Салон давнишний, проверенный, очень чистенький, для меня это самое главное! Мастера если даже и меняются, то учеников не берут, все мастера очень квалифицированные и с большим опытом работы. Руководство вменяемое.
Я постоянная клиентка салона, обслуживаемся всей семьей. Я крашусь у Эллы, наращиваю ногти у Даши, муж и двое сыновей стригутся у Антона. Нас всё устраивает. Обстановка очень доброжелательная, цены вполне приемлемые, качество обслуживания на высоте!
Была на мелировании у Натальи — шикарно и быстро, у косметолога Марии не первый раз уже эпиляцию делаю, стерильная обстановка, все быстро и качественно. Новый администратор салона очень приятная девушка. Ходила и буду ходить!
Единственное пришлось мастера по маникюру искать в другом месте, обслуживалась у Светы, она почему-то постоянно до работы не доходит, или доходит с часовым опозданием. А с другой девочкой, у нас полностью совпадают рабочие дни(
Приходил в данный салон (м. Южная) 29.04.11г. (примерно в 15:00) на стрижку. Зал был пустой, но попросили подождать, парикмахер был на обеде. После 30 минутного ожидания меня приняла женщина, мастер - Соня. Хотелось бы отметить, что у данного мастера умелые руки, однако, объяснять ей приходится все очень долго и по несколько раз, очень слабое восприятие информации, либо просто не слушает. Помимо этого, данный мастер немного шокировал меня своим отношением к работе, сказав, что определенную особенность стрижки (я хотел вырезать полоску на виске), он делать не будет, т.к. у нее нет настроения! Также мало приятным стал момент, когда в конце, уже на рецепции, мне объявили цену в 900 руб. за стрижку, которую я делаю уже больше года и которая в последние несколько месяцев мне обходилась в 800 руб. Хотелось бы отметить для руководства данной сети салонов, что меня не волнуют абсолютно данные 100 руб., волнует отношение. На рецепции, мне на мой вопрос почему так выросла цена, надменно ответили - вас хорошо подстригли, в других салонах вас так не подстригут! Тон был крайне не приятен, как, впрочем и вся ситуация в целом. До данного дня я был постоянным клиентом салона, как и двое членов моей семьи.