Здравствуйте. А я хочу оставить свой отзыв о клиники на Братиславской. Пришла на УЗИ, на ресепшене милая девушка, очень быстро все оформила и направила в 12 кабинет. Врач Таттер Нелли спросила что меня беспокоит, какой день цикла и все УЗИ длилось 3 минуты. Замеры размеров матки и яичников, и все! Никаких подробностей. УЗИ делаю не первый раз, так как наблюдаю один из яичников. Считаю это не профессионализмом, либо это спешка, в общем то врачу на Вас все равно. Не советую данную клинику.
Была в данной клинике лет 6ть назад у гинеколога, была молодая глупая совсем. Меня раскрутили просто на лазер крови и при этом как потом оказалось подделали анализы и мотивируя тем что у меня герпес и мне нужно поднимать иммунитет убедили купить эти процед. В итоге когда я переехала в Питер и пошла в обычную ЖК по беременности - герпеса у меня никакого нет ни по анализам да и в жизни никогда не было даже на губе высыпания (пол класса обсыпано в школе, у меня ничего, как помню). К сожалению не сохранилось анализов, этих бумажек интересно какой тип герпеса они мне приписали. Учитывая что носителями первого типа (на губе) являются почти 99% населения земли. Сейчас узнала что такая процед. как - лазерное облучение крови - мало того что бесполезна так ещё и с недоказонной эффективностью и сомнительным списком показаний и противопоказаний. В общем, обходите стороной, люди просто зарабатывают бабки не стесняясь даже на подделку анализов.
егодня впервые была у маммолога в филиале клиники метро Братиславская. При записи вчера мне сказали, что консультация стоит 1500 р, я опять повторюсь впервые у такого специалиста.
Я пришла, все замечательно, врач проверил, сделал узи, я с полной уверенностью думала, что все входит в 1500 рублей. Врач хороший, спасибо ему за прием.
И потом подойдя рассчитываться за прием, я уточнила, что мне на горячей линии сказали консультация 1500 рублей. Но мне объявили ценник 3200 рублей. И тут моему возмущению не было предела. Почему не проговаривают, что узи не входит в консультацию врача??? Перед приемом нужно все озвучивать, но видимо у них не принято. У меня с собой было только 2000 рублей, девушка сделала скидки и уже платеж с 3200 уменьшился до 2070 рублей. Хотя врач, про узи щитовидки сказал, что оно будет бонусом. Открыв книгу жалоб и предложений, написав жалобу, решила пролистать сначала, и в итоге с 2012 года нет ни одного замечания(может извинения) руководителя. Вот такое я вижу впервые. Очень жаль, что у меня не сложилось с Добромедом, хотя очень надеялась приходить сама и водить семью. Люди будьте аккуратней, проговаривайте ДО ПРИЕМА все цены. Иначе в итоге тоже можете удивиться итоговой сумме.
Если кто-либо из врачей решит связаться с этой фирмой — вы очень пожалеете о своём выборе. Что называется: «Вход — рубль, выход-десять». Зарплаты (естественно «серой») вы не увидите. Вернее увидите, но только за т.н. «наличных» пациентов. За «страховых» вы не получите денег от слова «совсем». Вам будут обещать, «еще чуть-чуть подождите, злая страховая компания не перечислила средства». Пройдёт месяц, два, три, а денег всё не будет. Нагрузка, естественно, будет состоять, в большинстве, именно из пациентов по ДМС. Может быть, если вы уролог или гинеколог — то большого провала по деньгам и не почувствуете. Но когда у вас скопится долг тысяч в 40—60 — наверно вам будет обидно как минимум.
Ах да, в последнее время, они собираются отправлять врачей в Баку, на 3 месяца. Как вы понимаете, в свете происходящего в московских филиалах, после возвращения вы получите несколько иную сумму, по сравнению с предполагаемой. Если вообще получите.
При увольнении вам не заплатят вообще ничего. В т.н. «отделе кадров» скажут — «расчёт в филиале», а в филиале — «расчёт в главном офисе».
Ужасная клиника на Славянском бульваре - пришла на регулярный осмотр гинеколога, уже во время беседы было понятно, что задача врача - развод страховой на выплаты и последующий развод клиента на доплаты. Но анализы по страховке решила все-таки сделать. Врач настолько некачественно это сделал, что через день началось кровотечение. Реакция глав. врача была только относительно возможной компенсации - испугались последствий. Вопросы здоровья пациента в этой клинике не волнуют и главного врача в том числе (г-н. Семенов). Т.е. изначально здоровому человеку приходится лечиться от последствий посещения "Добромед".
НИКОГДА не ходите в это не имеющее отношения к медицине заведение, даже если оно входит в вашу страховку. вреда больше, чем пользы
САМАЯ УЖАСНАЯ КЛИНИКА!!!!! Прием, цены, тактика ведения пациента просто отвратительная.
У знакомой стоматологи этой "КЛИНИКИ" занесли инфекцию в следствии чего через месяц она вынуждена была оперироваться в городской больнице. Будьте осторожны!!!!!!
Очень грубое отношение у женщин с ресепшена к пациентам в клинике на Д.Донского. На приеме врач озвучила одну сумму оплаты, на ресепшене она выросла с 2550 руб до 3400руб. Т.к. денег было в обрез, то специально уточняла у врача точно ли будет 2550руб?. врач ответила положительно, но при оплате выяснилось, что она "забыла" о каких-то мелочах. На наши возражения, из-за ресепшена поднялись две женщины и устроили склоку. Они просто орали на нас (при этом я беременна и они об этом знали). На мои объяснения ситуации, они перекрикивали меня и пообещали просто не делать те анализы, которые я только что сдала. При этом сумму за то, что анализы взяли они, конечно, оставят себе. На мои возражения, что вообще-то мы уже оплатили (деньги они уже взяли, несмотря на крики), мне кинули файл с обследованием, который в результате оказался не моим, а какого-то мужчины. Чека за оказанные услуги мне не дали. Сегодня я позвонила в клинику с вопросом о готовности анализов. Вопрос: "Можно ли узнать готовы ли там мои анализы?" и назвала фамилию. на это прозвучал с ухмылкой ответ: "где это там??". Никакого желания посещать вашу жуткую клинику нет. Единственный ее плюс в том, что она около метро по дороге домой. Но, лучше я уж проеду в другую клинику, чем буду это терпеть за немалые деньги. Советую сменить людей на ресепшене, чтобы появились постоянные клиенты и заходить туда стало не страшно.
Да, после откровенного развода на деньги по телефону, (звонила уточнить сколько стоит прием врача, стали навязывать кучу ненужных дополнительных обследований), решила не обращаться.
Давно хочу написать про обслуживающий персонал в Добромеде на коровинском шоссе... а именно о сотрудниках ресепшена. Такое ощущение складывается, что они раньше работали на рынке...Такие понятия как воспитанность, вежливость им не присущи. Настоящие хабалки ...как таких на работу только берут общаться с клиентами...