Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ДИМИТРА САЛОН: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    -85
    38
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    01.09.2011 18:04
    0
    Сегодня купила купон на Групоне на процедуру алмазного пилинга лица.Прочитав отзывы буду отказываться и возвращать деньги. СПАСИБО за отзывы!!!
    Гость Гость
    25.08.2011 12:19
    -1
    Возвращайте деньги или меняйте салон там УЖАС- АНТИСАНИТАРИЯ- ОБМАН ПО КАЧЕСТВУ ПРОЦЕДУР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    24.08.2011 18:32
    -5
    Добрый день! хотелось бы рассказать о своем посещении салона красоты Димитра по купону.
    Две недели пыталась записаться на процедуры по приобретенному купону, телефоны не отвечали.Ваша сотрудница Ксения помогла решить мне данный вопрос. Была в этом салоне. При входе курилка, стойкий запах сигарет. Все обшарпанное, полупустое, туалетная комната в плохом состоянии. Косметический кабинет на 2 места, кушетки короткие, ноги свисают и когда ктото ходит то постоянно задевает ноги или приходится их поджимать. Косметолог разговаривала со мной только 3 раза:1. ложитесь,2.вы знаете что нужен комплекс процедур?3.ой, аппарат не работает, потом процедура на сломанном аппарате проходила под обсуждение своей личной жизни по телефону другого косметолога. Персонал демонстративно высмеивал акцию купи купона. Ультразвуковая чистка была на сломанном аппарате, на 4 пункта меньше процедур, чем заявленно в купоне, по времени меньше на 30-40 минут. Мне очень не приятно вспоминать как я потратила свое время и деньги. Надеюсь что то изменится. Самое конечно не приятное, что процедура делалась на СЛОМАННОМ аппарате!!!и заявленные пункты такие как:
    ◦скрабирование ,◦брашинг,механическая чистка или вакуумная чистка маска, сужающая поры ,нанесение защитного крема
    !!этих процедур не было.! и отношение персонала в самом салоне к этой акции, во первых когда я сидела и ждала начала процедур, где то в подсобке громко обсуждалась комиссия за эти процедуры, потом в самом кабинете со смешками передавался этот купон, чтобы почиать, возможно это просто мои эмоции, но нельзя не согласиться что салон красоты нужен для того чтобы приносить приятные эмоции!!!! Хотелось бы чтобы вы связались с этим салоном и я бы не отказалась получить какие то извинения от этого салона. у меня еще был куплен купон на маникюр в этом салоне, мне не хочется посещать его еще раз.
    Гость Пользователь
    17.08.2011 10:08
    0
    Вот попадалово! я купмла 2 купона, да еще в подарок, подруге на чистку лица. Прочитав отзывы-даже звонить боюсь. Хорошо,что подарить пока не успела. Покупала на КупиКупон....Девчонки, как вернуть можно деньги??? помогите
    Гость Гость
    16.08.2011 20:32
    -5
    кстати, было весело, когда администратор салона мне очень наглядно продемонстрировала, какое бикини считается глубоким, а какое, как она выразилась, под ноль. У них это называется-бразильское! и требуется доплата к купону 800 раб. я не стала ей обьяснять что такое бразильское, а что глубокое, просто не стала делать процедуру у этих "профессионалов", лучше в другом салоне, не таком оригинально-забегаловском,ведь только здесь не знают или забыли, что такое глубокое бикини))) а деньги за купон постараюсь вернуть.
    Гость Гость
    16.08.2011 19:52
    -5
    я случайно застала в салоне их директора, некий Дмитрий Геннадьевич, непрезентабельный серого вида мужчинка, совершенно равнодушный к проблемам клиентов, разговор вел неохотно, сказал что отзывы он не читает, ничего про проблемы знать не желает и кому не нравится, пусть в суд подают. Человек явно занят не своим делом, если он вобще является собственником бизнеса, а не просто наёмным работником. В любом случае, в клиентах, которые приносят ему и его персоналу зарплату, он незаинтересован. На предложение заняться какой-либо другой деятельностью, что у него будет лучше получаться, а не издеваться над людьми и разводить клиентов на деньги в порыве своих желаний "одним прыжком из бедности" он ответил, что не умеет НИЧЕГО. Прайс-лист салона мне не предоставили, якобы у них услуги только по акциям. считаю, необходимо писать на Biglion, чтобы в продаже не появлялись их купоны. так можно ускорить их закрытие, и уберечь других от этого "салона".
    Гость Гость
    16.08.2011 18:48
    -5
    Пришла по записи на эпиляцию по купону но услугу мне предложили оплатить дополнительно. якобы у них глубокое бикини не такое уж и глубокое, а если я хочу "под ноль", то доплатите еще 800 рублей! ужасно неприятно.отказалась делать эпиляцию. буду возвращать деньги за купон.
    Гость Пользователь
    08.08.2011 16:14
    0
    Больше никогда в жизни не пойду в этот салон! вчера нарастила ресницы 3D по купону на Групоне, сначала все было прекрасно, я была довольна на все 100%. Но ночью начался ад! Я не могла открыть глаза, ощущение было что в них килограмм песка, глаза слезятся, всё вокруг плывет. Дождалась утра и поехала в этот салон, думала что у меня аллергия, глаза отекли, но оказывается я не одна такая! Нас уже было трое, с таким же диагнозом, реснице еле сняли ещё и за снятие денег взяли. В общем мой вам девчонки совет, подумайте хорошо прежде чем, туда идти. Я делала в Новогиреево. Самое удивительное, что сам персонал ничего не отрицает и не принес никаких извинений. Сейчас пойду к офтальмологу, а потом наверно буду собирать документы и подавать на них в суд, для возмещение морального и физического вреда здоровью!
    ева Гость
    10.08.2011 15:38
    0
    Кошмар!!! Я наращивала тоже ресницы только на Белорусской, вроде бы красиво смотрелись, но на утро следующего дня одна выпала, потом еще одна и так по-тихоньку отваливаться стали. Проходила около недели и сняла их нафиг, т.к. правый глаз краснеть начал.... Наверное кому повезет, кто попадет к нормальному мастеру, а кто нет, у кого есть аллергия на дюшманский клей, а кого нет.... Какие цены такой и результат((((
    Гость Гость
    04.08.2011 14:45
    0
    Девочки,а кто-нибудь уже отзывал деньги у Биглиона?это реально вообще?я записалась,но после прочтения этих комментариев,решила,естественно забрать деньги,вот думаю вернут или нет?сказали отправить запрос,но как-то терзают сомнения меня...может кто-то практиковал,отзовитесь!
    ева Гость
    04.08.2011 15:01
    0
    Попробуйте позвонить в Биглион, объясните ситуацию.... Они должны Вас проконсультировать.....
    Гость Гость
    04.08.2011 21:56
    0
    У них в договоре написано, что ответственности за предоставленную информацию и т.д. не несут. Все отношения между продавцом (т.е. Димитра) и покупателем (нами). Очередной лохотрон.
    liliyab Гость
    05.08.2011 18:06
    0
    напишите мне в почту я скину бланки на возврат денег 1) на свой счет в банке либо попросите вернуть на свой счет биглиона
    Гость Гость
    08.08.2011 14:23
    0
    а если это Групон, они деньги возвращают?
    liliyab Гость
    09.08.2011 12:13
    0
    про это не знаю. у меня биглион был
    Гость Гость
    09.08.2011 14:08
    0
    Напишите пожалуйста, как можно вернуть деньги за купон. на эту почту marina290591@mail.ru Не могу понять, как написать вам на почту((
    Заранее огромное спасибо!
    После таких отзывов просто страшно идти туда на чистку лица...хотя записалась без проблем, со 2 раза дозвонилась
    liliyab Гость
    10.08.2011 10:49
    0
    отправила
    Гость Гость
    12.08.2011 13:19
    0
    я тоже купила туда аж два купона на эпиляцию!! не смогла дозвониться, стала искать отзывы и я в шоке!!! покупала через биглион. подскажите пожалуйста, как вернуть деньги, спасибо большое!!!! ameno@rambler.ru
    Гость Гость
    04.08.2011 12:57
    -5
    Та же ситуация. Купила купон на скидку, дозвониться в салон невозможно.
    Конечно речи не идет о том, чтобы туда записаться на любую процедуру, даже если получится с ними связаться. Я не хочу лишиться какой-то части тела или подцепить какую-то заразу.
    Я буду требовать возврата денег от КупиКупона - надо проверять своих партнеров.
    Гость Гость
    04.08.2011 18:32
    0
    я тоже купила купон на КупиКупон. тоже не могла дозвониться несколько дней. сегодня дозвонилась-хамоватый мужчина сказал, что до 12го августа все занято, записали на 16е. боюсь, что мне потом будут врать все что угодно, лишь бы перенести запись. или приеду к закрытым дверям. или сделают с лицом черте что, раз лицензии у них нет!
    буду требовать возврата денег от КупиКупон
    Гость Гость
    12.08.2011 15:03
    0
    Купикупон изо всех сил не возвращает деньги, они сами дозвонились до салона, салон связался со мной и записали - хаха, аж на 10 сентября! При этом очень долго писали мне глупые письма, спрашивали мой телефон несколько раз... В общем, я так понимаю, что вариантов, кроме как пойти в этот салон нет. Да еще придется следить, чтобы инструменты были продезенфицированы и мне ничего не отрезали лишнего... Но купикупон меня очень сильно разочаровал. Я больше не буду у них ничего покупать.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям