Директор признался, что мой заказ сработали не очень. Правда сказал еще, что один недовольный клиент на тысячу довольных их абсолютно не беспокоит. Я сказала что скоро с таким сервисом у них не будет тысячи клиентов! И что вижу)) в течение лет ничего не меняется! Им действительно наплевать) Засилье отзывов про отвратительный сервис! Безразличное и хамское отношение! То что не с первого раза починили, продержали телефон почти месяц, это в свою очередь, но еще вытрепали нервы, культурно обхамили.. Разок правда пытались вернуть прямо перед новым, но телефон симку не видел, новая проблема возникла) Ребенок учится за рубежом, приехал на каникулы. Принесла телефон 18 декабря, спросила 100 раз мы успеем? Ребенок уезжает 3 января. Директор этой конторы, с виду очень интеллигентный парень, с улыбкой меня убеждал!! Да, конечно! В пятницу заберете! Я завтра вам позвоню, скажу вам что там и решим еще менять стекло тли нет. Ок) ни завтра ни послезавтра мне никто не позвонил, когда я сама перезвонила, мне сказали диагностика от 2-5 дней, информации нет. Пытаюсь что то там вякнуть, что ребенок, обещали не перезвонили)) говорят мы не обязаны звонить всем клиентам. Вобщем названивала я, наконец то в субботу предложили сделать резервную копию, тк может пострадать информация. Ок, в воскресенье приехали сделали. Спрашиваю срок ремонта. Менеджер говорит- максимум полтора дня! В итоге,с бесконечными препирательствами через неделю 30 декабря, в их последний рабочий день муж приехал забирать, симку не видит)))) и у них каникулы до 9 января! В итоге, кроме потраченных нервов, ощущения что тебя обхамили 150 раз и бессилия, пришлось купить ребенку айфон, потому что он ей необходим для учебы. Я позвонила САМА 11 января, сказали готов. Мило предложили скидку в 1000 рублей) Не имею привычки писать отзывы, первый в жизни, но эти ребята просто превзошли все ожидания о худшем отношении к клиенту!
Очень странно читать негативные отзывы о i-help.su. Дочь разбила айфон 6S, подаренный на день рождения, слез было немеренно. Необходимо было поменять модуль. Совершенно случайно наткнулась в интернете на i-help.su. Позвонила, узнала цену и наличие модулей. Приехала, ребята отремонтировали телефон за двадцать минут. Никаких стекол не навязывают, наоборот это я хотела поставить стекло, но они отговорили, т.к. в наличии были не стандартные. При мне проверили телефон, ВСЕ работало. Дали некоторые рекомендации по использованию. Цены лояльные. Привезла дочери, радости не было предела. И при мне несколько человек забирали свои телефоны, проверяли и с благодарностью уходили. Кроме этого, дают гарантию на три месяца, официально оформленную.
Уважаемые потенциальные покупатели!
Оставляю здесь крайне негативный отзыв после вопиющего не предоставления обещанных сервисных услуг. Такого наплевательского отношения к клиенту я давно нигде не встречала!
После нескольких неудачных попыток дозвониться, решила заранее, за пару дней до отпуска, посетить сервис, чтобы, как обозначено на сайте, за 20 минут поменять разбитое стекло на телефоне.
Я искренне верила, что если у меня есть 3 дня, то люди, которые регулярно ремонтируют технику, справятся. Но я ошиблась.
В день обращения выяснилось, что стекол в наличии нет, но мне обещали починить все на следующий день. На следующий день мне позвонили и сказали, что я могу прийти и за 20 минут получить отремонтированный гаджет. Через час (когда ни одна другая сервисная компания поблизости уже не работала) мне позвонили и сказали, что привезли бракованное стекло, но я могу прийти завтра, когда уже точно доставят и отложат специально для меня нормальное стекло. И вот он, последний день перед отпуском. Мне так и не позвонили, но я решила, что сотрудники сервиса держат свое слово и меня ждет новое стекло. Когда я пришла в сервисный центр мне сказали, что стекло так и не привезли, но, идя мне навстречу, они обещали подождать моего возвращения из отпуска. Когда я сказала, что это просто издевательство и надо было хотя бы просто позвонить и предупредить заранее, сотрудники предложили мне отправить ко мне домой мастера в течение полутора часов. Спустя час (когда опять же уже ни одна другая сервисная компания поблизости не работала) я САМА позвонила в сервис и меня оповестили о том, что никто не придет.
После этого мне предложили поставить имеющееся в наличии б\у стекло! Когда я сообщила, что уже 3 дня ожидаю обещанного нового стекла, сотрудники предложили сделать мне скидку по возвращении.
Сдала IPhone 6 с разбитым дисплеем, попросили "чуть-чуть погулять". При получении на мой вопрос: "Что это?!", невинным голосом сообщили: "Защитное стекло (которое не заказывала). Со скидкой". Пожалела (не себя), оплатила. Дали гарантию. Через неделю телефон начал хулиганить - то ухом отключался микрофон, то не могла набрать номер, то еще какие чудеса. Обнаружила, что новый дисплей отходит от корпуса. Вернулась в компанию, отстояла больше часа очередь, сообщили, что это "не гарантийный случай, надо править корпус". Показалось подозрительным, ушла. Будучи в Штатах, попыталась поменять дисплей в Appstore, где предупредили, что если обнаружат несанкционированное вмешательство, ремонт обойдется в 500 баксов, решила не рисковать и, как оказалось потом - очень правильно поступила. Короче: при замене дисплея в России в другой компании обнаружилось, что в любезнейшей, навязывающей дополнительный, никому не нужный (стекло при падении опять разбилось, несмотря на "бронированное защитное стекло") сервис компании "i-help.su" мне поставили СКЛЕЕННЫЙ ранее дисплей!!! мягко говоря, немного офигела от такой наглой "предприимчивости". Жаль, не сообразила получить соответствующее заключение, а то бы точно пожаловалась в проверяющую организацию. В общем - НЕ СОВЕТУЮ. НИКОМУ. НИКОГДА. НИ ЗА ЧТО
Отдала 11.09.2015 телефон в диагностику. Все целое, все блоки на месте - но не включается.
Внятного ответа не получила до сих пор.
ПО ощущениям лишусь родных деталей и телефон так и останется нерабочим!
Отвратительный сервис - перезвоните нам позже, нет мы еще не диагностировали.
За 2 дня можно телефон на атомы разобрать.
Нужно сделать из двух 4 айфонов один один не вкл второй без экрана. Эти мальчики два месяца голову эбали под предлогом не могли сделать wifi через 2 месяца отдали собрали один как и договаривались wifi не сделали от второго отдали только корпус. Пришел домой поставил сим карту решил позвонить уй на руль тормозит не понимает что от него хотят кароч они высосали все внутренности. не советую обращаться в данную контору
На моем ipad mini retina надо было поменять экран, по совету обратился в данную фирму. Стоимость была достаточно существенная (4500 руб.). через пару дней мне отдали планшет, у которого немного отходил экран, сказали, что клей через должен схватиться и все будет в порядке. Прошло уже 3 месяца, но экран так до конца и не приклеился, в связи с чем под него налетает пыль. Сейчас нужно снова идти чистить, но в этот раз я уже обращусь в другое место.
Ехал поздно с работы. Надо было поменять дисплей на айфоне 5. Попросил ребят задержаться, так как не успевал из-за пробок, - дождались. Сделали быстро, цены как на сайте. Молодцы!
Контора-полное разводилово...ебали мозги 3 почти месяца,т.е. из них два ждали новый аккумулятор от какого-то своего поставщика,потом месяц ставили и диагностировали...А по ходу к гаджету вообще не притрагивались,скоты поганые...