Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ТРИАКТИВ: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    46
    10
    13
    Отзывы
    Гость Гость
    21.02.2013 23:16
    -5
    сделала ботокс у наталии гайдаш. хотела поднять брови и убрать морщины на лбу. вместо этого получила опущение брови, птоз века. я в отчаянии. также хочу отметить что препарат не был вскрыт в моем присуствии, но я постеснялась спрашивать об этом, надеясь на честность и порядочность доктора. точно также ,не показав мне препарат, мне сделали увеличение губ, эффект от которого держался всего месяц. выводы делайте сами.
    Гость Гость
    22.02.2013 20:06
    0
    К сожалению, не могу детально ответить на Ваше сообщение, поскольку не располагаю данными о Ваших имени и фамилии. Удивительно, что Вы не обратились ко мне, т.к. всем пациентам я назначаю через 2 недели после инъекции ботулотоксина контрольный осмотр и, при необходимости, коррекцию (бесплатную). По поводу вскрытия препарата: известно, что препарат ботулотоксина рассчитан не на одного пациента, поэтому вскрывается и используется он в течении дня. По желанию пациента мы записываем его на возможно ранний прием, на котором и происходит вскрытие и разведение препарата. Говорить же о неэффективности препарата в Вашем случае не приходится – Вы как раз жалуетесь на гиперкоррекцию. При использовании же филлеров я всегда вскрываю упаковку, достаю препарат и показываю стикер с номером лота пациентам. Причем делаю это не только на первичном приеме, но и с постоянными пациентами. Стикер использованного препарата вклеивается в карту пациента, поэтому Вы в любой момент можете узнать, что и в каком объеме Вам введено. Что касается длительности эффекта, он во многом обусловлен тем, является ли эта коррекция первичной, образом жизни пациента, его индивидуальными особенностями. Об этом я тоже всегда информирую. Хочу отметить, что наши пациенты всегда могут рассчитывать на нашу помощь и понимание, поэтому мне более чем не понятно Ваше неозвучивание возникших вопросов.
    С уважением, Гайдаш Н.В.
    Наталья Гость
    13.01.2016 11:51
    0
    Наталья, добрый день!
    Есть необходимость попасть к вам на прием по вопросу выпадения волос. Как я могу это сделать?
    Гость Гость
    16.12.2012 21:26
    +5
    Понравилось то, что врачи Триактив дают конкретные ответы на конкретные вопросы и потом работают молча, тщательно делая свое дело. Меня напрягает когда болтают без умолку. Все что хотела узнать - узнала, никто на уши не садился и ничего не втюхивали. Это уже становится редкостью. Результаты мне понравились - все сделали аккуратно и именно так как я ожидала.
    Гость Гость
    06.12.2012 22:04
    +5
    Нормальная клиника. Хожу к ним уже больше года и менять не собираюсь. От многих ненужных процедур отговорили, несмотря на то что я уже была готова отдать деньги. Нравится то, что честно предупреждают о последствиях и не обещают чудес. Рекомендую от души. Особая благодарность Н. В. Гайдаш, мне повезло, что попала в ее руки.
    Гость Гость
    02.08.2012 00:58
    -2
    Читая предыдущие отзывы, возникает вопрос: "Гость" - это положительные отклики самой клиники о себе???
    Полностью согласна с "Гостем" поставившем оценку "-2". Потому, что больше в клинику не хожу. Во первых - работа администратора - неудовлетворительна для клинимки подобного уровня: хамят, не верно информируют о стоимости процедур, не сообщают об отмене визита. Складывается впечатление, что клиника - перегружена и клиенты им абсолютно не нужны. Мне кажется, что конкуренция в этом сегменте достаточно велика!
    Гость Гость
    14.11.2012 00:34
    0
    Администраторы клиник действительно оставляют здесь информацию, но она касается исключительно акций и скидок. Если у Вас есть претензии к работе клиники, пожалуйста, указывайте хотя бы дату визита и ФИО врача. Соотвествующие меры будут приняты.
    Гость Гость
    12.05.2012 16:06
    +5
    Удалила 38 папиллом и одну родинку лазером за один визит в Триактив! Дольше боялась. Заживает довольно быстро. Сейчас остались только небольшие розовые пятнышки. Советую!
    Гость Гость
    22.02.2012 03:02
    +5
    Не пропустите! Только сегодня на сайте купибонус можно стать участником акции клиники Триактив

