Хожу в салон на ВДНХ. Это очень здорово, когда получаешь не только хорошую стрижку, но и общение с позитивными людьми. Приятно, когда мастер действительно любит свою работу. Я считаю, что это уже половина успеха.
Решила сделать себе каре по подбородок и отправилась в салон на Проспекте Мира (ВДНХ). Записалась за неделю, предварительно указав, что хочу сделать каре. Мне порекомендовали стилиста Мику Сламбекову и, сказали, что она специалист по данному виду стрижек. Теперь к делу! Скажу сразу,что волосы у меня густые и ухоженные! Приехав в салон, сразу сказала мастеру, что хочу получить ровную линию - не щипаную, без ножки и показала фото. Стрижка длилась с 14:20 по 17:50! С перерывом на стружку мужчины. В итоге после почти 4 часов мучений стрижка была завершена. Приехав домой, взглянула в зеркало и обомлела! Края неровные, правый бок затылочной части длиннее левого, весь затылок топорщится, челка прострижена со смещением относительно оси симметрии. Такого я не ожидала! В парикмахерской эконом класса стригут лучше! За все отдала 3500, без покраски. Жаль фото этого ужаса не осталось! Понадеялась на имя салона, а в итоге оказалось, что это один сплошной развод! Сомневаюсь, что Тодчук имеет отношение к этой забегаловке! На следующий день пере стриглась в хорошем салоне в своем районе. За 1500 получила аккуратную стрижку. Эпилог. Если вы хотите получить качество - в салоне на ВДНХ вы его не получите! Если Вас зомбирует имя известного стилиста - идите смело. Но я туда ни ногой!
"Края неровные, правый бок затылочной части длиннее левого, весь затылок топорщится, челка прострижена со смещением относительно оси симметрии"-какая профессиональная формулировка,а вы точно были в салоне?конкуренция?
Конкуренция должна быть здоровой!))
В салоне на ВДНХ обслуживаюсь уже лет 5,всегда уходила довольна,хорошие мастера!
Зачем писать глупости?!
Никаких глупостей, за каждое свое слово отвечаю! Удивлены, что кто-то в состоянии грамотно излагать свои мысли? А удивительно то, что Вы, которая стрижется целых пять лет и которую все устраивает, вдруг стали читать отрицательные отзывы! Обычно отзывы читают те, кто еще не определился в выборе стилиста, либо разочарованные результатом. Поэтому закрадываются сомнения в том, что Вы благодарный клиент, а не сотрудник данного заведения!
"А удивительно то, что Вы, которая стрижется целых пять лет и которую все устраивает, вдруг стали читать отрицательные отзывы! Обычно отзывы читают те, кто еще не определился в выборе стилиста, либо разочарованные результатом. Поэтому закрадываются сомнения в том, что Вы благодарный клиент, а не сотрудник данного заведения!" Ай, браво! А ведь точно! Спасибо, что надоумили!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Искренне огорчены и удивлены сложившейся ситуацией. Уточните, пожалуйста, когда именно Вы обращались в салон, ФИ мастера, телефон для связи на почту admin@todchuk.ru, чтобы мы смогли проверить всю информацию.
Пришла в студию на Сходненской к Михаилу второй раз делать кератиновое выпрямление волос. Первое продержалось почти 6 месяцев с исправным использованием специального шампуня и бальзама, никаких больше масок и уходов не делала. Где-то к месяцем 4 для укладки начала использовать фен и плойку, для придания объема у корней и выпрямление кончиков, к 6 месяцам волосы начали пушиться, но в целом все равно оставались прямыми. В общем, я очень довольна и рекомендую тем, кто хочет гладкие и прямые здоровые волосы.
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно узнать, что Вы остались довольны результатом работы мастера и высоко оценили профессиональные качества сотрудника. Ждем Вас в гости снова!
