Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МОНЕ - Москва и Московская область

    22
    8
    4
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Профсоюзная ул., д. 22/10,
    Телефоны: +7(495) 124-98-40
    Юго-Западный административный округ, Академический район
    Ближ ст. метро: Новые Черемушки, Профсоюзная, Академическая
    Идентификатор компании: 71239
    Количество просмотров: 14740
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Салоны красоты МОНЕ

    Вакансии работодателя: МОНЕ

    Отзывы об организации МОНЕ (Москва и Московская область)
    Галина Гость Клиент
    07.09.2015 21:07
    0
    Моне Профсоюзная ул стилист Яна - стрижет очень плохо, не ходите.
    гость Гость Клиент
    03.05.2015 00:32
    +5
    Марина-стилист! на Таганке-обрила специально,подстригла жутко и коротко и уверяла,что так должно быть,наверно,она сумасшедшая.Внешний вид стилиста оставляет желать лучшего,какая-то деревенская бабка под 50.Ты что из себя возомнила,деревенская гопни..ца?Пи...й к себе в аул.
    Гость Гость
    12.04.2014 13:43
    +5
    Очень нравится сервис в Моне, одни из самых вежливых и профессиональных мастеров работают именно там! С волосами просто чудеса творят, рекомендую!
    asisaika87 Пользователь
    27.01.2013 22:53
    +5
    Здравствуйте! Посещала салон 22.01.13 Который находится на Таганке. Очень ДОВОЛЬНА посещением! Стриглась у стилиста Веры Самойловой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ стилист,Очень Талантливая. советую всем, На самом деле очень долго думала куда пойти стричься,стала читать отзывы о салоне т.к он находится рядом. Увидела положительные комментарии об этом стилисте,вот и решила пойти к ней. Не пожалела! всем советую!
    Гость Гость
    23.04.2012 10:51
    0
    Поехала вчера в Афимолл к своему мастеру на "Блондирование и тонирование всей длины" (есть у них такая услуга, у мастера стоит 4900р).
    Я заранее у парикмахерши уточнила, что и как, она сказала, что типа вот цена, но не у всех с первого раза получится высветить, но тк я не слишком светлой хочу быть, то у меня возможно с первого раза возьмет. Я это поняла так: что возможного не с первого раза добьемся нужного результат и потом придется еще раз повторить, через время.
    Ну значит сделали блондирование, как она сказала она еще чуть подправляла, тк с первого раза плохо получилось, ну да ладно. Потом начали тонировать волосы. Пошли смывать и что-то она мне там начала химичать, я спрашиваю, что делаем, она: ну я еще цвет выравниваю, тонирую, я не предала этому значение. Думала так и надо.
    Еще записан был муж на стрижку (1400р).
    Меня покрасили, его подстригли.
    Идем оплачивать и нам на двоих выставляют счет 9900р. Мы в непонятках, что такое. Ведь 4900+1400 далеко не 9900р.
    Оказывается, мне сделали мои процедуры и так как руки крюки у мастера, чтоб я не подняла скандал, что криво покрасили, она сделала ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ тонирование за МОЙ счет за 2900р за 5 минут в раковине для мытья головы! Это нормально?
    И мне еще втирают, что типа "Вам, что не нравится как вас покрасили?", "вы что первый раз в салоне краситесь?", "От нас никто не уходит с плохим окрашиваем" и все в таком духе.
    Я им объясняю, что мне никто заранее не говорил, что возможны дополнительные расходы, что я специально заранее узнавала цену, чтоб знать идти к ним краситься или в другой салон, ибо в Москве проблем с этим нет.
    На что мне: а вас что надо было оставить с плохо покрашенной головой? Чтоб типа вы подняли скандал.
    Муж начал приводить примеры и объяснять им, что так дело не делается. Типа не надо валить все на меня по глупости администраторов и мастера. На что администратор смешная ситуация, типа никогда у нас такого не было. Хотели пообщаться с менеджером, но у него выходной.
    Возможно кто-то решит, что мы жмоты и т.д. Но реально выходит развод, я специально заранее узнавала цену, никто меня не предупреждал, что возможно за раз может не получится и придется перекрашивать В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, но разве нормальный мастер за свое неумение будет брать еще деньги??? Или я не права? Или если они используют мало материала, чтоб сэкономить, почему должны страдать клиенты. И еще они говорят это так типа, что в этом такого! В конце концов, есть услуга, так выполните ее хотя бы так, чтоб не пришлось судорожно за 5 минут докрашивать и еще требовать за это деньги.
    А пример вот какой привели им: приходите вы в ресторан, заказываете стакан сока за 200, а вам приносят счет на 500 и говорят, а мы фруктов побольше добавили. Неужели вам невкусно было!
    Кстати,мастер Оля, больше туда ни ногой. Печалька.
    Мы оставили 6500, сказали контакты наши есть, менеджер во вторник выйдет, пусть свяжется.
    ди Пользователь
    10.06.2011 12:33
    0
    МОНЕ на м.Тульская . После посещенияЭРМИНЫ в хлам испорченное настроение, человек совершенно не умеет работать, некачественная работа и хамское отношение, под хамством подрозумеваю (опоздание к клиенту на 35 мин., некачественная стрижка, совершенно не слушает клиента за чем он пришел, а также не плохо бы научиться улыбаться, сидя у нее ощущаешь жуткий дискомфорт ). Я не понимаю, как можно Испортить стрижу на прямые волосы средней длинны - У нее похоже талант. Если она уйдет в другой салон, клиенты-беженцы пойдут табуном в МОНЕ на Тульской
    Гость Гость
    06.02.2011 22:00
    +5
    добрый вечер,сегодня первый раз посетила салон красоты монэ ,на таганке.,до этого слышала разные отзывы,решила попробовать.вы знаете мои ожидания превзошли себя,работа сделано идеально а главное что то новенькое и стрижка и окрашивание,,коллектив у них чудесный все такие доброжелательные,,приветливый и улыбающийся администратор это все очень приятно лично для меня..я осталась очень довольна ..........спасибо огромное монэ на таганке
    Гость Гость
    06.06.2011 11:23
    0
    Подскажите, как звали мастера?
    Гость Гость
    06.06.2011 11:23
    0
    Подскажите, как звали мастера?
    Гость Гость
    06.12.2010 16:07
    0
    Добрый день всем! Наша компания хотела организовать для наших сотрудников единовременное посещение одного из салонов красоты "Моне". Планировали сделать такой небольшой подарок - каждый сотрудник выбрал бы себе одну услугу на выбор (стрижка, маникюр и т.п.). Естественно, всё не бесплатно, а по прейскуранту. Сделал звонок в единую справочную сети салонов "Моне". Там мне ничего внятного не ответили, а дали лишь контактный e-mail, мол пишите туда, они Вам ответят. Я так и сделал - написал письмо с просьбой узнать, возможно ли единовременно в какой-угодно день (можно будний) привести сразу десять человек и получить услуги. Прошла уже почти неделя. Никакого ответа от "Моне" не получено. Сегодня снова позвонил в справочную службу сети салонов. Ответ меня просто убил: "Должны были ответить в течение 2-х дней. Если не ответили, значит Ваше предложение не интересно".
    Отсюда вывод: "Моне" неинтересно, что десять человек придут и принесут им деньги.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МОНЕ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Салоны красоты

    За период с 01.04.2024 по 28.04.2024 страница компании МОНЕ была просмотрена 18.