Шары могут быть с браком, нужно считать,может несколько быть уже лопнуты в процессе доставки или заранее не комплект,платишь за 10-15 процентов просто воздуха.Грязь,пыль на шарах,изделиях, никаких квитанций об оплате.Не заказывайте фруктовые (подарочные)корзины, полнейший развод,качество относительное, приходится водилам даже их собирать (наполнять), естественно из того что подешевле и побыстрее можно купить в Пятёрочках и Дикси.В курсе дел так как заказывали и знакомый трудился в этой конторке, поэтому много чего интересного известно о работе этой конторки, так сказать изнутри.
Доброго дня. У нас после заказа уходит письмо клиенту с сылкой где можно оставить отзыв. На следующий заказ клиент получается скидку. Периодически мы меняем портал куда нам нужны отзывы. Мы не нарушаем правил портала.
В свою очередь просим Вас внимательнее модерировать отзывы.
Отзыв 06.05.2014 21:05 положительный а оценка стоит -5. Нормально??
Отзыв 28.05.2015 14:54 не имеет никакой индетификационной информации и мы бы попросили удалить его. Так как он порочит нашу репутацию и не является правдой.
Отзыв 21.05.2016 04:34 - аналогично не имееет идентификации.
Так же мы данное замечание воспринимаем как оказание давление на заключенеи договора. Т.е. не публикуйте ничего положительного, иначе все удалил, а заказные от наши конкурентов пусть висят, без возможности удаление пока договор не подпишите. Так что ли выходит?
Открытие магазина резко перенесли на несколько дней вперед, а компания, которая должна была заниматься оформлением зала шариками отказалась без объяснения причин, я понимаю, можно войти в их положение. Но, как оказалось, найти нового исполнителя затруднительно, так как заказ довольно крупный и требовал больших усилий.
Но люди из Лилитоп не усомнились ни секунды, быстро согласовали заказ, уточнили требования, и согласились оформить зал в ночь перед открытием! Я лично наблюдал за процессом, все проходит дружно, слаженно, даже моя помощь не потребовалась. Я и руководство остались в восторге! Вот на кого стоит равняться в работе!:)
Дочери исполнилось 9 лет месяц назад и начала планировать праздник она за полгода, обсуждала это все с подружками, составляла списки подарков для родственников, говорила нам как она хочет его праздновать, в каком стиле и как украшать квартиру. И после того, как все было повторено нам раз 20 мы решили, что уже пора бы задуматься о организации) Так как ради того, чтобы праздник был уютным мы решили проводить его в квартире, благо, что площадь позволяет позвать гостей. И вот, после того, как мы с мужем продумали всю программу праздника, решили, что пора бы уже задуматься и о украшении квартиры. Решили, что хватит гирлянд, бумажной посуды с ее любимым мультфильмом (Холодное сердце), двух декорированных попстаров , цифры «9» из шаров и облака из воздушных шариков «смайл». Так как заказ довольно объемный, то решили сразу не заморачиваться и оформить доставку, тем более, она выходила бесплатной, учитывая стоимость заказа. Когда привезли, восторга моего было не передать, так все было красиво! Мне очень понравилось и то, что парочку шариков дали запасные, видно, что думают о своих клиентах. Если уж мой восторг зашкаливал, то нетрудно будет представить, как шарики оценила именинница!
Спасибо Лилитоп за профессионализм и оперативность!
От такого ассортимента глаза "разбегаются", не все магазины сейчас могу предоставить подобное, скорее не у всех есть товар в постоянном наличии. Обращаюсь к ним частенько, то семейный праздник, то на работе корпоратив. Всегда все идеально, и менеджеры, и доставка, и сам товар. Очень ответственные, работают как часы. Если вам нужно организовать праздник, чтобы это было красиво и празднично, а что важно, в короткие сроки, то смело обращайтесь к Лилитоп!
В магазине всегда есть нужный товар в наличии, что бывает важно при срочных заказах, сам уже трижды убеждался в этом. Все заказы были очень объемны и ответственны, так как готовились на мероприятия. Это был и корпоратив, и выпускной, и день рождение ребенка. Все разы не было никаких накладок с доставкой самого товара, никаких претензий к работе оформителей залов,персонал весь очень вежлив и любезен. От сотрудничества остались лишь положительные впечатления!
Если вам нужно грамотно оформить праздник-вам к Лилитоп!
Заказывал жене букет цветов и небольшую связку шариков на день рождения. Оформил доставку на следующий день, не позаботился об этом заранее, но все равно, все привезли точно в срок, почти без опозданий (для Москвы-10 минут-не опоздание)). Жена осталась очень довольна, она у меня не любит излишних пышных торжеств, сказала, что скромно и со вкусом) А это самое главное!)
Спасибо!
Заказ: арка из шаров и 50 шаров в потолок. В итоге. Курьер доставил арку по частям, пока её собирал, один шар лопнул. Арка была вся кривая, сами её выправляли. К празднику (через несколько часов) еще два шара в арке сдулись. А 50 шаров "под потолок" оказались 2-мя связками шаров, которые невозможно разъединить, потому что они намертво связаны и перепутаны. Курьер развязыванием шаров не стал себя утруждать. Из этих 50-ти так же 3 шара сдулись, не дождавшись, пока мы начнем их развязывать. Пришлось обрезать ленты, чтобы шары разъединить, и снова ленточки привязать к шарам. Столько мучений за такие немалые деньги. Удивительно, что у такой компании такой высокий рейтинг, видимо, накрученный. Заказ делали, начитавшись положительных отзывов. Теперь думаю, что они написаны самими сотрудниками. Полное разочарование!
Я была в шоке от увиденного!!! Руки у мастера в ж@пе!!!!фото говорит само за себя!!! 3000.00 рублей отдать за это г@но! Ужасно что хотела сделать подарок на день рождение!!! Водитель позвонил в 7 утра! Всех разбудил !!! Хотя доставка с 9 до 11!!!
Заказывала шарики в детский сад на выпускной, Осталась очень недовольна работай интернет магазина. 1. не вовремя привезли шарики, опоздали на два часа!!! 2. у водителя не оказалось ни каких документов для отчетности перед садом!! 3. одна цифра была сдута! 4. шары были запутаны так, что на их распутывание ушло пол часа, хотя праздник был уже в самом разгаре. и на последок: на некоторых шарах было написано "до свидания школа". больше обращаться в этот магазин не буду.
Марина, чтобы лучше разобраться в ситуации двухлетней давности предоставьте пожалуйста следующие данные:
1) Номер Вашего заказа
2) Номер телефона на который он оформлялся и номер по которому можно с Вами связаться?
3) Так же просьба предоставить копию товарного чека чтобы подтвердить что вы покупали именно у нас.