Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА: отзывы об организации (Москва и Московская область)

    6
    5
    1
    Отзывы
    Олег Гость Клиент
    24.12.2014 02:20
    0
    Обратился в клинику с целью получить консультацию про коронки, доктор Подарев долго рассказывал и показывал все возможные варианты коронок, но при этом не навязывал какой - то один вариант, а предоставлял выбор. Очень приятно ощущать себя полноправным членом лечебного процесса! Могу смело рекомендовать этого доктора и клинику!
    Дмитрий Гость Клиент
    19.12.2014 18:07
    +5
    От себя лично и от всей своей семьи хочу выразить большую благодарность врачу клиники Левобережная - Елисеевой Наталье Серафимовне за внимание, чуткость и огромный профессионализм в процессе лечения.
    diana_s Представитель
    13.03.2014 13:28
    0
    Заказные положительные отзывы будут удаляться.
    Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
    С уважением, редакция GMSTAR.RU
    Гость Гость
    12.02.2013 17:38
    +4
    Хорошая стоматология. Спокойные цены и качественные врачи и материалы. Никогда не обижали :) Администраторы-лапочки :) Врачи относятся как к родному.. И никогда лишнего не советовали и не плюсовали. Я очень доволен.
    invoclass Пользователь
    03.07.2012 15:14
    -5
    Стоматологическая клиника Левобережная ужасная стоматология, хуже всех!
    У меня дочка 6 лет - очень тяжелый инвалид в коляске (не ходит, не сидит и даже голову не держит).
    Нас записали за несколько дней на 01.07.2012 в 18:00 к Щербе Лидии Евгеньевне. Позвонили днем и сказали, что можно прийти пораньше!
    Мы пришли в 16:45, так приняли не нас, а тех, кто пришел после нас, хотя у нас ребенок инвалид.
    Мы вежливо спросили у врача через сколько нам прийти - она сказала, что как минимум через пол часа.
    В ответ мы сказали, что погуляем с ребенком на улице и придём как нам назначили в 18:00 (время по записи).
    Когда мы пришли, то девушка на ресепшене в хамской форме нам сказала, что вы ушли, а врач раньше освободилась и сразу ушла домой.
    Мы были в шоке, т.к. врач видела, какой тяжелый у нас ребенок-инвалид, что мы специально приехали с дачи на прием,
    вместо нас приняли какого-то здорового парня (хотя нам сказали, что можно прийти пораньше),
    а когда мы повторно пришли к назначенному нам времени (ровно в 18:00, как и записывались),
    то оказалось, что врач (Щерба), наплевав на все, ушла домой, т.к. ей не хотелось ждать лишние 30 минут просто так.
    При этом на ресепшене перед нами даже не извинились, а сказав, что мы вам звонили (куда? если мы гуляли рядом с клиникой),
    решили перезаписать вас на другой день! "На какой день вас записать?!" - отвернувшись от нас спросила девушка с ресепшена?!
    Причем разговаривала с нами исключительно спиной к нам - видимо стыдно за "врача" было, хотя было бы стыдно, извинилась бы...
    С таким бесчеловечным наплевательским отношением мы еще ни в одной клинике не сталкивались, тем более в коммерческой!!!
    Гость Гость
    06.08.2012 14:44
    0
    Уважаемый Пациент. От имени клиники мы приносим свои искренние извинения за случившееся. К сожалению, произошла накладка, так как вы не подтвердили, что готовы прийти раньше, на это время была записана женщина, которая пришла с двумя детьми, в том числе, с грудным малышом. Мы не смогли до Вас дозвониться ни до, ни после, чтобы принести извинения. Мы готовы оказать Вам услуги бесплатно. Еще раз просим нас извинить.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям