Качественный автосервис. Что интересно, за другие модели не берутся. Что характеризует их как профессионалов с большой буквы. А что касается моего Форда - сразу определили причину неисправности. Горела лампа проверить двигатель. Заменили неисправные части системы зажигания.
Всем привет! Машина перестала заводиться. Капец просто. С утра заводилась нормально. С работы не могу уехать. Час постоит машина. Потом все нормально. Ездил к официальному дилеру. Взяли за диагностику деньги, еще за мойку. Нихрена не нашли. Сказали нужна более детальная диагностика. В "Форд Класс" приехал. Причину быстро определили. Окислился провод. Спасибо, сделали быстро.
Сам не с Москвы. Проезжали мимо, попал в яму на своем форде. Застучало все впереди и сзади. В пару сервисов заехал, говорят рычаги сломаны. Ждать говорят надо в течение дня. Я пошарил, нашел вот этот сервис. Позвонил. Сказали, запчасти есть в наличии. Приехал туда. Остался доволен. Приняли без записи, сделали быстро. Остался доволен.
Я являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga в полном приводе. Первый раз обратился в автоцентр FordClass когда треснуло лобовое стекло Наткнулся как раз на акцию по замене стекол. Оборудование вполне современное. И цена была в разы дешевле чем у дилера. А по гарантии мне менять стекло отказались. Хотя ударов в стекло не было. Вообще непонятно из за чего треснуло. На 60000 появились какие то дополнительные усилия при повороте руля на стоящей на месте машине. Поехал к дилеру, они опять же ничего не нашли. Или не захотели ремонтировать по гарантии. Ну и я обратился в этот автоцентр по данной проблеме. Достаточно быстро нашли причину, необходима замена опорных подшипников. Кстати у них есть интернет магазин, где можно проверить цену на запчасти и заказать их. Поменял опорные подшипники - проблема исчезла. Ну и на 80000 загорелась ошибка чек эйндж на панели. Проходил у них диагностику. Заодно провели диагностику АКПП. Ошибку сбросили, скорее всего не было искры из за некачественного бензина. Диагност у них достаточно профессиональный.
Являюсь владельцем компании грузоперевозок. Парк состоит из 6 фордов транзит фургонов. Выполняю перевозки для достаточно большой компании с государственным участием. Работы очень много и машины не стоят ни одного часа. Перевозки осуществляются в основном по Москве и в ближайшее Подмосковье. Машины все достаточно изношены. Но пока менять не собираюсь. Пробег и возраст машин еще позволяют на них заработать. Машины все обслуживаю у них. Привлекают достаточно низкие цены на обслуживание и возможность гибкого регулирования цен в зависимости от объема работы. Всегда идут навстречу по срокам работ и по времени работ. Если вдруг надо что то срочно сделать - всегда можно договориться с ними. А все необходимые документы для работы по безналу они предоставляют. Мой автопарк уже не справляется с таким количеством заказов и я планирую увеличить его. Единственная проблема, по контракту я должен буду обслуживать эти новые автомобили в автоцехе компании заказчика. И я уж не знаю как договариваться чтобы перевести их на обслуживание в FordClass. Все меня там устраивает. Ну ладно, что-нибудь придумаем.
Одним словом РОГА и КОПЫТА. Ребята наглым образом обманывают клиентов,навязывают много не обязательных и не нужных работ при этом впихивают свои запчасти по облачным ценам. Больше не хочу иметь с ними ни каких дел.