    Молодость в формате 3D: моделирование лица с помощью плазмопластики + лазерное воздействие - 1, 2 или 3 процедуры со скидкой до 60%
    Гость Гость
    13.02.2012 02:59
    +5
    ПОДАРКИ в ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА! СКИДКА 35%
    В акции участвуют: RF-лифтинг, плазмалифтинг, мезотерапию, миостимуляцию, микротоковую терапию, водорослевые обертывания.

    ВНИМАНИЕ! Продажа со скидкой возможна только в понедельник, вторник и среду! Можно приобрести неограниченное количество процедур. Воспользоваться услугой вы можете, в удобное для Вас время. Прием ведется по записи.


    Акция проходит в клинике Триактив:) Кстати, хотим отметить, что критику сотрудники клиники Триактив воспринимают с благодарностью. Мы прислушиваемся к Вашему мнению и стараемся улучшить свою работу. В клинике появились новые администраторы. Приходите, будем рады!
    Гость Гость
    28.01.2012 10:06
    +5
    Мне клиника понравилась: тихо, чисто, спокойно. Врачи доброжелательные, приятные. Ботоксом довольна, контурной пластикой тоже, уходовые процедуры на высоте. Но особенно хочется выделить фраксель. Кожа после него реально молодеет! Я делала у Наталии Гайдаш, и рекомендую всем http://клиника-триактив.рф/
    frida Пользователь
    28.12.2011 02:23
    +5
    Конечно неприятно, если ты отложила все дела приехала а врача нет. Но это все же исключение. И, конечно пожаловаться стоит, но может все-таки лучше обратиться лично к руководству? Знаете, мне тоже иногда приходится ждать. Но я лучше подожду и получу то, что мне нужно. а такая ситуация происходит не из-за злого умысла, а по вине других, таких же как вы и я пациентов. Многие опаздывают, график смещается. А перед Новым годом - сами понимаете аншлаг. Хотя, конечно, если бы еще и пунктуальность в Триактиве была на высоте - это было бы супер. Но идеал трудно достижим. Согласитесь , что кроме этого там придарться не к чему))
    frida Гость
    28.12.2011 02:28
    0
    Опечаталась - придраться)))
    Гость Гость
    20.12.2011 18:46
    -2
    Здравствуйте Уважаемая клиника!

    Я надеюсь что это письмо дойдет до руководства!

    Претензии к врачам клиники у меня нет! Но вот к администрации !!! И к организации работы!! Это просто не выносимо!

    Запись на прием ведется безобразно! Начнем с того, что я записала свою маму к врачу(определенному), а она попала к другому!

    Я КАЖДЫЙ раз жду по часу чтобы попасть на прием к специалисту! Это как понимать?!
    Давайте тогда вообще не вести записи! Будет живая очередь как в "бесплатной" поликлинике?!

    За что я плачу деньги?! Мое время ВЫ НЕ ЦЕНИТЕ!

    Последней каплей было то, что я приехала в назначенное время, а врача не было! И МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ об отмене ! Да! Бывают разные обстоятельства, но мое время тоже нужно ценить!



    Я надеюсь Вы поправите ситуацию (в менеджменте) и исправите отношение к постоянным клиентам!

    Гость Гость
    29.07.2012 04:18
    0
    Рекомендую не тратить время на чтение отзывов, а посмотреть своими глазами. Если ищете грамотного косметолога и ждете результатов - вам понравится.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям