Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МУЛЬТИФОТО: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -31
    21
    3
    Отзывы
    андрей Гость Клиент
    26.12.2020 23:05
    -5
    За 72 фото стандарт просят более 5000 руб.? Не понял?
    Светлана Гость Клиент
    14.05.2018 14:53
    0
    Добрый день. На Войковской Космодемьянских пришла в сеть Мультифото Космодемьянских за зсказом, в котором входило 1 фото реставрацию и напечатать( заказ 272677) и второй 2 фотографии сделать в формате 10x15 и еще 2 фото объединить в одну и тоже распечатать(заказ 272678). На общую сумму 3696. Оплачиваю и распечатываю там же. И вижу что фотографий распечатанных нет, а лежат диски, которых я не просила при общении с консультантом. На что мне потом было сказано, что фотографии они могут мне напечатать на месте за отдельную плату. Я в шоке!! во первых диски меня убили за которые я оплатила, а еще отдельно оплату за фотографии!!! Пришлось согласиться на дополнительные траты, так как это было у меня подарок и срочно нужно было сделать. Дальше веселее. Ни на одном компьютере у них не работают дисководы!!! И как такая компания присылает диски с которых нельзя ничего распечатать!! Спросили У МЕНЯ флешку!! чтобы скинуть с диска на флешку. В не себя от такого счастья. С собой конечно же я не ношу флешек. Все забрала и побежала бегом в другое мультифото. Там обЪяснила ситуацию и помогли мне распечатать, только аппарат Kodak не сработал и даже не видел на флешке фотографии ( флешка была у консультанта) и распечатали на обычном принтере за 207 рублей. Спасибо, что не испортили праздник. Я всегда пользовалась вашими услугами, но сейчас вы все перечеркнули!!
    Антонина Гость Клиент
    27.08.2017 23:47
    -1
    Решила распечатать одно фото из профессиональной фотосессии на холсте, на память... Память осталась неудачная( обрезали левую часть, переделывать отказывались, сказали мой косяк. Не советую!
    Ольга Гость Клиент
    20.05.2017 00:23
    0
    У меня претензии к самому "Мультифото".Им рулят обманщики! Сами прислали рекламу,что на майские праздники можно сделать фото 10х15 "Стандарт".
    Заказала,Получила.Когда принесла домой, вскрыла картонный пакет и пришла в ужас, сделали фото-огрызки размером 10х10! На мои претензии ответили, что надо внимательней читать.И всё! Общаться больше не хотят! Всем своим знакомым НЕ БУДУ рекомендовать этот сервис(((И по стараюсь написать как можно больше отзывов об этой шарашке! А скриншот их рекламы сохраню для "Общества защиты прав потребителей".
    Елена Гость Клиент
    31.01.2017 19:02
    0
    Претензия, конечно, не к самому пункту выдачи заказов, а к самой фирме Мультифото. Заказала распечатать 50 фото 10 на 15 своей новорожденной малышки, получила, оплатила около 500 рублей, дома вскрыла конверт, а все фото оказались с желто-серым оттенком. Второй заказ сделала через день после первого, 150 штук. При получении заказа теперь вскрыла конверт на месте и, получив фото такого же ужасного качества, оплачивать не стала. Три недели шла переписка "по форме обратной связи": то сфотографируйте все фото (200 штук!!!) и пришлите их в доказательство, что они низкого качества, то пришлите чек, то пришлите фото конверта. В результате "экспертиза показала, что с моих файлов лучше распечатать они фото не могут" и перепечатывать не собираются, а уж тем более вернуть мои 500 рублей. Надо сказать, что фото мои были сделаны профессиональным фотоаппаратом со вспышкой. В личный кабинет вхожу с трудом, всегда пишут, что такого адреса электронной почты не существует, по телефону не общаются (просила мне перезвонить), на горячей линии после моих претензий мне нахамили и бросили трубку. Прощай, Мультифото. Моих заказов вы не получите никогда.