Была в салоне на Сходненской у Михаила Баляна. Вместо брондирования, он мне покрасил волосы в желтый цвет!!! При этом взяли больше 10 тысяч рублей! Люди, не ходите к этому непрофессионалу. Он не умеет красить волосы! Тодчук не умеет выбирать профессионалов, а видимо берет всех подряд. Больше в салон ни ногой, и никому не советую, все делал без старания, а скорей-скорей. Вот и пережег все волосы, эффектом брондирования даже не пахло, а были желтые пакли!
Добрый день! Мы сожалеем что вы остались недовольны и постараемся решить ваш вопрос! Сообщите, пожалуйста, ваше ФИО, дату визита, ФИ мастера, название салона и контактные данные в письме на почтовый ящик admin@todchuk.ru, и мы свяжемся с вами.
Брат уже второй раз ходит в салон в отрадном на ул. Хачатуряна . Ему очень нравится, да и я реально балдею с его стрижки...он как встанет утром может так и пойти...ничего делать не нужно, волосы как с вечной укладкой )) очень круто)) не знаю правда имя мастера, но сказал , что мастер был парень. Хоть и стоит это удовольствие 2 700 , но лучше уж так, чем за 500 сделают петуха из тебя .
Была на ВДНХ в салоне я давно посещаю его стригусь у арташеса ))и попала к косметологу к новому очень мне понравилась косметика я себе домой приобрела да и ручхи очень хорошие очень внимательная благодарна очень приятно ,мастер эллина.
Добрый день. Спасибо за отличный отзыв.
Мы очень ценим, что вы столь высоко оценили уровень нашего сервиса! Приходите, ждём вас в гости снова!
Всего вам наилучшего!
Начитавшись отрицательных отзывов, решила всё-таки рискнуть и записалась в салон на Проспекте Мира, так как работаю рядом. Шла туда с трясущимися коленями, думала сейчас облают на ресепшене, покрасят в зелёный и денег возьмут больше, чем сказали по телефону))) На ресепшен встретила девушка, приятная, улыбалась, была вежлива, попросила подождать, хотя я пришла раньше назначенного, угостила чашечкой вкусного кофе. Стригла и красила меня мастер Евгения, отдельное ей спасибо, так подробно она мне все рассказала про мои волосы, про новую стрижку, показала как укладывать, как ухаживать за волосами. Предложила вариант окрашивания на следующий раз, посчитали сумму предварительно, да, не дешево, но я приду. Я очень довольна, сделали из меня такую красотку, снова появилась уверенность в себе. Спасибо за ваше внимание к клиентам, тактичность, профессионализм. Желаю вам побольше благодарных клиентов. (хотя на момент посещения мною салона парикмахерский зал был полон). Удачи и процветания. Черкасова Наталья.
Ай, как напоминает рекламные статьи из журнальчиков, лежащих на столиках в зале ожидания: и слог, и стиль, и лексика - они самые, "родимые", такие узнаваемые. Тролль! Тролль!! Тролль!!!
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оставленный отзыв. Приятно узнать, что Вы остались довольны результатом работы мастера и высоко оценили профессиональные качества сотрудника. Ждем Вас в гости снова!
Вчера, 12.12.2012 г., была первый раз в салоне А. Тодчука (М. Краснопресненская. Это было мое первое и последнее посещение. У меня короткая стрижка, я много рук испытала на своей голове. Попала к маетеру Надежде. Перед началом стрижки она подробно меня расспросила как подстрич. Это меня уже насторожило. Не должен мастер в хорошем салоне до мелочей расспрашивать клиента о стрижке. Она испортила мне и голову и еще больше настроение. Точно такие же услуги, и даже лучше, можно получить в обычной сетевой парикмахерской за другие деньги.
была на пр.Мира у Марианны Анциферовой, долго изучала меня сама предложила вариант стрижки , я осталась ДОВОЛЬНА, в остальные салоны тодчука из-за хамоватых администраторов попасть невозможно.