Я, Азизов Евгений проживающий в Оренбурге, до последнего не хотел, писать негативный отзыв об этой компании, лучше названия не придумаешь, собралась компания. Мы занимаемся тюнингом автомобилей, автоматической тонировкой автошоры.рф, и т.д. и т.п. , короче нас тут в регионе знают. Решили купить через интернет пневмо лобзик и пневмоболгарку торцевую, хотели сэкономить, говорят же скупой платит дважды. Наткнулись на жёлтый сайт 220bar.ru, всё там нашли, не дорого по сравнению с магазинными ценами. Прислали, на упоковках не слова на русском языке, марки те, что и заказывали, кроме 20 обещанных пилок в комплекте пневмолобзика, приехало всё. Но пилки и не понадобились, пневмолобзик не работал. На нашу притензию пришол тел.номер специалиста на который мы должны были позвонить, в Москву, за свой счёт, "всё для клиента". Номер не отвечал, дали другой, там нам сказали: Высылайте не исправный, доплачивайте ещё столько же и мы Вам вышлем пневмолобзик "ещё лучше", чем прежде. Как Вы понимаете второй раз рисковать мы не стали.После моего обещания оставить не хорошие отзывы о интернет магазине 220bar.ru, со мною, сразу же, связался человек из этой компании и пообещал вернуть деньги и даже оставить в качестве компенсации неисправный инструмент, было приятно,что всё так разрешилось, я тогда так думал, "серьёзная компания, клиентами не разбрасывается". И тут началось следующее, я каждый вечер, после работы, "мне же больше делать не чего",в течении месяца отправлял всякого рода запрашиваемые ими документы необходимые для возврата денег, первый раз они попросили номер карты, потом все счета и реквизиты, потом я несколько вечеров писал заявление на бумаге,расписывался, фотографировал и отправлял Москву, так как каждый раз они находили разные ошибки, с которыми, якобы их Самый главный Всея бухгалтер заявление не примет. А подчеркнуть ошибки они не хотели, хотели, чтобы мы их сами находили. Там много чего было, писать устанешь. Сорвался я через месяц всех этих издевательств после того как они запросили мой ИНН, написал им что я о них думаю. Схема они придумали не плохую: Из двух или нескольких инструментов отправляют один бракованный, из расчёта, что отправлять назад, в основном, не кто не станет. Надеюсь, что этот отзыв поможет сохранить деньги честных работяг!