Хочу поделиться своими негативными впечатлениями от работы Абада Груп.
Мы с мамой решили сделать ремонт в кухне и ванной комнате и заключили договор с Абада Груп (№ 04/158 от 19.03.12).
Через 3 месяца после начала ремонта квартира находится в следующем состоянии: ремонт не закончен, течет раковина, имеется несоответствие прирезки плитки, в углу ванной плитка вообще отсутствует, затирка швов местами тоже отсутствует. Шов герметика сантехшкафа был разрезан так, что сантехшкаф теперь вообще не закрывается, унитаз поставили на расстоянии 5 см от стены (обещали 2 см), повреждены обои и линолеум в комнате, где ремонт не проводился. Кроме того, через 50 (!) дней после начала ремонт прораб сообщил мне, что перед покраской стен на кухне необходимо провести работы по расчистке стен от старой краски и шпатлевке стен, что увеличит первоначальную смету на 15 тыс.руб. (естественно, перед началом работ меня об этом не предупредили).
На мои просьбы устранить недостатки, возникающие в ходе работ, ответ был один: оплатите нам промежуточный акт – устраним недостатки (хотя в соответствии с договором, если у заказчика имеются претензии, акт не подписывается и не оплачивается). И я подписала и оплатила пару таких актов, потому что ремонт надо было заканчивать. Очередной промежуточный акт 25 мая я отказалась подписать из-за явных недостатков и попросила предоставить мне СНиПы по строительным работам. Результатом стала полная остановка ремонтных работ.
Я обратилась с письменной претензией в ООО «Абада Груп» и 20 июня получила ответ от этой организации. Итог таков: я ни на что не имею права. Недостатки в работах есть, с этим организация не спорила. Однако права на устранение этих недостатков я не имею, так как они якобы относятся к работам, которые я приняла по предыдущим промежуточным актам, а в соответствии с договором Абада Груп не обязана устранять недостатки работ после подписания промежуточных актов. На самом деле это недостатки относятся к работам, указанным в акте от 25.05.12, который я не подписала (и, как я понимаю, правильно сделала). На предоставление номеров СНиПов я тоже не имею права – работники организации «не обязаны давать разъяснения, какими нормативами и правилами руководствуются при выполнении работ». В конце письма следовало предложение расторгнуть договор по соглашению сторон.
Результат моих отношений с Абада Груп таков: через 3 месяца после начала работ ремонт не закончен, недостатки в выполненных работах Абада Груп устранять отказалась, номера СНиПов не предоставила и еще предстоит искать организацию, которая будет доделывать ремонт после Абада Груп. Кроме того, 2 месяца мы живем без дверей в ванную и туалет (демонтированы в ходе ремонта), 1,5 месяца мы жили без горячей воды, душа и ванны, на кухне до сих пор только холодная вода.
Очень разочарована работой и отношением Абада Груп к своим обязательствам.