Мне кажется уже хватит "выпрашивать" свое имущество доверенное профессиональному хранителю. Все оказывается делается очень просто. Бесплатные консультации юристов и помощь в составлении претензий и исковых на сайте роспотребнадзора по москве (в разделе бесплатные консультации для потребителей), телефон 495 687 3961. Очень доходчиво консультируют. Иски в рамках закона о защите прав потребителей подаются в мировой суд по месту жительства истца либо по месту юр.регистрации ООО. Т.е. на ваш выбор, где удобнее. Под закон о защите прав потребителей эта ситуация подходит. Вы отдали вещь на хранение, а обратно ее не получили,или получили в непригодном для дальнейшего использования виде. На лицо некачественная оказанная услуга. Также согласно тому же закону ЗПП ст 35 потребитель вправе требовать двухкратное!! возмещение стоимости вещи по ее оценке на день подачи искового, либо на день вынесения решения судьей. Также можно сразу подавать исковое на возмещение двухкратной стоимости вещи, минуя истребование ее с хранения. Ну это разумеется для тех кто не потерял договор.
Мне кажется в суде будет очень сложно что-то требовать, учитывая такой договор... который составлен ни о чем, с факсимилле вместо подписи, без печати. Плюс нигде нет ни одно упоминания, что вы реально оплатили что-то - чек например...
У меня на договоре печать есть и подпись. Потребитель получивший не качественную услугу не обязан доказывать подлинной подписи на договоре. Предоставление чека можно истребовать в суде.То что ни не пробивают чеки - не наша с вами проблема. Здесь налоговая должна заинтересоваться. Передача имущества на хранение описывается и доказывается актом приема/передачи (обратная сторона договора).Я не юрист, но кто имеет интерес позвоните по телефону консультаций в роспотребназор, там ооочень понятно все обьясняют. И не ленитесь и бойтесь отстаивать свои права. Тем более это не арбитраж, а мировой суд. Кстати у кого сумма убытка более 50000 рублей - то не мировой и общей юрисдикции (бывший народный суд). Если кто у кого сомнения, что судебные решения будут исполняться - то на это существует служба судебных приставов, и поверьте они с "юриками" очень хорошо работают.
Кто хотел подать коллективный иск - не вариант, т.к. сумма ущерба у всех разная, хотя требования одни. Если судья сочтет нужным, то он сам объединит все иски в одно дело (но это относится к общей юрисдикции). Мировой - каждый по своему иску. Коллективно можно подать заявление в полицию, прокуратуру, роспотребназор. Но кажется это все уже подано.
не могу получить шины с 19.10.2014, приняли 3 заявку, кормят завтраками
есть подозрение что мои шины утрачены, как и у некоторых из вас
давайте готовить коллективную претензию в милицию о мошеничестве и письмо в роспотребнадзор
кто может и хочет вернуть, прошу отозваться, с коллективными претензиями везде разбираются внимательнее
мои контакты: snat1604@yandex.ru
Наталья
Заказала шины 28 октября, забрала 30 октября. Имела возможность не пользоваться машиной в период резкого похолодания. Заказывала на 3-ий Силикатный. Резины лежит много, прямо на улице. Колеса мои в том же состоянии, что я сдавала. Никто ее не мыл, но и не пачкал, резина сухая.
Три машины при мне переобувались. Я не рискнула больше ничего делать в этой конторе. Приемщик сказал, что все их покидают. Думаю, что они сами разорятся.
Всем удачи.
Друзья, жизнь налаживается! Сегодня спокойно получила колеса, "переобулась" на Никулинской, записавшись 5 дней назад. Никого, кроме меня, колес и сотрудников "Шинохрана" больше не было! При этом сегодня утром заранее позвонила туда по тел. 8-968-702-13-90, спросила привезли ли мои шины, мне любезно ответили, что шины на месте и я поехала. Думаю, дела у компании наладятся :)
Тут много пишут о компании "Мобиус", почитайте комментарии. От себя скажу так - раньше хранили шины у них, потом, весной, сдали в "Шинохран", потому что у них было дешевле и поняли, что "скупой платит дважды". Теперь снова пойдем в "Мобиус", однозначно! Там и склад, и приемный пункт в одном месте находятся, сразу видно, ГДЕ и КАК колеса хранятся. Договор, паспортные данные, акт сдачи-приема, все у них в наличии есть. Обидно, конечно, что с "Шинохраном" такая ситуация вышла, но в 21 веке делать бизнес "на коленке" нельзя...
МВО, Вианор, и да у Мобиуса все четко с договорами, актами и самим имуществом ( только хранит Мобиус в железных боксах на улице, т е сухо чисто, но не тепло- не знаю насколько это важно для резины зимой).
