру. Менеджер, чувствуя, что я спешу, полчаса надо мной издевался- задавал какие-то тупые вопросы, хотел позвонить в мою компанию, и пообещал под конец, что если я еще раз посмею на что-то пожаловаться, он заблокирует мою карту навсегда.
Такого гнусного отношения я больше не видела ни в одном магазине, и если бы меня не ждали в этот момент клиенты с покупками из этого магазина, просто послала бы его подальше.
Больше ни копейки не потрачу в этом магазине, тем более, что случившееся- не альтернатива менеджера, чтобы это понять, достаточно прочитать образец договора с клиентами, выложенный на их сайте. К сожалению, его я прочитала уже после случившегося, т.к. договор заключала не я- иначе бы сразу туда не поехала и сэкономила массу нервов.
Где Вы видели покупателей в магазинах с рюкзаками. Если у Вас заблокирована карточка, то это может означать, что не выполнили условия договора. Нервы надо лечить. Прежде, чем хаять всех вокруг, разберитесь сначало со своими проблемами.
Один почерк для давки негативных отзывов! Покупателей с рюкзаками можно везде, кроме России. Боитесь что много спи.... Ставьте охрану в каждом углу, камеры и тд. Отношение к покупателям плохое.
Компания довольно крупная, и как мне кажется акула в своей сфере. Давно работаем с этой компанией, всё устраивает. Работники вполне компетентны, дружелюбны, внимательны. Бывают конечно какие-то недочёты, как и во всех крупных фирмах, но они быстро решаются, и как раз менеджерами этой компании :)
Я давно работаю с компание 7Цветов и 7Цветов Декор, компании крупные. Нигде такого ассортимента не найти. Бывают сложности с перемещением товара в Кэш, но все решается если обратиться к менеджерам. Очень радуют новые коллекции, и постоянно обновляющийся ассортимент.
C компанией 7цветов работаем уже много лет. В целом нас все устраивает! Проблемы бывают у всех! В 7цветов, если они и возникают, то решаются... и решаются быстро!!! О работе менеджеров - только положительные отзывы! Молодцы, работают профессионально! Знаю, что в компании жесткий отбор персонала. Про ассортимент - такого широкого ассортимента как здесь нет ни в какой другой компании!!! Мы очень довольны сотрудничеством.
прочитайте мой отзыв ниже... я не троль...
менеджер Правик Елена - с февраля месяца пропала и все... я думал ее уволили, а нет - работает... Но на мой акт о недостаче не отвечала... Как-будто так и дожно быть...
Дело не ассортименте, а в отсутствие элементарной порядочности у работников этой компании!!!!
Только негативная оценка.
Заказал товар. Пришел товар без нескольких позиций. Написал акт от недопоставке и отправил им. Письменного ответа до сих пор нет, но зато есть детский лепет на эл. почте, что у них на складе нет излишков и ничего допоставлять не будут и деньги возвращать тоже не будут...
Работать с такой компанией большой риск... Да и смысл?...
компания ужасная, работал там как разнорабочий со срезанными цветами, рабочие к ним относятся ужасно. знаю это, потому что не раз все это видел и сам это делал. Делать там нечего. намахивают с зарплатой!!! Отношение к рабочим как к рабам кактм то!!! Оценка 2- , работал 3 года там
согласна!ко всем работникам относятся как к рабам!работают по 3-4 суток без перерыва. отсюда и недостачи и недочеты. если сотрудник спит по 2 часа а потом пашет 2 суток. зарплата это не окупает.минимальная зарплата. еще и мухлюют с серой и белой зарплатами. компания ужас!!!!!больничные не дают под страхом увольнения! отпуск не дают! 2 недели в год максимум! налоговые службы и службы по охране труда человека - куда вы смотрите! у вас под носом беспредел!
давно, работал в компании . работал как разнорабочий , так как люблю цветы , на остальные нюансы , кроме как косяки и ошибки самого начальства не обращал внимания , после опыта приобретунного в этой компании,тогда еще на Киевской , остальная работа , после окончания курсов в школе " Николь" казалась сплошным удовольствием. С Их помощью Открыл Два салона с компаньенами ,потом правда отказвался работать совместно , но этот определённо человеческий фактор , потом работа над Крокус Сити Холл , потом Политех - выставка старинных машил , потом работа в Журнале цветы , спасибо госпоже Кондратьевой и гуру этой замечательной проффесии Лёршу и Гундарсену . Я бы с удовольствием бы вернулся в эту компанию --- для тех кто хочет работать там всегда есть место под солнцем , вот хочу рискнуть отправить резюмэ ................. вдруг пригожусь.8_985_383_81_36 Дмитрий
Хороший магазин и хорошая компания, но не радует то, что они стали работать с ограничением в сумме до 5000-00.
Хочентся покупать не много , но часто, а их жадность это не позволяет. Приходиться обращаться к другим компаниям.