Адрес: г. Москва, Доватора ул., д. 4/7 Телефоны: +7(499) 245-43-54, +7(499) 999-99-99
Центральный административный округ, район Хамовники Ближ ст. метро: Воробьевы Горы, Спортивная, Фрунзенская Идентификатор компании: 69053 Количество просмотров: 27864
Актуальные объявления компании Парикмахерские АЛЕКСА
Вакансии работодателя: АЛЕКСА
Отзывы об организации АЛЕКСА (Москва и Московская область)
ГостьГость
31.01.2014 11:15
0
Ужасная парикмахерская,Рузанна общается нормально ,только у кого есть деньги и бренды,она свое там наваривает,руки у нее из одного места и сама противная,я больше не хожу,все маникюрша,как крысы,особенно Лианна
Люди, не ходите в это хамское царство. Шеллак у их мастеров держится три дня, стоит 1500 р. и никто вам не исправит в итоге некачественно сделанную работу. Делала шеллак френч и ровно через 2 дня на 6 пальцах все поотколупалось! Мастера, видимо, зная, что лак не годится все равно его предлагают, а потом ни какие претензии не принимают. Отказались исправить это, так как я не успела подойти вечером. предложили на след. день переделать тоже самое но уже за деньги). Тупее логику придумать сложно. Подход хамский, не тратьте ни времени, ни денег, не портьте себе настроение. Лучше все-таки делать в нормальных проверенных местах, пусть и чуть дороже.
я хочу написать о парикмахерской "Алекса" по Ленинградскому проспекту, недалеко от метро "Сокол". Хожу туда с открытия. Неоднократно были случаи , приходишь по записи и оказывается ,что тебя записали на другой день, или на другое время. А один раз я была просто в шоке , пришла на маникюр и педикюр ,а мне сказали , что я позвонила и отказалась от услуги. Хотелось бы , чтобы руководство " Алекса" обратило внимания на замечания клиентов и приняло меры к нерадивым администраторам. Выбор парикмахерских сейчас огромен, цены и уровень обслуживания в " Алекса" не на высоте, так что есть о чем подумать.......Думайте, господа, думайте !!
Проходила мимо на соколе,увидела салон и надпись о предоставлении услуги-солярий. Думаю,дай зайду(я в посл.время захожу по этому поводу узнать некоторые моменты-на сколько качественно предоставляется услуга)...еще ни в одном месте не рискнула позагорать!!! Ну вобщем..Солярий...все очень странно...решила с порога уточнить когда менялись лампы. Меня девушка с ресепшена зачем-то повела к самому солярию(а там темно) открыла и говорит "осенью вроде меняли...ну вы,наверно,там ничего не увидите". Собственно, а что я должна была там увидеть внутри кабинки?:):) счетчик она не показала,может и не знает где он находится)) на вопрос "а можно взглянуть на акт о замене ламп?" Ничего так и не увидела,лишь услышала фразу 'у нас нет,у бухгалтера должно быть'. Но бухгалтер как оказалось у них сидит где-то совершенно в другом месте. Последней каплей было то,что у них нет ни молочка для снятия макияжа, не говоря даже о средстве против загара,чтоб нестандартной формы родинки замазать (стикини круглых форм не подходят). Вывод таков: халтура чистой воды!!!ходить в такой солярий просто опасно для жизни!!! Ни в коем случае не советую.
Спасибо Рузанне за хорошую стрижку. Уже месяц ношу - ничего не рздражает. Девочка - явно мастер своего дела. Чувствуется профессиональный подход. Удачи на нелегком поприще! Наталья
Рузанна - на вопрос почему тон волос темней чем планировали отвечает:" Вы знаете палитра данной краски не совпадает с содержанием тюбика" ЭТО НОРМАЛЬНО???? я в шоке , сижу счернымиволосами,ц вет как все знают тяжело выводимый.
Осталось неприятное ощущение. Я пришла в салон Алекса на спортивной позагорать в солярии, т.к. Он рядом с моим домом. Девушки на ресепшене сказали подождать мин. 10 , вобщем просидела я полчаса примерно, листав журналы. Смотрю на девушек на ресепшене, болтают о своем смеются, на меня внимание не обращают. Спрашиваю : " может там уже освободилось?" Тут они опомнились и говорят мне с пренебрежением "освободилось" прикол в том, что освободилось там гораздо раньше, но я ждала и теряла свое время. Да и еще, на мой вполне нормальный вопрос "какой мощности у вас солярий и сколько лучше мне взять минут" дама на ресепшене выпучила глаза и сказала " от куда я знаю?" Честно говоря с таким колхозом я нигде не сталкивалась)))) а главное возникает вопрос, зачем нужны девушки на ресепшене в салоне Алекса?)) видимо только для того,что бы брать деньги и давать сдачу) В таком случае, можно поставить автомат при входе, чтоб сдачу выдовал)) думаю, что директору салона он обойдется дешевле, а поситителям некому будет хамить! Я обращаюсь к руководству салона Алекса, обратите внимание на ваш персонал, если вы не хотите, чтобы клиенты уходили от вас и никогда больше не возвращались. Если вы хотите, чтобы они приходили в ваш салон, смените персонал на ресепшене и научите их уважать клиентов! В конце концов это лицо салона.
На соколе это салон Алекса оставляет желать ну явно лучшего!!! Солярий...все очень странно...решила с порога уточнить когда менялись лампы. Меня девушка с ресепшена зачем-то повела к самому солярию(а там темно) открыла и говорит "осенью вроде меняли...ну вы,наверно,там ничего не увидите". Собственно, а что я должна была там увидеть внутри кабинки?:):) счетчик она не показала,может и не знает где он находится)) на вопрос "а можно взглянуть на акт о замене ламп?" Ничего так и не увидела,лишь услышала фразу 'у нас нет,у бухгалтера должно быть'. Но бухгалтер как оказалось у них сидит где-то совершенно в другом месте. Последней каплей было то,что у них нет ни молочка для снятия макияжа, не говоря даже о средстве против загара,чтоб нестандартной формы родинки замазать (стикини круглых форм не подходят). Вывод таков: халтура чистой воды!!!ходить в такой солярий просто опасно для жизни!!! Ни в коем случае не советую.
Полностью согласна! Гнать их надо! Из-за них остается неприятное впечатление о салоне, хотя мастера есть нормальные! Просто подписываюсь под каждым словом!!!
Из мужских мастеров хорош Эдуард, муж перешел к нему стричься из дорогого салона и очень рад, что теперь экономит на стрижке почти 1000 рублей. Из женских лучше всех, пожалуй, Рузанна - реально хороший мастер, особенно для салона такого уровня. Правда, в последний раз мне не очень понравилось, как она меня покрасила и подстригла, хотя до этого всегда было супер.
Рузанна раньше стригла и красила ничего и я к ней изредка ходила, года два назад. Недавно, решила сходить в Алексу к Рузанне, так как мой мастер заболел, это было что-то ужасное. Кроме того она постоянно отвлекалась по своим личным делам и одновременно занималась укладкой своей подружке.
Еще я там красила брови!!!!! Сказать что у "косметолога" нет вкуса просто ни чего не сказать, я ушла я из салона с опущенной головой и бегом до дома смывать весь брежневский ужас!!!!
Много раз замечала,что мастера маникюра и педикюра не обрабатывают инструменты после процедуры..Убирают их после клиента к себе в баночки,тумбочки или ещё куда.....А потом с умным видом достают их при новом клиенте -типо всё стирильно.Сан Эпидемнадзор.Опасно там.Заразят хренью какой нибудь.
Я хожу в эту парикмахерскую потому, что меня устраивают цены.А качество ?! Мне кажется,что сейчас нет хороших мастеров ,чтобы сделать маникюр или педикюр.Хотя, формально, придраться не к чему. Все делается правильно,только через пару дней кожа возле кутикул слезает.Вид неопрятный у рук,несмотря на то,что я постоянно пользуюсь маслом для кутикулы,а иначе ,наверно, еще и заусенцы были бы.
Справочник компаний GMstar.ru - АЛЕКСА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Парикмахерские
За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании АЛЕКСА была просмотрена 19.