    Анастасия Гость Клиент
    28.12.2016 15:23
    +4
    Заказываю уже не в первый раз. Заказывала календари на нг, сделали за 5 дней. Качество отличное, хотя были сначала неполадки - мол нет фото ни на одной странице, нужно переделать календарь. Потом с 4 звонка, мой заказ все таки приняли и отдали в производство (сказали будет сделано так, как на вашем макете сейчас), очень переживала, что будет календарь без фото. Но когда получила заказ, была очень довольна! Немного высокая цена считаю. А так спасибо!
    Елена Гость Клиент
    23.01.2015 16:34
    -1
    Заказала фотокалендари в подарок на НГ 26.12.2014. К новому году в указанном мной пункте выдачи заказа не оказалось. ну, думаю, ладно, новый год, заявок много, после праздников приду. После праздников заказ не появился. Я звонила по телефону: никто внятно ничего не отвечал, наконец кое-как выяснила, что мои календари оказались по ошибке совсем в другом пункте выдачи, это выясняется почти через месяц после оформления заказа и то, потому, что я очень настойчиво их искала! Прошу каким-то образом переправить на указанный мною пункт выдачи, говорят, что это невозможно! Мол, езжайте туда, где сейчас заказ. Спрашиваю добавочный телефон того пункта выдачи, чтоб хотя бы убедиться, что мой заказ еще там и никто от него еще не избавился, т. к. прошло уже много времени, телефона, говорят, там нет. В общем, не сервис, а какой-то ужас! Никто ничего не знает и не хочет!
    Гость Гость Клиент
    24.12.2014 17:16
    -2
    Заказала 6 фотографий формата А4, в подарок подруге. Фотографии ВСЕ размыты, лица где розового, где зеленого цвета, а на одной вообще лицо размыто на столько, что с трудом можно узнать человека на фото...
    Так же хотела напечатать стандартыне фотографии 10*15. Девушка сказала, что печатают только от 10 фотографий...хотя через сайт я успешно заказала 5 фотогроафий. Ну и как финал ко всему написанному, забрала заказ только со вторго раза, т.к. у персонала что-то не работало. Больше обращаться в эту компанию не буду, и Вам не советую, чтобы не портить себе настроение, не трепать нервы и не тратить время.
    София Гость
    01.09.2014 15:30
    -5
    Отвратительный сервис!
    Воспользовалась услугой "пункт выдачи заказов". Указан был пункт выдачи на м.Красные Ворота. Муж приехал 01.09.2014 в 8-00 как и было указано (рабочее время) - прождал час с лишними, но пункт так и не открылся!!!! Позвонили в мультифото - оказывается у них пункт не работает "По техническим причинам до 15-00". Если вы не можете работать по указанному времени, не зачем обманывать ваших покупателей, людей который воспользовались вашими услугами. Позвонив в 15 часов опять услышала тишину в трубке!!!
    Набрала операторов - повесили на трубку минут на 15? неужели нельзя быть как то мобильнее, например перезвонить.
    Ужасный сервис никогда впредь не буду пользоваться.
    Дарья Гость
    26.07.2014 17:15
    -5
    В салоне у метро Аэропорт решила отправить файлы по электронной почте. Во первых изначально назвали цену которая разнится с прейскурантом, пришлось спорить и показывать девушке цены на их услуги. Во вторых ждала чуть ли не пол часа, в итоге отправили. Но не тут то было, получатель сообщил что письмо пришло, но файлы пустые!!! Когда стала разбираться, то мне сказала что у них все нормально отправилось (естественно). Я настаивала на том что услуга за которую я отдала почти 500 р. не выполнена и попросила вернуть мне деньги, на что девочки ответили, что хозяйка им сказала что должна убедиться что все именно так как я говорю и чтоб я предоставила почту получателя с его паролем, а то она отдаст деньги из своего кармана (а я из чужого взяла!!!)! МАРАЗМ!! Так вот хотелось бы сказать хозяйке данной шаражки: Может вы мне дадите свою почту, я там покопаюсь немного и выйду!! а потом, как вы предложили, пароль смените! У меня нарушились планы по вине вашего салона, а я еще что то должна доказывать! Спасибо!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям