Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Тройка - прокат автомобилей: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    28
    11
    4
    Отзывы
    dimavaleev Пользователь
    18.06.2012 22:48
    -5
    Я не советую арендовать автомобиль в компании Тройка. Сугубо мое личное мнение, Тройка - компания, сервис которой реализован на убогом уровне. С элементами мелкого мошенничества, хотя, может быть этому есть другое название, так в России принято. Живут последним днем.

    В Тройке я арендовал наспех, в день заказа, т.к. там, где я беру автомобиль обычно, имею многолетнюю историю и карту клиента, в день заказа автомобиля нужного мне класса не оказалось.

    Набрал в сети: «аренда автомобиля Москва» и попал в Тройку.

    Итак:
    - Хамоватые мужички в шортах вместо персонала в комнатушке в полуразрушенном здании на ул. Авиационной 68 к. 4 вместо офиса.
    - При выдаче автомобиля тебе не говорят, что тебя ждет при его возврате, а просто втюхивают наспех трехстраничный договор. (Клиент, привыкший арендовать авто у проверенных временем арендодателей, или в цивилизованном мире, никогда не смотрит в подобный договор, т.к. привык к стандартам. В нормальной компании менеджер всегда расскажет о возможных потерях и штрафах и всегда предложит от них застраховаться заранее. Зачастую договор умещается в чеке. Насчет бензина и страховок предупреждают. В Тройке всего этого нет. Только паспорта твои сканят со всех сторон и просят заполнить приличного размера анкету).
    - Крупный залог – наличными.
    - И, Внимание! При возврате автомобиля (именно в момент возврата), в Тройке тебя просят съездить его помыть, или оплатить эту мойку. «Тычут пальчиком в договорчик».

    (Это ты стоишь с чемоданом, в каком-то убогом дворе, после трех часов пробок, у тебя самолет через три часа – «А вы машинку помыли? Нет? Ну тогда мы у вас из залога вычтем»).
    Далее предлагают свою мойку за 700 рублей.

    И где ж это видано, что автомобиль, который ты арендуешь на неделю за почти стоимость русского автомобиля в собственность, надо бы еще и помыть за свои.

    - Если ты возмущаешься и просишь объяснить, почему заранее не сказали, почему за такие приличные деньги от аренды они не могут помыть автомобиль за свой счет, тебе в ответ говорят буквально так: «Пойдем ка посмотрим на машину, что бы там еще из залога можно вычесть». В этот момент, клиент, очевидно, должен испугаться и подумать: «А вдруг сейчас там, где я припарковался, возле облупившейся стеночки, другой такой же мужичок в шортиках, царапает машинку на сумму залога»

    И дело тут вовсе не в 700 рублях за мойку, в общем –то, если уже отдаешь по 5 тысяч в сутки за аренду, дело в том, что осадок остается неприятный. В общем, это мое мнение, не брать автомобилей в Тройке. Это мой отзыв.
    Гость Гость
    27.08.2013 14:49
    0
    Нужно читать договор и приезжать заранее ,мойка это обязательное условие во всех прокатах.отзыв ниочем ,автор либо дибил либо конкурент
    никита Гость
    23.01.2015 13:59
    0
    Сам работаю менеджером в прокате авто. Не в Тройке, но все-же, у нас штраф за не помытую машину 1000 рублей! Да мы предупреждаем об этом сразу при выдаче. Подумайте сами, вам дали автомобиль в чистом виде, вы его привозите грязным, почему компания должна на себя брать дополнительные расходы? А представьте себе, что иногда еще привозят авто которые на химчистку нужно сдавать, нам их тоже за свой счет мыть? так и закрыть компанию можно, на одни мойки и работать. Это вы взяли авто за 5 000 в сутки, а большинство берет за 2000 в сутки и на 1 день, нужно лично под вас договор подстраивать? вычеркивать оттуда штрафы за мойку? Неужели у вас хватило средств арендовать и заправлять такой дорогой автомобиль, а на мойку за 300 рублей заехать денег не хватило? Вывод один, вы просто клиент которого не ждут ни в одном прокате, т.е. проблемный. Покупайте собственное авто, так будет проще вам, и нервы вы никому портить не будите!
    Игорь Гость
    30.04.2015 01:27
    0
    Никита, спор в таком духе между продавцом услуг и клиентом можно продолжать бесконечно и беспродуктивно: почему я должен мыть - а почему компания должна мыть - и т. д. Вопросов "почему" может родиться множество. Но есть такой вариант ответа: компания должна мыть, потому что клиенту так удобно. Пора уже определиться, что сервис - услуги - делается для клиента, а не для самой компании.
    Неоднократно брал на прокат на прокат машины в разных странах. Лет 15 назад в Чехии при получении машины осмотрел - вроде, всё нормально для машины в использовании, стёкла-фары на месте, вмятин особых нет. Так менеджер мне показал кучу царапин и заставил внести их все в договор. При возврате проблем не было, к царапинам и не придирался никто - лишь бегло осмотрели. Брать плату за царапину или скол с каждого клиента, который не обратил на неё/него внимания при получении авто - это ведь не совсем порядочно, да? Но прибыльно, конечно. В Германии в маленьком офисе крупной компании выдали ключи и сказали место на многоэтажной стоянке, где стоит авто. Сдача автомобиля прошла так же: поставил его на прежнее место, ключи и документы отнёс в офис. И подобных примеров с десяток в личном опыте. Машины были разные - от почти новых, с пробегом менее 1000 км, до сильно поношенных, с царапинами, но исправных. Где-то оговаривалось, что бензина в баке должно быть не меньше, чем при получении, где-то и этого не было - получал с минимальным баком, до ближайшей заправки хватало. Оговаривались, бывало, штрафы за опоздание при возврате, но с условием, если на этот автомобиль был заказ на это время. И ни разу нигде в разных странах Европы (и в разных компаниях - от именитых до мелких) не требовали возврата чистого автомобиля. И не брали за мойку дополнительных денег (тем более, сумму бОльшую, чем стоит мойка). Может, потому, что там понимают: они оказывают услуги клиенту, а не выкачивают из него деньги. А обвинять клиента в том, что он проблемный, потому что хочет, гад, сервиса - так это просто рынок не насыщен, он Вас - лично Вас, Никита, и подобных Вам - не научил ещё мыслить в отношении клиента иначе. Клиенту действительно проще не обращаться к тем, кто вместо услуги проката его отправит покупать своё авто, но, увы, пока ситуация в стране ещё не сильно этому способствует.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям