Салон опустился до лохотрона с присущими этому зазывалами на телефоне. В пункте "цены" в разделе на "косеметология лица" четко "нарисованно" снижение цены на 25%. При звонке в салон некий Алексей мне дал такие пояснения, что снижения цены нет, а то, что там стоит такое снижение, то каждый сам по-своему понимает это. Например типа это у них цены на столько ниже чем в Москве!!! НА 25%!!!! Это чистейшая ложь - ценовая политика давно не поддерживает и заявленные ранее 5-10%. Я как маркетолог сделала краткий анализ - остался только блеф! Я спросила Алексея "Зачем писать такую откровенную ложь?", он ответил: "Вся жизнь обман!". И это известный салон! Так что остерегайтесь дамы - вся жизнь в салоне и цены в нем - обман! Это по словам молодого человека на ресепшене!
Салон неплохой есть достойные мастера но не все очень всем рекамендую массажиста Татьяну и косметолога Милану действительно профи в своем деле но к ним и не записаться не рекамендую ходить к Григору хотя преподнесен как массажист золотые руки ТОЛЬКО НЕ РУКИ ЗОЛОТЫЕ А ЯЗЫК больше трепу чем массажу
Уважаемый. Каждому дается по его развитию, как физическому, так и духовному. Видимо, Вы не смогли оценить огранку такого бриллианта, так как просто не разбираетесь в этом, и отсюда соответствующие выводы. Григор - гениальный специалист, специалист от Бога, признанный среди значимых людей РФ, НЕЗАМЕНИМЫЙ специалист в моей жизни и жизни многих талантливых и уважаемых людей. Спасибо, Вам Григор!
)))Уважаемый гость ! Если вы были у Григора только один раз и сделали свой не объективный вывод , то это проблема вашей суетливости . Григор в первый прием дает такую информацию , которой и в самых компетентных книгах нет ...А это очень важно ! Мне он помог больше чем хороший массажист , к тому же у него два высшых образования по медицине и авторские права на ручную скульптурную пластику тела и лица ! Он по праву заслужил звание золотые руки , причем официально и не только во Франции , а в Италии и... И очень жаль, что он уехал работать в Америку , его рук и интеллекта , увы не нахожу (((
Да уж коментарии разнообразные,но негативных больше.Я постоянный клиент "Премьера" и в полне довольна салоном и обслуживанием.А перед тем как устраивать сыр бор из-за ценн,сначала спросите цену своеи процедуры и тогда соглашайтесь.А то-мне чистку,маску и массаж! И выходит сумма которую не ожидали,да салон дорогой,но он того стоит.Дело всравнении.Все администраторы приветливые в Алене я вообще души нечаю,а по поводу впаривания...как только скажешь-"нет,мне не надо"больше ни кто об этом ни слова.Граждане держите себя в руках и будьте благоразумней.И любая проблема после не удачной процедуры в "Премьере"легко решается.
А бывают случаи, когда наоборот. Жалуются, что "я забыла, а мне не предложили, какой же это сервис". Я когда машину на сервис отгоняю, мне так же предлагают провести допобслуживание. Когда соглашаюсь, когда отказываюсь. Но всегда спрошу сколько стоит. Так, что нормальный московский салон. Он свою нишу по праву завоевал. За безопасность своего здоровья в нашей "нерезиновой" с ее "проходным двором" надо доплачивать. За эти деньги и инструменты, и белье будут стерильными. Супруга ходит к ним - я спокоен. И про истеричек вечнонедовольных наслышан.