Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ГЛОРИС-ЛЮКС - Москва и Московская область

    0
    4
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Андропова просп., д. 38,
    Телефоны: +7(499) 612-72-29
    Южный административный округ, район Нагатино-Садовники
    Ближ ст. метро: Каширская, Коломенская, Каширская
    Идентификатор компании: 69223
    Количество просмотров: 7310
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Парикмахерские ГЛОРИС-ЛЮКС

    Вакансии работодателя: ГЛОРИС-ЛЮКС

    Отзывы об организации ГЛОРИС-ЛЮКС (Москва и Московская область)
    Гость Гость
    29.09.2012 20:15
    0
    Полный отстой и салон и директор Лима, который даже рот свой не может почистить.
    Изуродовали мои волосы в 2008 году, уроды поганые.
    Даже не извенились.
    Деньги вернуить отказывались, не возместили мне мои затраты, по уходу за волосами, я была вынуждена покупать средства для ускоренного раста волос. Так как стирчся после их поганых мастеров мне пришлось коротко и все были в шоке от моей прически.
    И так же эти чудик4и удили все отрицательные комменты с сайта, так как трусливы.
    Не думала, что спустя 4 года я все так же их буду ненавидеть и с содрагание проходить мими, чтоб вы все гады покрылисьперхотью и ваши патлы повыпадали.
    Гость Гость
    03.11.2011 14:49
    -5
    Салон ужасный!!!! Решила по телефону записаться на аппаратный маникюр. Девушка сказала: "Приходите, мы вас ждем! Маникюр стоит 600 рублей, но если вы не успеваете мы сделаем его без покрытия"....прихожу, а на деле оказалось - 600 р. маникюр без покрытия и "милая" девушка глядя мне в глаза говорит что она меня по телефону предупреждала! на память я вообще не жалуюсь!!!! но это еще пол беды! сажусь в мастеру, а она мне - а я не делаю аппаратный маникюр!.....ну как так можно! человек тратит свое время, бежит с работы, а его так нагло обманывают!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    06.10.2011 23:41
    +3
    Записалась на утреннее время и пришла к закрытым дверям, не было даже администратора, позже выяснилось, что и мастер не прийдет - отпросилась. Позвонить и предупредить меня заранее сотрудники Глорис-люкс, видимо, посчитали, не нужным. Случай не единичный - и раньше бывало, что мастер "сильно опаздывает", предлагали перезаписаться или пойти к другому. Последним советом я и воспользовалась - хожу к другому мастеру и в другую парикмахерскую.
    alexandrina Пользователь
    15.09.2011 23:52
    -5
    Полное отстутвие "сервиса" для клиента. Записалась в салон, опаздала на 10 мин, мастер просто не дождался, ушел. А администратор салона, даже не посчитала нужным позвонить мне. В итоге я приехала, а меня не постригли, и даже не извинились. Администратор "типа" не дозвонилась. Хотя до этого звонила 2 раза, переносила время стрижки. Больше туда не пойду. За такие деньги еще и хамство терпеть

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ГЛОРИС-ЛЮКС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Парикмахерские

    За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании ГЛОРИС-ЛЮКС была просмотрена 9.