Да конечно, некоторые автосалоны такую услугу предлагают. Но, стоимость. У меня отец за хранение r18 c дисками отдает 8000 за полгода. За тоже самое в Шинохране я заплатил 1900 рублей. Почувствуйте разницу
Если я завтра не получу свои колеса (с 20 числа несмотря на приезды и каждодневное оставление заявок) я готова в воскресенье поучаствовать. Пора вызывать полицию. В воскресенье уже мокрый снег
готова поддержать шины заказывала 2 раза на Никулинскую, вариантов, кроме как писать заяву в полицию, не вижу..
кто готов подписаться сообщите на почту snat1604@yandex.ru
Кому нужно видео с Москва 24, сюжет "Автовладельцам не выдают их покрышки" заказывайте на почту Milutina_ev@mail.ru. Всем вышлю. Размещайте в соцсетях на своих страницах. Плохая реклама тоже реклама. Неправда ли Марат?
я лично вчера в 19:30 получил этот телефон на Никулинской 13 от таджика 35-40 лет. Не отходя, я набрал этот номер и смартфон с разбитым экраном в руках этого таджика зазвонил.
Шины свои я получил на Силикатном вчера в 21 час. Чистая отапливаемая комнатка со столом, 3 стульями и пластиковой дверью. Приемщик - русский, в чистой одежде, корректен. Бросил 1 взгляд на мой договор, сверился со списками, нашел мой номер, вышел со мной на вполне освещенный двор, позвал рабочего - "иди с ним, найди и выдай". Рабочий-таджик в негрязном рабочем утепленном костюме. Я сам нашел свои шины, подогнал свою машину, отдал договор рабочему. Тот погрузил мне шины на заднее сидение. Никакой моей подписи, никакого Акта приема-сдачи. Почему эти банальные правильные формальности не соблюдаются ?
Вцелом, работа рядовых сотрудников Шинохрана - вполне удовлетворительна.
Горько от унижения безразличным отношением собственника бизнеса.
1-й заказ я сделал 17/10/14 на 9:30 20/10/14 - не приехало.
С 20-го по 24-е я каждый день через приемщика на Никулинской делал "довоз" - не приезжало. 26/10/14 через колл-центр сделал новый заказ на 29-е на Силикатный и оно ПРИЕХАЛО !
А я каждый день названиваю по номеру, который оставили как с Силикатного и заказываю шины каждый день на следующий в полной уверенности, что заказываю на Силикатный, а тут ваш список и тел с Никулинской ! Спасибо, что выложили! А то бы поехала на Силикатный и опять расстроилась бы) а заказ по этому номеру каждый день оказался эффективней колл центра! Свои шины нашла за 10 дней!
Может все-таки организованно напишем заявление и начнут уже расследование и наказывать пора? Чем закончилась поездка на мотросскую с полицией?
О чем вы говорите, люди, надо закрыть эту контору и получить возмещение. А вы тут им спасибо и в ноги кланяетесь что получили колеса!! И еще им опять сдают те, кто не пережил этот ад. А будут переживать весной! Кто подкован юридически, пусть будет координатором по коллективному иску!
кажется ничем. в тот день когда хотели прибыть с полиц туда сам главный открыл точку, разгружал машину. потом там появился новый приемщик. старый приемщик от туда свалил. насколько понимаю люди которые хотели ее вызвать колеса получили. это информация с форума ниже. юридически не подкована (сама бегаю постоянно к юристу на работе и спрашиваю) но готова быть координатором в рамках обзвонить, отвезти, привезти, и тд. мой адрес почты есть ниже в форуме. пишите желающие- соберемся вместе. телефон оставлю также через почту. но вообще надо подождать результата из полициии др инстанций.со своей стороны претензию с требованием вернуть или компенсировать сегодня отдала.жду 10 дней.
Дружище, а какого хрена ты не поведал этим бедолагам нашу историю?????? Неужели просто промолчал и пошел??? Почему не сказал им: "НЕ СДАВАЙТЕ СЮДА КОЛЕСА" !! Весной будут еще куча людей страдать..
Мне несказанно повезло,если все происходящее можно назвать везеньем!!!!Мои переживания длились "всего" неделю.Забрала колеса на Северянине,по-видимому те,которые сдавались там до склада слава богу не доехали и хранились непосредственно на пункте.Мои переживания длились "всего" неделю и только благодаря моим предшественникам,которые долго и упорно вели расследование и приемщику с Ильменского Зурабу,который в субботу приехал и переписал северянинские шины,а то бы я до бесконечности заказывала доставку со склада. Зураб, спасибо большое!
Всем ,кто выкладывал телефоны и списки- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Тем,кто еще не нашел -мужества и быстрейшего окончания этой эпопеи!!!!!!
да я уж держу себя в руках из последних сил, хочется приехать на танке и расстрелять, по истечении 3-х дней пойду и в милицию и куда попало. Просто нет возможности пока столько времени уделить этому процессу, и как гритца, надежда умирает последней=)))